Модератор: Модераторы форума
OFFroader написав:Подскажите ,плиз, где лучше брать питание для подключения СВ-радиостанции в патриоте ?
OFFroader написав:В патриоте нет выключателя массы
.В монтажном блоке (блок предохранителей) Патриота имеется 4 резервных предохранителя, от 10 до 30 ампер. Почему не прицепить туда? Гораздо проще, не надо "тянуться" под капот
Если ставить через предохранитель, то какая разница, если ли выключатель массы или нет?
Shurik написав:Вот какраз в этом есть разница. Предохранитель ставится на "+" а сама станция всегда соединенна с массой (через антенну). При заводке и выключеной массе стартер подключается через провод питания станции, короый разумеется не выдерживает и замечательно вспыхивает.
DeadLift написав:Shurik написав:Вот какраз в этом есть разница. Предохранитель ставится на "+" а сама станция всегда соединенна с массой (через антенну). При заводке и выключеной массе стартер подключается через провод питания станции, короый разумеется не выдерживает и замечательно вспыхивает.
Я не электрик, но техническое образование и логика у меня присутствуют. Для того, чтоб провод сгорел, надо создать замкнутую цепь. А для станции это - + АКБ - Предохранитель - Станция - Корпус=-АКБ. Следовательно, где б не стоял предохранитель, но если в цепи возникнет слишком большой ток, он сгорит первым и разорвет цепь. Тогда в чем опасность?
genadiy написав:Разница объяснена выше.Плюс в данном случае можешь вообще отсоединить.Просто весь ток стартера побежит по тонким минусовым проводам радиостанции и очень часто по внутренностям тоже.
DeadLift написав:genadiy написав:Разница объяснена выше.Плюс в данном случае можешь вообще отсоединить.Просто весь ток стартера побежит по тонким минусовым проводам радиостанции и очень часто по внутренностям тоже.
Все равно не понял. Станция ведь не находится в цепи стартера.
DeadLift написав:Что мешает защитить предохранителем еще и минусовой провод?
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість