Проблема родилась во время снегопада и повториться во время дождя.
Ситуация следующая.
В хантере (УАЗ 31519), при открытом капоте (а возможно и при закрытом), вода стекает на катушку, потом на трамблер и с него на стартер. Как не проверял, путь всегда одинаковый! Катушку заливает как раз там где все провода, аналогичная ситуация с трамблером. А с стартером вообще УЖАС! Вода льется во все щели (прошу прощения что не предметно описываю, так как с мат частью знаком поверхностно).
Однозначно нужно переносить катушку в другое место. Но тут есть некие осложнения:
Первое это то что центральный провод, короткий.
Второе, катушка не по детски греется.
Третье, на стартер, все равно капает, как не крути.
Мне посоветовали, поменять катушку на военную, говорят что они и понадежнее и по каким та там характеристикам, лучше чем у меня (охотно верю). Предложили перенести катушку в салон , идея прикольная, но придется удлинять центральный провод и как то это не по людски, весь двигатель под капотом, а катушка в салоне. Ну и наконец (что я и сделал), просто на просто забить!
Какое у Вас мнение, может есть элементарный способ уйти от такой проблемы?
п.с. – подобная проблема, предусматривает модель УАЗа, именно 31519 (Хантер), в других моделях УАЗ, возможно такого гемора и нет.