Сторінка 1 з 2

проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Нед липня 21, 2013 20:30
Pervui1990
у меня УАЗ AC-U-220695, 2010 года, 409100 16-ти клапанный!
ЭБУД - Микас 11 3163-37633011-08 (824.3763 001-05)
Это все данные что я нашел в тех паспотре, и на самом блоке управления!!!
А проблема заключается в следующем: на определенных оборотах(только на скорости) появляются провалы! то есть на 3-й передачи на 40 км/ч и на 4-й на 60 км/ч машину начинает сильно колбасить, складывается ошющение что компьютер не может решить давать в двигатель топливо или перекрыть(как буд-то газ бросаю резко и нажимаю в пол) стоит проскочить эти моменты, и начинает вжимать в сидение - разгон очень стремительный до 120!!!
Был на СТО сделали полную проверку, вся электроника работает как часы, ошибок нет, свечи провода и датчики в норме, фильтра в норме!!!
что еще может быть?

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Вів липня 23, 2013 22:53
Olexa
А які помилки показує діагностика (див. інструкцію до авто)?

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Сер липня 24, 2013 6:16
Pervui1990
в том то все и дело, что диагностика ошибок не показала!
на 4х разных СТО просто развели руками, ни кто нечего сказать не может!!!

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Сер липня 24, 2013 8:15
ice
Olexa написав:А які помилки показує діагностика (див. інструкцію до авто)?


Так сказал же человек, что диагностика ошибок не показывает.

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Сер липня 24, 2013 11:22
Патровод
Pervui1990 написав:что еще может быть?

а на холостых и на 1 и 2 передачах все нормально? и датчик скорости кажется отсутствует верно?

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Сер липня 24, 2013 17:40
Pervui1990
да, на 1й и 2й передачах и холостых этого нет! я обычно на 2й передачи разгоняюсь до 45, на 3й до 65, а там уже проще!
я не сильно селен в технике: что за датчик скорости и где его искать(как выглядит)? может и есть такой!
еще один нюанс, машина загружена до предела, и разгрузить ее не реально!лаборатория встроена заводом!

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 12:41
Ziro-cool
датчик скороски должен стоять на КПП, на привиде спидометра.

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 13:14
Патровод
Pervui1990 написав:да, на 1й и 2й передачах и холостых этого нет! я обычно на 2й передачи разгоняюсь до 45, на 3й до 65, а там уже проще!
я не сильно селен в технике: что за датчик скорости и где его искать(как выглядит)? может и есть такой!
еще один нюанс, машина загружена до предела, и разгрузить ее не реально!лаборатория встроена заводом!

должен стоять на раздатке, если смотреть прямо на барабан ручника то справа вверху, должны увидить провода с колодкой, я не спец, если не ошибаюсь микас 11 с помощью него может управлять оборотами ХХ и тому подобное, как то там в зависимости от скорости и включенной передачи. На микас 7.2 походу такого нет.

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 13:16
Патровод
хотя опять же диагностика показала что с датчиками все ок, ну не знаю, может чем мой ответ и поможет

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 15:57
Olexa
Патровод написав:хотя опять же диагностика показала что с датчиками все ок,

Це не абсолютний показник. Щось може збоїти, але контролер може вважати, що дані коректні, просто дійсно склалася така ситуація, яку вони описують.

Патровод написав:А проблема заключается в следующем: на определенных оборотах(только на скорости) появляются провалы! то есть на 3-й передачи на 40 км/ч и на 4-й на 60 км/ч машину начинает сильно колбасить, складывается ошющение что компьютер не может решить давать в двигатель топливо или перекрыть(как буд-то газ бросаю резко и нажимаю в пол) стоит проскочить эти моменты, и начинает вжимать в сидение - разгон очень стремительный до 120!!!

Патровод написав:еще один нюанс, машина загружена до предела, и разгрузить ее не реально!лаборатория встроена заводом!

Взагалі-то, і незавантажений Патріот на 4-й передачі на 60 км/год хіба що котиться, а розганятися не може. Якщо хочеться динаміки на 60 км/год, то потрібно використовувати 3-тю передачу. Може, все гаразд, просто Ви намагаєтесь використовувати двигун на занизьких для нього обертах, на яких він і не може тягнути?

Існують головні пари в мости з іншим передатним числом, 4,625 проти 4,11 в штатних. З ними для тієї ж швидкості двигун крутитиметься на вищих обертах, відповідно, йому буде легше. Можливо, має сенс, якщо машина хронічно завантажена.

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 17:15
Pervui1990
Olexa написав:Взагалі-то, і незавантажений Патріот на 4-й передачі на 60 км/год хіба що котиться, а розганятися не може. Якщо хочеться динаміки на 60 км/год, то потрібно використовувати 3-тю передачу. Може, все гаразд, просто Ви намагаєтесь використовувати двигун на занизьких для нього обертах, на яких він і не може тягнути?

я и не стремлюсь к большой динамике на малых оборотах, на 4й с 50ти начинается разгон, нормальный, в натяжку, экономичный, и с 60ти начинается провал, вот этот провал я и хичу убрать, если это реально, даже если просто будет катиться, меня это вполне устраивает!!

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 17:24
Olexa
Pervui1990 написав:на 4й с 50ти начинается разгон, нормальный, в натяжку, экономичный, и с 60ти начинается провал, вот этот провал я и хичу убрать, если это реально, даже если просто будет катиться, меня это вполне устраивает!!

Провал, звісно, негарно, але розганятися на 4-й з 50-ти — це занадто, як на мене. Можна розігнатися на 3-й до 60-ти, увімкнути 4-ту, і котитися (якщо не в гору). Розганятися на 4-й, як на мене можна тільки після 60-ти (може, десь із 65-70). Тобто, при звичайній для Патріота їзді той режим, у якому з’являється провал, не повинен взагалі використовуватися.

Доречі, а зчеплення в порядку? Чи не буксує воно, бува, при прискоренні на 4-й з 50-ти?

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 17:27
Olexa
Щось я знову не уважний. :( Чомусь подумав, що Ваш УАЗ на базі Патріота (побачивши 3163 у коді контролера). Написание вище стосується Патріота двигуном ЗМЗ-409, КПП Dymos та мостами Спайсер з ГП 4,11. Стосовно УАЗ 220695 я не в курсі.

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 17:29
Панда
А может посмотреть на проблему с другой стороны?
Двигатель конечно другой, но симптоматика схожая к примеру на выдержку с РЭ ЭБУ Ителма
Провал при резком открытии дроссельной заслонки (нажатии педали
В блоках VS 5.6 допустим небольшой (0,2-0,3 сек.) провал оборотов при
резком открытии дроссельной заслонки нажатии педали газа. Это вызвано необходимостью снижения детонации и токсичности выбросов в этом режиме. Причиной того, что провал превышает указанный выше диапазон может быть следующее:
1) Дефект топливной системы.. Необходимо проверить проливку и давление топлива в системе.
2) Не отрегулирован уровень СО на холостом ходу. Уровень СО
должен быть отрегулирован при помощи параметра RCOD до величины 0.5-1,0 %.
3) Дефект ДМРВ. Следует установить контрольный ДМРВ (Siemens) и провести проверку ещё раз.

А может дело в датчике дроссельной заслонки.
Как себя ведет двигатель при резком нажатии на педальку газа? Если идет резкий провал, то может все же обратить на датчик.
Я конечно слабоват в этих вопросах, но всякое может быть.

Re: проблема с ЭБУД

ПовідомленняДодано: Чет липня 25, 2013 17:31
Olexa
Педаль газа та дросель, доречі, можуть бути як механічними, так і електронними.