Несколько вопросов по схемам подключения

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Несколько вопросов по схемам подключения

Повідомлення Спайдербаг » Сер лютого 28, 2007 23:22

Добрый день, джентельмены, скорее вечер!

Разбираюсь с проводкой. У меня вариант который с нуля. Схемы в книжках особой понятнобельностью не впечатляют. В связи с этим (и в связи с общечеловеческим стремлением с самосовершенствованию) имею спросить, а не объяснит ли кто как для школьника:
1 как правильно подключать дворники (из прибора выходят три провода) схема или реле например,
2 печка на 2 положения подключается на два реле?
3 повороты и аварийка на одном реле прерывателе?
Если бы схемки увидеть отдельно по каждой цепи
Обычно разговор съежзает или к спору между специалистами, от которого чайнику скучно, или к предложению приезжай сделаем вместе. А оно без проводки не поедет
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Shurik » Сер лютого 28, 2007 23:39

1. По дворникам. Для начала вызвони нет ли среди трех проводов массы. Если нету - попробуй подать на каждый из них 12 в.
Массу подсоединить к массе. Посмотри на результат.
Скорее всего у тебя будет три скорости.

2.Печка - если через реле то нужно два Обычно хватает трехпозиционного переключателя Выключенно-1 - 2

3.Если реле транзисторное то да на одном. Если термо то аварийки нет и быть не может.
Аварийка включается включением 2 поворотов одновременно. т.е должно быть замкнуто 2 контакта. Птание на левый поворот и питане на правый.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Спайдербаг » Чет березня 01, 2007 21:14

Shurik написав:Если термо то аварийки нет и быть не может..


А если прерыватель поставить на провод питания перед переключателем поворотов и включателем аварийки? По простой логике должно..
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Shurik » Чет березня 01, 2007 21:27

Лучше его поставить на рельсы. Чтоб по нему поезд проехал.
Ужасно капризная и не надежная штука.
Выкинь его. Купи транзисторный они сейчас есть универсальные.
Стоит он рублей 10-15.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Divan » Вів квітня 10, 2007 14:49

Согласен с Shurik. Я так и сделал, заодно и кнопку аварийки поставил жигулевскую (10 грн.).

По поводу схем: использовал одновременно три (все из инета, УАЗбука), для каждой цепи кумекая сам, что к чему, в зависимости от наличного/отсутствующего оборудования.
Divan
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Нед лютого 11, 2007 13:43
Звідки: г. Киев, Оболонь


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron