Добрый день.
Ув.коллеги, обращаюсь к Вам с просьбой подсказать по сути решения вопроса.
Вкратце, решил изготовить на свой УАЗ 3151 зажигание своими руками.
Интересует такие вопросы:
1. Даст ли увеличение усиления искры в двое на одной свече на мощность и экономию двигателя.
( применение катушки зажигания 406 с двумя ВВ проводами на одну свечу цилиндра и увеличится ли при этом искра?).
2. Даст ли последовательное возникновение двух искр в одном цилиндре, одна искра возникает за 10 градусов до ВМТ двигателя а вторая к примерно в ВМТ двигателя при прохождении поршня, так называемая "контрольная" искра (регулируемая) . Это не многоискровое зажигание а вернее регулируемое.
И какому пункту отдать предпочтение п.1. или п.2.?
Очень интересует Ваше мнение, стоит ли этим заморачиваться и будет ли от этого толк?
В нете много пересмотрел нужных статей по этому вопросу но к единому мнению не пришел.
Прошу модераторов перенести тему в нужный раздел если создал тему с ошибкой размещения
Спасибо всем ответившим.