Peugeot написав:shpion написав: Следовательно если гена выдает 100 А, а амперметр рассчитан как правило на 30, то при заряде (после хорошего разряда, например лебежении) он конкретно зашкаливает.
Теперь понятно?
нет. не гена выдаёт 100а, а аккум берёт зарядный ток. Никогда не поверю, что 12 вольтовый аккум может взять, скажем, 50А ток заряда Для этого гена должен выдать вольт 18 наверное а то и поболее!
Дело не в приходе, а в расходе... С амперметром некоторый парадокс: если все потребители(фары, противотуманки, люстра, куллеры охлаждения и обогрева, музыка, подогрев зеркал, какие нить шняги в прикуривателе и т.д.) будут включены одновременно, то ток через амерметр скорее всего существенно превысит номинал, вследствии выход из строя амперметра, а если часть потребителей подключать мимо амперметра, т.е. прямо от батареи то не увидишь реального баланса в сети, так легко можно "провтыкать" и усадить АКБ. С вольтметром намного проще следить за бортовой сетью. 12,5v - напруга заряженого аккума то бишь бортовой сети в состоянии покоя, 13,8v...14,2v при работающем двигателе и включеных потребителях - СУПЕРРРР, а если напруга в сети падает к 12v и ниже - плохо, либо сильно много включено потребителей одновременно и генератор не справляется, либо проблеммы с "зарядкой".