Похолодало, и стартер стал тяжелее крутиться. Что то садит аккум. Вчера когда менял аккум, коснулся клеммой минуса и кузова - искра! Сегодня искал причину, искра прошла но все равно:
Снимаю общий плюсовой провод с замка зажигания, перестает работать сигнал, свет. Аварийка работает. На этом проводе при выключенной массе 6.8 V. Отсоединил провода лебедки, инвертора, магнитолы, сигналки, центрального замка - тоже самое.
Включенная масса: мультиметер на +аккума и минус на кузове - 12.3 V
Выключенная масса: мультиметр на +аккума и минус на кузове - 6.8 V
Выключенная масса и снятая минусовая клемма : мультиметр на +аккума и минус на кузове - 6.8 V
Выключенная масса и ключ в положении зажигания : мультиметр на +аккума и минус на кузове - 0.08 V
Выключенная масса: мультиметр на -аккума и минус на кузове - 12.3 V
Включенная масса: мультиметр на -аккума и минус на кузове - 0 V
Вольтметр в машине: Проворачиваю 11.7 V, и падает до 11.5 V или бывает до 11.1 V
Помогите советом или делом :confused:
Заранее благодарю!
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=sNCSrv-Rgk0&