Люстра

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Нед березня 02, 2008 16:17

люстра "здохнет" от первого выезда в лесную чащу.

Ну моя люстра в лесу никуда не денется. :)
В Карпатах лес - основное место движения. То люстра строилась с учетом этого.
ВО первых у меня прожектора снизу рамки, во вторых рамка имеет наклон в третьих она низкая и еще и прикрывает тент от веток.
Испытания показали что ветки сыплются на капот но прожектора даже не сдвигаются. Кстати люстра в лесу очень удобна чтоб не схлопотать ночью в лоб какойто веткой. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Ohotnik » Нед березня 02, 2008 22:12

Очееееееень интерессно товарищ Shurik !
А выложика ты детальные фото и описание своей люстры, от крепления до питания (хватает ли стандартного аккумулятора) :roll:
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення Shurik » Нед березня 02, 2008 22:31

Фото - вот.

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 2097#32097

Конструкция вобщем элемннтарная - рамка их квадратной трубы 25х25.
Несколько своеобразный верх связан с тем что у меня не было цельного куска нужной длинны. Вообщето она делается из одного куска путем подрезания и заваривания . Внизу приваренны пластины которые держат рамку болтами креплания рамки лобового стекла. Сверху вкрученны вместо болтов тента две шпильки нужной длинны, которые проходят сквозь рамку и гайками ее прижимают. В дальнейшем там можно повесить рым гайки для лееров(веткоотбойников). Кронштейны под фары сделаны просто из куска металла и прикрученны к рамке двумя болтами помоему М12. Сами прожектора я брал какието не дорогие фирмы Сириус (Китай китайский) но с металлическим корпусом и стеклом не резине. Рефлектор прожекторного типа. Кроме того отводы проводов там сделанны металлорукавом. Единственно что лампочки там дерьмо. Лучше их сразу выкинуть и поставить нарву или осрам 55w. На этом чуде написанно 100w что есть брехня и кроме того оно горит очень быстро.

Провода оба запустил внутрь трубы (правая и левая фара запаралеллены прямо в трубе так что вниз идет два провода), провел вниз и загнал в салон через дырку от кронштейна фары искателя. Уже в салоне один прикрутил к массе а другой через реле, повешенное на болтик повторителя поворота к +12.

По эксплуатации. Просится конечно 4 фары. Две дают слишком узкий луч. Я их немного развел в стороны то по середине получается дырка.
На счет аккумулятора. У меня стоит 60 Ач и генераторо от ГАЗ 66. Хватает даже на лебедку. Ездил и по ночам с включенной люстрой вместо дальнего (у меня рассыпался ножной а переделать все времни нету) и по лесу. Единственное что на трассе если вижу встречных ее сразу выключаю - прожектора слепят очень сильно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Пон березня 03, 2008 12:25

А капот не засвечивают?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Пон березня 03, 2008 14:34

Засвечивает - это недостаток всех люстр.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Пон березня 03, 2008 15:20

А если какой-то отсекатель света снизу прожектора примостырить? Будет толк?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Пон березня 03, 2008 17:43

Будет но смотрется это будет кхм.. :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Пон березня 03, 2008 22:21

Насколько я понимаю, люстры принято располагать так, чтобы отсекателем была часть крыши впереди люстры. Таким образом, капот оказывается в тени крыши.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Пон березня 03, 2008 22:48

Да, но в этом случае она должна быть посередине крыши, что в моем варианте не допустимо. Мне проще капот в черный цвет покрасить. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DeadLift » Пон березня 03, 2008 23:50

Shurik написав:Да, но в этом случае она должна быть посередине крыши, что в моем варианте не допустимо. Мне проще капот в черный цвет покрасить. :)


Не прокатит. Все равно блестеть будет.

Может все ж какую-то хрень придумать, вроде как светонаправляющие в лампах в фотостудиях?
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення BoBeG » Вів березня 04, 2008 0:11

Непогана стаття
http://off-road-light.ru/sovetyi-po-montazhu/rekomendatsii-po-ustanovke-far-na-kryishu-ili-bagazhnik-avtomobilya.html
тут про цю проблему сказано

В большинстве случаев фары, установленные на люстру или переднюю кромку багажника сильно подсвечивают капот. А если капот грязный, ехать просто невозможно, потому что свет, попадающий на капот, является самым ярким пятном, которое вызывает ослепление отраженным светом.

Избежать засветки, можно следуя простым правилам:
-Выбрать фары, которые не дают засветку у самого основания фары (Long Range).
-Сместить люстру и крепление фар дальше от передней кромки крыши, чтобы она (крыша) являлась естественным козырьком и затеняла капот.
-При невозможности переместить фары назад, например:у вас длинный багажник, на котором они установлены. Необходимо установить специальный козырек, его часто называют “солнцезащитным”.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Вів березня 04, 2008 1:31

установить специальный козырек, его часто называют “солнцезащитным”.


Тот который ставят - действительно больше солнцезащитный. Козырек для люстры будет выглядеть довольно внушительно. Его опять же придется прикрывать леерами или делать из 25мм трубы.

По опыту - засветка не есть сильная помеха. Возможно мне, у меня небольшая близорукость, изза этого в случае яркой подсветки вне поля зрения я лучше вижу вдаль. Вобщем на трассе с люстрой было удобнее чем без нее. В лесу однозначно лучше - фары часто закрываются кустами и свету от них нуль. Не говоря уже про глубокие лужи, когда фары ныряют.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Вів березня 04, 2008 9:54

Shurik написав:В лесу однозначно лучше - фары часто закрываются кустами и свету от них нуль. Не говоря уже про глубокие лужи, когда фары ныряют.

От штатных фар также не хватает света в стороны, чтобы оценивать повороты.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення MMM » Вів березня 04, 2008 11:42

Як то фари можуть засвічувати капот :?: :shock:
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Shurik » Вів березня 04, 2008 13:25

От штатных фар также не хватает света в стороны, чтобы оценивать повороты.

Ага.
А на люстру нужно 4 фары - 2 не хватает чтоб сделать сплошной световой поток нужной ширины.
Як то фари можуть засвічувати капот Question Shocked

То люстра. Ті що на криші.
В тебе тої проблеми нема - як і капота.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron