Сторінка 1 з 2

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 17:04
Индеец
А будет АД5 работать с двухканальными коммутаторами?Какие мысли по такой системе зажигания(с двумя катушками).

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 17:14
Voblin_UA
Индеец написав:А будет АД5 работать с двухканальными коммутаторами?Какие мысли по такой системе зажигания(с двумя катушками).


Ежели один человек построил... Всё можно. Только уж очень это редкая схема, потому серийный выпуск экономически не целессобразен. А штучный экземпляр будет стоить уже совсем других денег... По крайней мере - пока. Если будет возможность устанавливать двухканалки не по три штуки в год, тогда другой разговор. А сейчас пока - тольуо 4-тактные и только 4-цилиндровые моторы. Это связано с поцилиндровой коррекцией. Если было как в обычных балалайках, оптом менялся бы момент, тогда было бы проще, но и эффект тогда не тот. А тут - хоть как-то, но пытается уровнять вклад цилиндров в работу мотора...

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 17:26
Индеец
Если я правильно понял,то на моей сз из 2катушэк,2коммутаторов,2холлов Ад5 поставить на каждый канал отдельно не получится?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 17:33
Voblin_UA
Индеец написав:Если я правильно понял,то на моей сз из 2катушэк,2коммутаторов,2холлов Ад5 поставить на каждый канал отдельно не получится?


Не получится. Белиберда получится. Не сможет он корректно работать. Увы :(

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 17:37
Индеец
Спасибо за консультацию.Жаль что не подружится система. :cry:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 17:52
Voblin_UA
Да не за что ;) Честно говоря, это получилось из той серии, когда ремонтопригодность или возможность заменить чем-то серийным свелась к нулю :( А схема о двух катушках имеет смысл только при раскрутке мотора хорошо выше 5000...6000 об/мин. То есть когда обычная катушка не успевает насыщаться, из-за чего мощность искры заметно падает. ИМХО, на УАЗе это не очень актуально ;)
Хотя если воткнуть под крышку поддона стальную усилительную пластину толщиной миллиметров хотя бы 12, да нечто аналогичное воткнуть под башку, умудрившись не повеситься при изготовлении сих чудес и их сопряжении со всем и вся, особенно под ГБЦ, да поставить зело облегчённые поршни вкупе с облегчённым с 12 до 9 кг маховиком, то, теоретически, такой мотор будет крутиться до 8000 весьма уверенно. Это информация от ралли-рейдовиков ;) Говорят - пластины не дают алюминиевому блоку сильно гулять и подкусывать валы.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 18:04
Индеец
Данная система у меня работает 2 недели.На низах тяга выросла ощутимо при бедной смеси,расход-10-12л.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 18:10
Voblin_UA
А это не может быть следствием простых регулировок?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 18:15
Индеец
Мне так кажется нужно беседу перенести в другой раздел?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 18:20
Voblin_UA
Угу. Надо Steff'а попросить перенести в двигательный или электрический раздел часть ветки, начиная с твоего первого вопроса.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 18:44
Индеец
Настройки карба я не менял.Поставил новую сз подстроил угол зажигания и поехал.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 18:49
Voblin_UA
А трамблёр? Да и от правильного момента зажигания тоже очень много зависит ;)

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 18:53
Индеец
Трамблер поменял на переделанный под два Холла.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 19:43
Voblin_UA
Индеец написав:Трамблер поменял на переделанный под два Холла.


То есть новый трамблёр с возможно нерастянутыми пружинами и т.п.? Я, собственно, вот к чему и веду с самого начала... От этого-то ооооойй как много зависит!!! Часто установка того или иного оборудования имеет очень яркий эффект в виду того, что старое и убитое заменяется просто штатным, но новым и штатно работоспособным... Вспомни ту же замену амортизаторов с одновременной смазкой рессор...
Почему я всегда и говорю, что базовый тюнинг начинается с настройки штатных систем ;)

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 19:50
Индеец
Угу новый.Но старый тоже был жыв. :?