Сторінка 1 з 1

Купил себе многоискровое зажигание!?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 21, 2006 15:18
Alex
Не могу понять, что это......

На упаковке инструкция к 76.3734,
на пластмассовой крышке самого коммутатора его марка 3620.3734.
По сайту на упаковке www.shtat.ru нашел в Московском представительстве описание на 36.3734.
На купленном на упаковке ОТК №3 и дата выпуска 21 авг 2006 года. По диагонали на всю заднюю часть упаковки красным NEW!!!

Может кто эксплуатировал, поделитесь. Вопрос, это тупо до 1 минуты сыпит искру и отключает её автоматом до следующего пуска двигла, или интелектуальная система регулирует искру в зависимости об оборотов двигла? Если последнее на низах тяга должна быть отменной!

ПовідомленняДодано: Чет грудня 21, 2006 15:28
OFFroader
http://www.vtn.com.ua/ru/3620.html
Такая штучка в коробочке была ?

Похожа

ПовідомленняДодано: Чет грудня 21, 2006 16:46
Alex
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php ... 1&grid=722


С виду такая, только серая как мыша!

ПовідомленняДодано: Чет грудня 21, 2006 16:51
OFFroader
Я ты уверен что это многоискровое ? похоже что это самый обыкновенный коммутатор .

???

ПовідомленняДодано: Чет грудня 21, 2006 17:03
Alex
Теперь одни вопросы, полазил по нету - ничего нету! На упаковке красива расписано, что многоискровое! Жаль не могу выложить её фото. Производитель прислал мне письмо:

Здравствуйте, Вы приобрели коммутатор З620.3734, но очевидно упаковщик перепутал подложку и вместо инструкции на 3620 упаковал в инструкцию 76.3734. Характерисктики у них аналогичные, но 3620 имеет функцию "плазменного запуска", то есть в момент пуска коммутатор выдает не один, а пачку импульсов тем самым увеличивая вероятность пуска двигателя при температуре ниже -30 градусов. После пуска данная функция автоматически отключается до следующего запуска. Так же опытные испытания показали что дуга образующая на свече во время пуска улучшает качество искры, так как очищает нагар в месте искрообразования.
Примите наши извинения за перепутанную упаковку. Виновные будут наказаны.

???

А у меня тут другая хрень всплыла

ПовідомленняДодано: Суб травня 10, 2008 14:24
Stirlitz
Как-то уже обсуждалась эта тема, и я помню, что сделал для себя выводы, что это несерьёзная вещь, особенно при её цене. Но уже забыл за давностью лет. По-моему, на другом каком-то форуме это дело разобрали по косточкам, но не могу найти, где. А что скажет уважаемая публика сейчас?

Мне просто звонил человек, который нашёл исходную ветку и спрашивал, что к чему.

ПовідомленняДодано: Нед травня 11, 2008 21:29
AndreyZ
Зображення

Эту схемку выкладывал в прошлом году; сам собрал и пользуюсь более двух лет; не знаю как бы ездила машина без этого зажигания.

Эта схема именно многоискровая. Родной конденсатор при этой схеме откидывается. Можно поставить тумблер для перехода в обычную контактную схему.

Схема списана с журнала "радио" затертых годов, и упрощена до безобразия при помощи современной элементной базы.

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 10:16
АМОС
У мене стоїть саморобне багатоіскрове з довжиною іскри 4.7Мс працює чудово вже кілька років журнал радіо 1/87 стр 25 .