Ура! Вчера завелся после установки новой проводки!
Не хочу показаться романтичным, но постукивание родного мотора греет не только тосол, но и душу... Теперь можно приступить к устранению и постукивания...
Насчет собственно проводки: штатная, смотанная в Каменец-Подольском (по утверждению продавца). Претензии безусловно есть, поскольку проводка гидридная: основная схема на старый УАЗ, а, например, реле поворотов пришлось поменять на новое (может и к лучшему). Некоторые провода пришлось "доточить" (звукового сигнала, стоп-сигнал вообще в салон дотянули и т.п.), некоторые использовать со старой - не пустили провод стеклоочистителя.
Осталось подключить пару хвостов и восстановить люстры, протестировать.
Безусловно, самостоятельная сборка проводки имеет множество преймуществ (описано и здесь и на УАЗбуке), но:
1) за неимением времени;
2) с возможностью поработать в боксах, а не на улице, только не долго;
3) при общем инженерном образовании, но отсутствии спец. знаний и главное опыта;
то штатная проводка в общем выход. Поставить можно самостоятельно, единственное, что схема пришлось комбинировать самостоятельно из книжки на 31512, и схем, выложенных на УАЗбуке.