Сторінка 1 з 2

ПовідомленняДодано: Нед березня 02, 2008 16:17
Shurik
люстра "здохнет" от первого выезда в лесную чащу.

Ну моя люстра в лесу никуда не денется. :)
В Карпатах лес - основное место движения. То люстра строилась с учетом этого.
ВО первых у меня прожектора снизу рамки, во вторых рамка имеет наклон в третьих она низкая и еще и прикрывает тент от веток.
Испытания показали что ветки сыплются на капот но прожектора даже не сдвигаются. Кстати люстра в лесу очень удобна чтоб не схлопотать ночью в лоб какойто веткой. :)

ПовідомленняДодано: Нед березня 02, 2008 22:12
Ohotnik
Очееееееень интерессно товарищ Shurik !
А выложика ты детальные фото и описание своей люстры, от крепления до питания (хватает ли стандартного аккумулятора) :roll:

ПовідомленняДодано: Нед березня 02, 2008 22:31
Shurik
Фото - вот.

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 2097#32097

Конструкция вобщем элемннтарная - рамка их квадратной трубы 25х25.
Несколько своеобразный верх связан с тем что у меня не было цельного куска нужной длинны. Вообщето она делается из одного куска путем подрезания и заваривания . Внизу приваренны пластины которые держат рамку болтами креплания рамки лобового стекла. Сверху вкрученны вместо болтов тента две шпильки нужной длинны, которые проходят сквозь рамку и гайками ее прижимают. В дальнейшем там можно повесить рым гайки для лееров(веткоотбойников). Кронштейны под фары сделаны просто из куска металла и прикрученны к рамке двумя болтами помоему М12. Сами прожектора я брал какието не дорогие фирмы Сириус (Китай китайский) но с металлическим корпусом и стеклом не резине. Рефлектор прожекторного типа. Кроме того отводы проводов там сделанны металлорукавом. Единственно что лампочки там дерьмо. Лучше их сразу выкинуть и поставить нарву или осрам 55w. На этом чуде написанно 100w что есть брехня и кроме того оно горит очень быстро.

Провода оба запустил внутрь трубы (правая и левая фара запаралеллены прямо в трубе так что вниз идет два провода), провел вниз и загнал в салон через дырку от кронштейна фары искателя. Уже в салоне один прикрутил к массе а другой через реле, повешенное на болтик повторителя поворота к +12.

По эксплуатации. Просится конечно 4 фары. Две дают слишком узкий луч. Я их немного развел в стороны то по середине получается дырка.
На счет аккумулятора. У меня стоит 60 Ач и генераторо от ГАЗ 66. Хватает даже на лебедку. Ездил и по ночам с включенной люстрой вместо дальнего (у меня рассыпался ножной а переделать все времни нету) и по лесу. Единственное что на трассе если вижу встречных ее сразу выключаю - прожектора слепят очень сильно.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 12:25
Olexa
А капот не засвечивают?

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 14:34
Shurik
Засвечивает - это недостаток всех люстр.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 15:20
MudMax
А если какой-то отсекатель света снизу прожектора примостырить? Будет толк?

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 17:43
Shurik
Будет но смотрется это будет кхм.. :(

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 22:21
Olexa
Насколько я понимаю, люстры принято располагать так, чтобы отсекателем была часть крыши впереди люстры. Таким образом, капот оказывается в тени крыши.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 22:48
Shurik
Да, но в этом случае она должна быть посередине крыши, что в моем варианте не допустимо. Мне проще капот в черный цвет покрасить. :)

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 23:50
DeadLift
Shurik написав:Да, но в этом случае она должна быть посередине крыши, что в моем варианте не допустимо. Мне проще капот в черный цвет покрасить. :)


Не прокатит. Все равно блестеть будет.

Может все ж какую-то хрень придумать, вроде как светонаправляющие в лампах в фотостудиях?

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 0:11
BoBeG
Непогана стаття
http://off-road-light.ru/sovetyi-po-montazhu/rekomendatsii-po-ustanovke-far-na-kryishu-ili-bagazhnik-avtomobilya.html
тут про цю проблему сказано

В большинстве случаев фары, установленные на люстру или переднюю кромку багажника сильно подсвечивают капот. А если капот грязный, ехать просто невозможно, потому что свет, попадающий на капот, является самым ярким пятном, которое вызывает ослепление отраженным светом.

Избежать засветки, можно следуя простым правилам:
-Выбрать фары, которые не дают засветку у самого основания фары (Long Range).
-Сместить люстру и крепление фар дальше от передней кромки крыши, чтобы она (крыша) являлась естественным козырьком и затеняла капот.
-При невозможности переместить фары назад, например:у вас длинный багажник, на котором они установлены. Необходимо установить специальный козырек, его часто называют “солнцезащитным”.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 1:31
Shurik
установить специальный козырек, его часто называют “солнцезащитным”.


Тот который ставят - действительно больше солнцезащитный. Козырек для люстры будет выглядеть довольно внушительно. Его опять же придется прикрывать леерами или делать из 25мм трубы.

По опыту - засветка не есть сильная помеха. Возможно мне, у меня небольшая близорукость, изза этого в случае яркой подсветки вне поля зрения я лучше вижу вдаль. Вобщем на трассе с люстрой было удобнее чем без нее. В лесу однозначно лучше - фары часто закрываются кустами и свету от них нуль. Не говоря уже про глубокие лужи, когда фары ныряют.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 9:54
Olexa
Shurik написав:В лесу однозначно лучше - фары часто закрываются кустами и свету от них нуль. Не говоря уже про глубокие лужи, когда фары ныряют.

От штатных фар также не хватает света в стороны, чтобы оценивать повороты.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 11:42
MMM
Як то фари можуть засвічувати капот :?: :shock:

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 13:25
Shurik
От штатных фар также не хватает света в стороны, чтобы оценивать повороты.

Ага.
А на люстру нужно 4 фары - 2 не хватает чтоб сделать сплошной световой поток нужной ширины.
Як то фари можуть засвічувати капот Question Shocked

То люстра. Ті що на криші.
В тебе тої проблеми нема - як і капота.