Работа АД5 с двухканальными коммутаторами

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 17:04

А будет АД5 работать с двухканальными коммутаторами?Какие мысли по такой системе зажигания(с двумя катушками).
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 17:14

Индеец написав:А будет АД5 работать с двухканальными коммутаторами?Какие мысли по такой системе зажигания(с двумя катушками).


Ежели один человек построил... Всё можно. Только уж очень это редкая схема, потому серийный выпуск экономически не целессобразен. А штучный экземпляр будет стоить уже совсем других денег... По крайней мере - пока. Если будет возможность устанавливать двухканалки не по три штуки в год, тогда другой разговор. А сейчас пока - тольуо 4-тактные и только 4-цилиндровые моторы. Это связано с поцилиндровой коррекцией. Если было как в обычных балалайках, оптом менялся бы момент, тогда было бы проще, но и эффект тогда не тот. А тут - хоть как-то, но пытается уровнять вклад цилиндров в работу мотора...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 17:26

Если я правильно понял,то на моей сз из 2катушэк,2коммутаторов,2холлов Ад5 поставить на каждый канал отдельно не получится?
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 17:33

Индеец написав:Если я правильно понял,то на моей сз из 2катушэк,2коммутаторов,2холлов Ад5 поставить на каждый канал отдельно не получится?


Не получится. Белиберда получится. Не сможет он корректно работать. Увы :(
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 17:37

Спасибо за консультацию.Жаль что не подружится система. :cry:
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 17:52

Да не за что ;) Честно говоря, это получилось из той серии, когда ремонтопригодность или возможность заменить чем-то серийным свелась к нулю :( А схема о двух катушках имеет смысл только при раскрутке мотора хорошо выше 5000...6000 об/мин. То есть когда обычная катушка не успевает насыщаться, из-за чего мощность искры заметно падает. ИМХО, на УАЗе это не очень актуально ;)
Хотя если воткнуть под крышку поддона стальную усилительную пластину толщиной миллиметров хотя бы 12, да нечто аналогичное воткнуть под башку, умудрившись не повеситься при изготовлении сих чудес и их сопряжении со всем и вся, особенно под ГБЦ, да поставить зело облегчённые поршни вкупе с облегчённым с 12 до 9 кг маховиком, то, теоретически, такой мотор будет крутиться до 8000 весьма уверенно. Это информация от ралли-рейдовиков ;) Говорят - пластины не дают алюминиевому блоку сильно гулять и подкусывать валы.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 18:04

Данная система у меня работает 2 недели.На низах тяга выросла ощутимо при бедной смеси,расход-10-12л.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 18:10

А это не может быть следствием простых регулировок?
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 18:15

Мне так кажется нужно беседу перенести в другой раздел?
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 18:20

Угу. Надо Steff'а попросить перенести в двигательный или электрический раздел часть ветки, начиная с твоего первого вопроса.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 18:44

Настройки карба я не менял.Поставил новую сз подстроил угол зажигания и поехал.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 18:49

А трамблёр? Да и от правильного момента зажигания тоже очень много зависит ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 18:53

Трамблер поменял на переделанный под два Холла.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 19:43

Индеец написав:Трамблер поменял на переделанный под два Холла.


То есть новый трамблёр с возможно нерастянутыми пружинами и т.п.? Я, собственно, вот к чему и веду с самого начала... От этого-то ооооойй как много зависит!!! Часто установка того или иного оборудования имеет очень яркий эффект в виду того, что старое и убитое заменяется просто штатным, но новым и штатно работоспособным... Вспомни ту же замену амортизаторов с одновременной смазкой рессор...
Почему я всегда и говорю, что базовый тюнинг начинается с настройки штатных систем ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Индеец » Чет лютого 15, 2007 19:50

Угу новый.Но старый тоже был жыв. :?
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість