Сторінка 1 з 1

Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Суб липня 05, 2014 1:12
alexnaz
Поставили гбо, проблема в том что на редуктор и клапан, должен поступать ток +12В.
Когда включается Вентилятор, или повороты и стоп-сигнал, напряжение падает до 11,8 и машина в это время глохнет на газу. На
Сначала винили во всем этом Вентилятор которому уже нужно сделать диагностику, но и без него машина глохла.
Генератор 100В от ауди, почищен, проверен на стенде, шоколадка новая. Заряд идет.
Тогда остается реле регулятор, который находиться у ног перед него пассажира.
Может кто сталкивался с таким? Завтра поедим на базар за новым регулятором напряжения.

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Суб липня 05, 2014 12:50
hellcat
Напряжение маловато. Проверь массу на двигатель в первую очередь.

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Суб липня 05, 2014 14:51
alexnaz
hellcat написав:Напряжение маловато. Проверь массу на двигатель в первую очередь.

Напряжение при включении вентилятора, стоп-сигналов, поворотников и света падает до 11,8 и за мгновение поднимается до 13,8-14,5
https://www.youtube.com/watch?v=lcpmtOLeZKo
https://www.youtube.com/watch?v=oYxwThrVzsc

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Нед липня 06, 2014 20:05
Pooh
Така сама фігня. В момент включення вентиляторів напруга падає до 12,6. В цей момент вискакує помилка "пропуски запалення". І машина тормозне, а потім їде нормально вже з включеними вентиляторами.
Така помилка вискакує тільки при увімкнені вентиляторів.
Хто, що може підказати?

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Пон липня 07, 2014 0:30
alexnaz
Pooh написав:Така сама фігня. В момент включення вентиляторів напруга падає до 12,6. В цей момент вискакує помилка "пропуски запалення". І машина тормозне, а потім їде нормально вже з включеними вентиляторами.
Така помилка вискакує тільки при увімкнені вентиляторів.
Хто, що може підказати?


Подключили по правильному - от замка зажигания. На переключателе постоянно горит зеленая лампа. Машина отлично работает не глохнет.
Проблема остается в Вентиляторе который во время включения садит до 11,8в типа как пускового тока, вроде как просить конденсатора.

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Чет липня 10, 2014 22:05
Ziro-cool
хз, в самого всі автомобілі на ГБО, проблем нема, "+" взято від катушки запалювання (на 2108 карб), в АУді ненаю де плюс взято, в УАЗі від замка запалювання, все норм,


по суті просадок напруги від вентилятора пораджу:

на 2108 форумі є така приблуда, яка назив "плавний пуск вентилятора", підключається в розріз живлення вентилятора, і коли він повинен включитися, то включається не раптово(створюючи просадку), а плавно за 2-3 секунди, тим самим не роблячи просадок в бортмережі,
вартує 80 грн, собі таке поставив на 2108, навіть на 55А генераторі, не чути просадки коли вмикаються карлсони від "тайги",

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Чет липня 10, 2014 22:09
Ziro-cool
там навіть є схемка можна і самому спаяти,

по суті, це і є вирішенням даного питання.

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: П'ят січня 16, 2015 6:57
ail2952
Можно попробовать поставить в питание клапанов обычную релюшку, запитав ее силовой вход через подвесной предохранитель прямо от аккума - этим "приблизите" клапана ГБО к АКБ, а также исключите кучу соединений и уйдете дальше от скачков напруги в ветке "включеного зажигания" от которой работают повороты, печка, возбуждение генератора и т.д. заодно разгрузите кнопку выбора вида топлива. На моем ГАЗике была подобная беда, но только при пуске, т.е. когда крутил стартером из-за просадки напруги тоже закрывались клапана ГБО. "Врезка" реле помогла.

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Пон травня 18, 2015 1:03
Bobikus
alexnaz написав:Поставили гбо, проблема в том что на редуктор и клапан, должен поступать ток +12В.
Генератор 100В от ауди, почищен, проверен на стенде, шоколадка новая. Заряд идет.
Тогда остается реле регулятор, который находиться у ног перед него пассажира.

Якщо на генераторі є шоколадка, друге реле-регулятор вже не потрібен, щоколадка в Ауді і є РР. Не виключено, що проблема сидить саме в цьому, штатне РР не може коректно працювати без вищої керуючої напруги, яку вже відсікає шокладка. Я би рекомендував її викинути як зайву ланку, що може понижувати бортову напругу, особливо при навантаженнях через неї.

Re: Проблемы с напряжением и ГБО

ПовідомленняДодано: Пон травня 18, 2015 2:22
alexnaz
Проблема давно решена..) уже и проводку самодельную сделали)