Сторінка 1 з 2

Подключение СВ

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 14:31
OFFroader
Подскажите ,плиз, где лучше брать питание для подключения СВ-радиостанции в патриоте ?

Re: Подключение СВ

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 16:09
genadiy
OFFroader написав:Подскажите ,плиз, где лучше брать питание для подключения СВ-радиостанции в патриоте ?

По опыту установки (и соответствующего ТУ) проффесиональных радиостанций посоветую брать прямо с АКБ через отдельный предохранитель.Только если стоит выключатель массы то поокуратней с ним при таком подключении.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 16:20
OFFroader
Тоже думал кинуть прямо на акб , выключателя массы нет .Про массу знаю, был однажды опыт запуска уазика при отключенной массе и подключенном к акб мотором опрыскивателя :)

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 16:37
Shurik
"+" с АКБ "-" толстым проводом на кузов и поближе к выключателю массы.
Последний кто имел незаисимую массу на СБ - Партизан :)
Со слов Онеги хорошо горело :).

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 16:41
OFFroader
Shurik написав:"+" с АКБ "-" толстым проводом на кузов и поближе к выключателю массы.

В патриоте нет выключателя массы
:)
Shurik написав:Со слов Онеги хорошо горело :).

да горит суперово .. :)

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 16:45
Саид
В монтажном блоке (блок предохранителей) Патриота имеется 4 резервных предохранителя, от 10 до 30 ампер. Почему не прицепить туда? Гораздо проще, не надо "тянуться" под капот.


Ой, ошибочка - 1 резервный, 20 ампер. Но сути это не меняет.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 19:15
Olexa
OFFroader написав:В патриоте нет выключателя массы
:)

Точнее, в инжекторных машинах (во всяком случае, в УАЗах) нет выключателя массы, поскольку выключение массы приводит к обнулению мозгов.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 19:18
DeadLift
Если ставить через предохранитель, то какая разница, если ли выключатель массы или нет?

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 19:42
Shurik
В монтажном блоке (блок предохранителей) Патриота имеется 4 резервных предохранителя, от 10 до 30 ампер. Почему не прицепить туда? Гораздо проще, не надо "тянуться" под капот
.
Шось я протормозил про то что это в Патриот. Да конечно лучше всего с монтажного блока взять "+". При мощности станции в 4В 10а предохранителя более чем достаточно. "-" хорошо присоединить к кузову.

Если ставить через предохранитель, то какая разница, если ли выключатель массы или нет?


Вот какраз в этом есть разница. Предохранитель ставится на "+" а сама станция всегда соединенна с массой (через антенну). При заводке и выключеной массе стартер подключается через провод питания станции, короый разумеется не выдерживает и замечательно вспыхивает.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 21:30
DeadLift
Shurik написав:Вот какраз в этом есть разница. Предохранитель ставится на "+" а сама станция всегда соединенна с массой (через антенну). При заводке и выключеной массе стартер подключается через провод питания станции, короый разумеется не выдерживает и замечательно вспыхивает.


Я не электрик, но техническое образование и логика у меня присутствуют. Для того, чтоб провод сгорел, надо создать замкнутую цепь. А для станции это - + АКБ - Предохранитель - Станция - Корпус=-АКБ. Следовательно, где б не стоял предохранитель, но если в цепи возникнет слишком большой ток, он сгорит первым и разорвет цепь. Тогда в чем опасность?

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 21:42
genadiy
DeadLift написав:
Shurik написав:Вот какраз в этом есть разница. Предохранитель ставится на "+" а сама станция всегда соединенна с массой (через антенну). При заводке и выключеной массе стартер подключается через провод питания станции, короый разумеется не выдерживает и замечательно вспыхивает.


Я не электрик, но техническое образование и логика у меня присутствуют. Для того, чтоб провод сгорел, надо создать замкнутую цепь. А для станции это - + АКБ - Предохранитель - Станция - Корпус=-АКБ. Следовательно, где б не стоял предохранитель, но если в цепи возникнет слишком большой ток, он сгорит первым и разорвет цепь. Тогда в чем опасность?

Разница объяснена выше.Плюс в данном случае можешь вообще отсоединить.Просто весь ток стартера побежит по тонким минусовым проводам радиостанции и очень часто по внутренностям тоже.Жаль я раньше этого не фотографировал,у меня с десяток спаленных до тла лежало причеп начиная еще с "Пальм",потом "Виола",потом и "Маяки".Сейчас "Моторолы" и "Кенвуды" но это все уже на иномарках и питание на авто присутствует постоянно,поэтому палить перестали.
По поводу подключения,я все таки настоятельно рекомендовал бы подключать прямо к АКБ,а резервный предохранитель пригодиться для других целей.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 21:47
DeadLift
genadiy написав:Разница объяснена выше.Плюс в данном случае можешь вообще отсоединить.Просто весь ток стартера побежит по тонким минусовым проводам радиостанции и очень часто по внутренностям тоже.


Все равно не понял. Станция ведь не находится в цепи стартера.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 22:02
genadiy
DeadLift написав:
genadiy написав:Разница объяснена выше.Плюс в данном случае можешь вообще отсоединить.Просто весь ток стартера побежит по тонким минусовым проводам радиостанции и очень часто по внутренностям тоже.


Все равно не понял. Станция ведь не находится в цепи стартера.


Без обид,но для того чтобы это понять даже высшее образование не обязательно.Рисовать лень попытаюсь объяснить на пальцах.
Стартерный ток протекает по цепи + контакты втягивающего реле обмотки стартера блок двигателя косичка на кузов выключатель массы минус АКБ.Это если выключатель массы включен.
Радиостанция подключена прямо к АКБ(своими проводами) и имеет непосредственный контакт с кузовом авто,в том числе и через антену.Если выключатель массы будет выключен то ток будет протекать по цепи протекает по цепи + контакты втягивающего реле обмотки стартера блок двигателя косичка на кузов корпус радиостанции и минус АКБ.Теперь понятно?Весь стартерный ток потечет по проводам радиостанции,потому что с минусом АКБ есть контакт через ее схему.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 22:12
DeadLift
Что мешает защитить предохранителем еще и минусовой провод?

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 22:23
genadiy
DeadLift написав:Что мешает защитить предохранителем еще и минусовой провод?

Это уже третий вопрос.В мобильных "Виолах" и "Маяках" так и было сделано исходя из опыта спаленных "Пальм",но как правило наши менты туда гвозди вместо предохранителей вставляли и палили станции дальше.На своем авто гвозди естественно никто вставлять не будет так что вариант возможен.Кстати и как противоугонка получится.Если масса выключена и кто то включит зажигание то приборы заработают и угонщик подумает что все в порядке,но как только довернет ключ на стартер предохранитель сгорит приборы обесточатся,попробуй в этот момент додумайся что просто выключена масса...