Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Нед липня 29, 2007 23:40
DIMON
насчет блокировок их точно две, одна основная, по умолчанию, вторая, по доп каналу, хочешь как блокировку, а хочешь как управление оборудованием и еще, полярность доп. канала определяется подключением сине\белым (могу ошибится), а остальных как и этого (кроме канала блокировки) программируется режим работы - импульсный, временной, по нажатию кнопки активации; датчик удара не отличает расскачки от удара, скажу больше: датчик удара (пьезо датчик) не реагирует на расскачку, это на его принцып работы! А показывает он при сработке молоток и не чего больше, и не забываем, что датчик имеет две зоны сработки и чувствительность зоны предуприждения не реулируется.
На доп каналы можно вешать все, на что хватит фантазии, причем ты имеешь возможность программирования режима работы, хоть магнитолу или включение навесных галагенок, но главное не забывать, что на сиге слаботочные выходы предназначеные для управления рэле.

ПовідомленняДодано: Пон липня 30, 2007 9:49
Partisan
Поставил этот девайс. Прозрел с количества ненужных (пока) проводов. ЦЗ ещё не ставил. Концевики успел влепить на правую дверь и капот. Кстати на капоте очень удобно вешается штатный концевик на штатном кронштейне (немного подогнутом) под плиту тормозного циллиндра - без всяких саморезов. Блокировку стартера не ставил. Программируемые каналы пока не придумал куда приткнуть.

Первые ощущения - когда Бобик моргает подфарниками и попискивает сиреной - это красиво. Пока не понял как сделать так, чтоб не работала пассивная постановка на охрану. Потому как сидишь в машине, оно тихонько говорит "пип", а потом врубается сирена, которая в салоне в ногах у штурмана... Уши клацают как реле... Датчик объёма, насколько я понял - это датчик движения... Очень туго настраивается. Датчик удара - тоже глуповатый... Но сама система понравилась. Особенно радиус действия брелка.

ПовідомленняДодано: Пон липня 30, 2007 14:19
DIMON
Вопрос Генчику: что имел ввиду когда говорил про "массу" стартера через рэле :?:
А теперь обращусь к Партизану: если будут вопросы по не нужным проводам обращайся, посоветую, а насчет автомат. постановки, так я ее всегда первым делом отключал, а вот перепостановку лучше оставить, и не забудь поинтересней спрятать кнупку "Валет", с ее помощью можно легко снять машину с охраны. И мой совет блокируй в первую очередь зажигание, а стартер вообще не обязательно.

ПовідомленняДодано: Пон липня 30, 2007 14:32
Partisan
Спасибо! Может тогда подходи завтра на встречу... Ибо вопросов масса...

Валет приткнул так, что могу и сам не найти, а если учесть что он рядом с сиреной, то я раньше оглохну, чем отключу кричалку. Больше вопросов вызывает микроволновой датчик - я его влепил на правом стекле в нижнем левом углу. Но на что он реагирует, я так и не понял... А по большому счёту - самый простой метод отключить систему - сбросить "+" клемму с аккума...

ПовідомленняДодано: Пон липня 30, 2007 14:36
DIMON
А вообще эти все доп функции не такие уж и бесполезные, другое дело что в них нет большой необходимости, но сейчас мало мальски нормальная сигналка их имеет в своем списке, я почти уверен чтомаксимум половина доконца дочитали список программируемых функций и работу сочетания кнопок брелка, я пользуюсь 3-4-мя комбинациями кнопок и программировал себе 4 функции, на УАЗе наверно буду по полной все три доп канала и функций по больше.
Хоть мне и нравится больше 999, но на ней не стоит зацикливаться, можно посмотреть ассортимент CENTURIONов, может кстати так и сделаю, дальность и надежность у них тоже приличная, а пэйджеры на мой взгляд посимпотичней, да и колебаюсь между ЖК и пиктограммами.

ПовідомленняДодано: Пон липня 30, 2007 14:38
DIMON
Насчет клемы ты не прав, блокировку нужно осуществлять при помощи рэле нормально открытого типа, а куда ты предлогаешь подойти?

ПовідомленняДодано: Пон липня 30, 2007 14:43
Partisan
Встреча без покатух по вторникам с 19:00 в кафе-трапезной "Академия", что на Подоле в здании Киево-Могилянской Академии.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=4&pos=0
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=4&pos=1

Тема про встречу http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=29249#29249

Блокировка.

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2007 9:57
genchik
Я имелл ввиду не масса стартера через реле, а минусовый вывод реле стартера через реле блокировки сигналки. То есть, плюс от замка зажигания подается на реле стартера (обмотку), а второй вывод обмотки этого реле через контакты реле блокировки на массу. При включенной сигналке не сработает реле стартера. Также, дополнительным реле включается зажигание. И также второй вывод обмотки этого реле через те же контакты реле блокировки подключаются к массе. Реле стартера и разгрузочное реле зажигания могут сработать только если машина снята с сигнализации.

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2007 17:36
DIMON
Ха! просто каждый объясняет электрику немног по своему, теперь я понял, что ты имел ввиду, оно намного проще когда видишь это, а не на словах. Просто я обычно рвал плюс. А чего не раскидал по разным рэлюхам или уже придумал куда их притулить :?: :wink:
А ЦЗ, я хочу на перед прикинуть, на армейских дверях (которые вообще не закрываются) дверях ктото пробовал поставить, интересно кто как привода ставил и задействовал или нет в этой конструкции штатный замок с ручкой

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2007 18:19
Onega
Я сваял экспериментальный образец ЦЗ на стандартные замки, пока не ставил, (времени нет)
Как нить на "Встречу без покатух" принесу, покажу.

Приводы.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 01, 2007 9:24
genchik
Все релюшки стоят под капотом. Работают надежно. Обычные кубики (реле стартера от Волги).
Я думал поставить приводы на обычные замки. Но не нравилось. А потом попались люксовые УАЗовские замки. Их и поставил. И приводы к ним подключил. И выглядят цивильно, и работают неплохо.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 02, 2007 19:52
DIMON
Извени, что заставил ждать с ответом, просто есть один прикол с твоими блокировками, если поставить перемычку на штатное УАЗовское рэле то машина заведется и поедеть, а не родные рэле блокировки даже и искать не надо, согласен?

Сигналка

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 11:06
genchik
Конечно согласен. Их (реле) хорошо видно под капотом. Да и в салоне их найти было бы не трудно. Но ведь любую машину угнать можно. Но на это надо время. А вообще блокировку я подключал не сразу. Просто, есть такая функция, а значит хочется попробывать. И электроприводы не сразу делал. Для меня было главное - чтобы она орала и брелок пищал. А все остальное - опции. По желанию. Вообще - можно "+" на бобину кинуть. Никакая блокировка не спасет. Я, просто, хотел сказать, что работает это все нормально. Без проблем.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 11:45
DIMON
ясное дело, что все блокировки это так себе, но просто как по мне, то если блокировать то с фантазией, да и к доп функциям тоже надо подход иметь творческий

ПовідомленняДодано: Сер серпня 08, 2007 10:56
Ticon
Как идея. Может имеет смысл поставить електроклапан на топливную магистраль?