Сторінка 1 з 1

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО ЭЛЕКТРИКЕ

ПовідомленняДодано: Вів серпня 02, 2005 17:48
OSTAP
короче машин разобрал, порихтовал, поштукатурил и покрасил.
в процессе мыл все из шланга, т.е. вся электрика на кузове подвергалась усиленному тесту.
выехав на тест, спалил проводку
потом заменил провода
потом еще раз спалил проводку
потом еще раз заменил провода на сечение 4 мм
снова греются при заведенном двигателе, собаки.
цепь, которая греется - это (+) от амперметра в замок зажигания и на термопредохранитель.
теперь вот не знаю, че делать. машин полностью сухой и нечего не менялось по приборам и проводам. изначально Юра (тот, что на Таврии) со своим малелетним учеником-электриком налепили всю проводку с нуля (стандартные уазовские жгуты и т.п.), вполне допускаю, что поставили как попало.
ВОПРОС: что это может быть? слишком много потребителей? тогда каого термокнопка не выключается (с месяц назад однажды сработала)....

ПовідомленняДодано: Вів серпня 02, 2005 23:11
vzhik
Если провода греются - начит где-то коротит. АКБ при этом как, не разряжается часом? Надо искать цепь которая при выключенном зажигании имеет контакт с массой, отключать ее, потом проверять.
Есть еще вероятность что где-то поставил нештатный провод - т.е. там где нужен провод большого сечения стоит что-то мелкое. Вот оно и греется.