Айри написав:ice написав:Если бы только получилось подружить Ступицу 469-го с кольцом Патриота.
Токарь рулит. )))
Дороговастенько, правда, это кольцо+датчик. Посмотрю еще на разборках с иномарок что-то похожее, но благо, вопрос решаемый.
На самом деле идея не столько в АБС, сколько в попытке сделать "блокировки" на их базе.
В общем предложу свою идею и жду критики. Может кто-то сможет отговорить меня от этого, бо такими бредовыми идеями у меня голова кишит.
В кратце о идее. Самый большой "+", что она может ставиться на любой мост и плавность ее срабатывания регулируете Вы сами.
Задача: "Притормозить" полуось, которая вращается быстрее через тормозную систему.
Исходные: Гидроблок Форд Скорпио(либо же 8 ЛайнЛоков или что-то похожее), датчики вращения колес, дисковые тормоза(мне кажется, с барабанами не получится столь быстрая реакция на изменение давления в тормозной магистрали, хотя ...). Огромное желание сделать что-то полезное, которое в итоге, приживется не только у меня. Управление планирую реализовать на АВРе - они мне ближе. По обвязке еще не думал детально. Думаю о использовании транзисторных ключей. Приводится "блокировка" в действие нажатием на педаль тормоза в случае установленного гидроблока, или открытием ЛайнЛока с ресивера, при отсутствии гидроблока.
Принцип работы:
В разрез родного шлейфа, который идет к блоку управления АБС ставим свой блок, работа которого включается по кнопке. Назовем его блоком управления блокировкой(БУБ), на который и подведем датчики вращения колес. Блок анализирует показатели датчиков вращения и принимает решение какое колесо притормозить(закрыть выходной клапан и открыть входной) или отпустить - открывает выходной клапан и закрывает входной. В алгоритме работы программы в микропроцессоре заложить входные данные, по типу критичной разности скоростей вращения полуосей и разного рода ограничения срабатывания.
На самом деле изначально была мысль делать с ЛайнЛоками + ресивер, с того же Скорпа(других просто не пользовал, думаю, можно и другие), но сейчас изучаю возможность управления именно клапанами на гидроблоке - и бюджет меньше, чем по 2 ЛайнЛока на каждое колесо и меньше узлов/соединений. Хотя как раз контур задних колес без ЛайнЛоков не обойти.
Если у кого есть какие-то соображения, дополнения, замечания - буду рад услышать. Может уже кто-то делал подобное устройство? Чем все закончилось?