Mykola STARyy написав:ice написав:...
Вы его видели в природе или Гугл подсказал?
В природі ні, а на машинах так. Дуже поширений на ГАЗ_53
6-й розряд автоелектрика.
Понятно. Просто не встречал, т.к. среди моих знакомых ГАЗ 53 "не поширився"
Модератор: Модераторы форума
Mykola STARyy написав:ice написав:...
Вы его видели в природе или Гугл подсказал?
В природі ні, а на машинах так. Дуже поширений на ГАЗ_53
6-й розряд автоелектрика.
Хрюнь манюнь написав:конкретно греется катушка,комутатор(вот эта хрень с ребрами охлаждения на 3 клемы)и новый генератор на 90 ампер.в чем проблема?
Хрюнь манюнь написав:конкретно греется катушка,комутатор(вот эта хрень с ребрами охлаждения на 3 клемы)и новый генератор на 90 ампер.в чем проблема?
Mykola STARyy написав:Напевно перейду на датчик Холла.
Onega написав:Mykola STARyy написав:Напевно перейду на датчик Холла.
А я Холловский буду знімати. Поганенько він на УМЗ_шному розпрідвалі працює. Планую на ДПКВ + МПСЗ переходити.
ice написав:Onega написав:Mykola STARyy написав:Напевно перейду на датчик Холла.
А я Холловский буду знімати. Поганенько він на УМЗ_шному розпрідвалі працює. Планую на ДПКВ + МПСЗ переходити.
Странно. А у меня нормально так работает. И тоже УМЗ
Mykola STARyy написав:І я планував. У розробників по УАЗу шось ентузіазму мало. ДД реагує на всі стуки. Запалення постійно до упора пізнє.З прошивками також постійний гемор. На низах робити не хоче. Знайомий ставив на Волгу, рік провозився, плюнув.
Я на Волгу ставив з Сієри трамплер з комутатором (індуктивний датчик), переробляється легко. А, ну і котушку. Іскра була супер. Машину продав, а найти такий трамплер більше не можу, певно старий був дуже.
Onega написав:
на сколько я помню, в свежих версиях МПСЗ отказались от применения датчика детонации (ДД).
ice написав:Onega написав:
на сколько я помню, в свежих версиях МПСЗ отказались от применения датчика детонации (ДД).
А как опережение? Какой датчик будет говорить, что нужно чуть раньше или чуть позже? Можно, правда, в прошивке внести "таблицу опережений" или коэффициент, если опережение линейно увеличивается/уменьшается.
Onega написав:ice написав:Onega написав:
на сколько я помню, в свежих версиях МПСЗ отказались от применения датчика детонации (ДД).
А как опережение? Какой датчик будет говорить, что нужно чуть раньше или чуть позже? Можно, правда, в прошивке внести "таблицу опережений" или коэффициент, если опережение линейно увеличивается/уменьшается.
Вот именно по таблице, свежие версии МПСЗ и работают.
От ДД они отказались, из-за проблем с поставками микросхем-анализаторов работы ДД (HIPxxx) Первое время оставляли на печатной плате место под возможность самостоятельной установки микрухи с обвязвой.
А потом решили уйти от "самообучения" и перешли на таблицы.
Хрюнь манюнь написав:из системы авто выбросили вариатор вообще.не знаю как он влияет?
Хрюнь манюнь написав:проблема не ушла.за сегодня уложил 2 катушки(потекли обе)и поставили другой комутатор(опять греется).до замены проводки такого не было.ах да забыл сказать.из системы авто выбросили вариатор вообще.не знаю как он влияет?слышал что не дает больше на катушку чем ей надо.помогите кто чем может на зажигание электрик поставил реле,тоже теплое
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість