Проблемы с напряжением и ГБО

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення alexnaz » Суб липня 05, 2014 1:12

Поставили гбо, проблема в том что на редуктор и клапан, должен поступать ток +12В.
Когда включается Вентилятор, или повороты и стоп-сигнал, напряжение падает до 11,8 и машина в это время глохнет на газу. На
Сначала винили во всем этом Вентилятор которому уже нужно сделать диагностику, но и без него машина глохла.
Генератор 100В от ауди, почищен, проверен на стенде, шоколадка новая. Заряд идет.
Тогда остается реле регулятор, который находиться у ног перед него пассажира.
Может кто сталкивался с таким? Завтра поедим на базар за новым регулятором напряжения.
http://www.drive2.ru/r/uaz/811020/
Аватар користувача
alexnaz
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед червня 23, 2013 21:20
Звідки: Киев
Машина: Уаз 469

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення hellcat » Суб липня 05, 2014 12:50

Напряжение маловато. Проверь массу на двигатель в первую очередь.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення alexnaz » Суб липня 05, 2014 14:51

hellcat написав:Напряжение маловато. Проверь массу на двигатель в первую очередь.

Напряжение при включении вентилятора, стоп-сигналов, поворотников и света падает до 11,8 и за мгновение поднимается до 13,8-14,5
https://www.youtube.com/watch?v=lcpmtOLeZKo
https://www.youtube.com/watch?v=oYxwThrVzsc
http://www.drive2.ru/r/uaz/811020/
Аватар користувача
alexnaz
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед червня 23, 2013 21:20
Звідки: Киев
Машина: Уаз 469

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення Pooh » Нед липня 06, 2014 20:05

Така сама фігня. В момент включення вентиляторів напруга падає до 12,6. В цей момент вискакує помилка "пропуски запалення". І машина тормозне, а потім їде нормально вже з включеними вентиляторами.
Така помилка вискакує тільки при увімкнені вентиляторів.
Хто, що може підказати?
Аватар користувача
Pooh
Участник движения
 
Повідомлення: 244
З нами з: Пон березня 15, 2010 18:19
Звідки: Львів
Машина: УАЗ Патріот

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення alexnaz » Пон липня 07, 2014 0:30

Pooh написав:Така сама фігня. В момент включення вентиляторів напруга падає до 12,6. В цей момент вискакує помилка "пропуски запалення". І машина тормозне, а потім їде нормально вже з включеними вентиляторами.
Така помилка вискакує тільки при увімкнені вентиляторів.
Хто, що може підказати?


Подключили по правильному - от замка зажигания. На переключателе постоянно горит зеленая лампа. Машина отлично работает не глохнет.
Проблема остается в Вентиляторе который во время включения садит до 11,8в типа как пускового тока, вроде как просить конденсатора.
http://www.drive2.ru/r/uaz/811020/
Аватар користувача
alexnaz
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед червня 23, 2013 21:20
Звідки: Киев
Машина: Уаз 469

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення Ziro-cool » Чет липня 10, 2014 22:05

хз, в самого всі автомобілі на ГБО, проблем нема, "+" взято від катушки запалювання (на 2108 карб), в АУді ненаю де плюс взято, в УАЗі від замка запалювання, все норм,


по суті просадок напруги від вентилятора пораджу:

на 2108 форумі є така приблуда, яка назив "плавний пуск вентилятора", підключається в розріз живлення вентилятора, і коли він повинен включитися, то включається не раптово(створюючи просадку), а плавно за 2-3 секунди, тим самим не роблячи просадок в бортмережі,
вартує 80 грн, собі таке поставив на 2108, навіть на 55А генераторі, не чути просадки коли вмикаються карлсони від "тайги",
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 577
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення Ziro-cool » Чет липня 10, 2014 22:09

там навіть є схемка можна і самому спаяти,

по суті, це і є вирішенням даного питання.
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 577
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення ail2952 » П'ят січня 16, 2015 6:57

Можно попробовать поставить в питание клапанов обычную релюшку, запитав ее силовой вход через подвесной предохранитель прямо от аккума - этим "приблизите" клапана ГБО к АКБ, а также исключите кучу соединений и уйдете дальше от скачков напруги в ветке "включеного зажигания" от которой работают повороты, печка, возбуждение генератора и т.д. заодно разгрузите кнопку выбора вида топлива. На моем ГАЗике была подобная беда, но только при пуске, т.е. когда крутил стартером из-за просадки напруги тоже закрывались клапана ГБО. "Врезка" реле помогла.
ail2952
Участник форума
 
Повідомлення: 93
З нами з: Пон серпня 02, 2010 13:19
Звідки: Боярка
Телефон: О66-255-5З-2Ч
Машина: ARO-244D

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення Bobikus » Пон травня 18, 2015 1:03

alexnaz написав:Поставили гбо, проблема в том что на редуктор и клапан, должен поступать ток +12В.
Генератор 100В от ауди, почищен, проверен на стенде, шоколадка новая. Заряд идет.
Тогда остается реле регулятор, который находиться у ног перед него пассажира.

Якщо на генераторі є шоколадка, друге реле-регулятор вже не потрібен, щоколадка в Ауді і є РР. Не виключено, що проблема сидить саме в цьому, штатне РР не може коректно працювати без вищої керуючої напруги, яку вже відсікає шокладка. Я би рекомендував її викинути як зайву ланку, що може понижувати бортову напругу, особливо при навантаженнях через неї.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

Повідомлення alexnaz » Пон травня 18, 2015 2:22

Проблема давно решена..) уже и проводку самодельную сделали)
http://www.drive2.ru/r/uaz/811020/
Аватар користувача
alexnaz
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед червня 23, 2013 21:20
Звідки: Киев
Машина: Уаз 469


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron