Сторінка 1 з 1

Самодельное зажигание

ПовідомленняДодано: Сер квітня 12, 2017 16:07
Crafter
Добрый день.
Ув.коллеги, обращаюсь к Вам с просьбой подсказать по сути решения вопроса.
Вкратце, решил изготовить на свой УАЗ 3151 зажигание своими руками.
Интересует такие вопросы:
1. Даст ли увеличение усиления искры в двое на одной свече на мощность и экономию двигателя.
( применение катушки зажигания 406 с двумя ВВ проводами на одну свечу цилиндра и увеличится ли при этом искра?).
2. Даст ли последовательное возникновение двух искр в одном цилиндре, одна искра возникает за 10 градусов до ВМТ двигателя а вторая к примерно в ВМТ двигателя при прохождении поршня, так называемая "контрольная" искра (регулируемая) . Это не многоискровое зажигание а вернее регулируемое.
И какому пункту отдать предпочтение п.1. или п.2.?
Очень интересует Ваше мнение, стоит ли этим заморачиваться и будет ли от этого толк?

В нете много пересмотрел нужных статей по этому вопросу но к единому мнению не пришел.

Прошу модераторов перенести тему в нужный раздел если создал тему с ошибкой размещения
Спасибо всем ответившим.

Re: Самодельное зажигание

ПовідомленняДодано: Чет квітня 13, 2017 21:29
slava_uaz_kiev
Добрый день. Может флуд...если что-сорри
П1.как мне кажется- По усилению мощности лучше уделить внимание качеству смеси. Если смесь подготовлена к цилиндру этому хорошо, то тогда нужна хорошая искра( катушка, провода, свеча) ощущения будут заметно, работы дофига...и как мне кажется одной искры но мощной и в нужный момент лучше будет, чем 2 искры не в попад) имхо..

Re: Самодельное зажигание

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 14, 2017 13:38
Crafter
Спасибо за ответ.
На счет "не в попад" вот я и хочу выяснить стоит ли делать вторую искру и именно в какой период воспламенить топливную смесь (дожечь) второй искрой.
Ведь всем известно что все топливо не сгорает в камере двигателя. Или я что-то путаю?

Re: Самодельное зажигание

ПовідомленняДодано: Суб квітня 22, 2017 12:19
Crafter
Спасибо, определился.
Тему прошу считать закрытой.