Куда можно переставить катушку?

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Куда можно переставить катушку?

Повідомлення Nazar » Суб грудня 03, 2005 17:28

Проблема родилась во время снегопада и повториться во время дождя.
Ситуация следующая.
В хантере (УАЗ 31519), при открытом капоте (а возможно и при закрытом), вода стекает на катушку, потом на трамблер и с него на стартер. Как не проверял, путь всегда одинаковый! Катушку заливает как раз там где все провода, аналогичная ситуация с трамблером. А с стартером вообще УЖАС! Вода льется во все щели (прошу прощения что не предметно описываю, так как с мат частью знаком поверхностно).
Однозначно нужно переносить катушку в другое место. Но тут есть некие осложнения:
Первое это то что центральный провод, короткий.
Второе, катушка не по детски греется.
Третье, на стартер, все равно капает, как не крути.

Мне посоветовали, поменять катушку на военную, говорят что они и понадежнее и по каким та там характеристикам, лучше чем у меня (охотно верю). Предложили перенести катушку в салон :-), идея прикольная, но придется удлинять центральный провод и как то это не по людски, весь двигатель под капотом, а катушка в салоне. Ну и наконец (что я и сделал), просто на просто забить!
Какое у Вас мнение, может есть элементарный способ уйти от такой проблемы?

п.с. – подобная проблема, предусматривает модель УАЗа, именно 31519 (Хантер), в других моделях УАЗ, возможно такого гемора и нет.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Айри » Нед грудня 04, 2005 2:10

У меня предыдущий хозяин переставил (по другой причине - печку лепил) катушку сверху на клапанную крышку.

Вот фотка есть.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

провод к катушке

Повідомлення San » Нед грудня 04, 2005 15:03

Короткий провод - не проблема.
Можно купить другой комплект проводов, где провод длиннее.
Больше, к сожалению, ничего не посоветую - смотреть надо, думать.

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Серый » Пон грудня 05, 2005 10:49

В принципе для катушки вода - пофигу, так что забить - самое правильное :lol: . Единственное что важно- резиновый колпачек на проводе ( высоковольтном ) должен плотно сидеть на катушке, можно уплотнить силиконом.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Nazar » Пон грудня 05, 2005 11:07

Серый написав:В принципе для катушки вода - пофигу, так что забить - самое правильное :lol: . Единственное что важно- резиновый колпачек на проводе ( высоковольтном ) должен плотно сидеть на катушке, можно уплотнить силиконом.

Да колпачки пока еще плотно держаться, машина ж новая.
Я на покатухе посмотрел, вроде как у всех на том же месте что и у меня, катушка прикреплена.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Серый » Пон грудня 05, 2005 12:13

В общем если колпачки нормально держатся - то купания переживет :) . К стати гораздо хуже переживает окунания трамблер - в нем есть вентиляционное отверстие. Но его можно трубочкой в воздухан вывести.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення patron » Чет грудня 08, 2005 20:41

Я на капот одел уплотнитель от ВАЗ 08 по моему дверной.
И ни что никуда не течет. Только через жабры.
patron
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Нед червня 26, 2005 22:40
Звідки: Мариуполь

Повідомлення Pinochet » П'ят грудня 09, 2005 0:19

patron написав:Я на капот одел уплотнитель от ВАЗ 08 по моему дверной.
И ни что никуда не течет. Только через жабры.

А снизу?
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Nazar » П'ят грудня 09, 2005 10:28

Pinochet написав:А снизу?

Вот к стати интересный вопрос. Мне предлагали защиту сделать из какого та там волокна, супер прочную.
Как по мне, так ерунда. В броду нужно чтобы вода быстро уходила, а защита ее задерживать будет, термошок, знаете ли, не очень охота ощутить.
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Ticon » П'ят грудня 09, 2005 13:02

Стекловолокно, дастаточно прочный материал если забабахать 4-ре слоя, то очень проблематично разломать. А насчет стекания, совсем не проблема прорезать болгаркой жабры :). Тем более если запастись терпением и нервами можно сделать защиту самому по месту, процесс не очень сложный.
Но такую защиту желательно использовать с металической защитой рулевых тяг, тогда уж точно Уазка все выдержит :lol:
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення Nazar » П'ят грудня 09, 2005 14:08

Ticon написав:Стекловолокно, дастаточно прочный материал если забабахать 4-ре слоя, то очень проблематично разломать. А насчет стекания, совсем не проблема прорезать болгаркой жабры :). Тем более если запастись терпением и нервами можно сделать защиту самому по месту, процесс не очень сложный.
Но такую защиту желательно использовать с металической защитой рулевых тяг, тогда уж точно Уазка все выдержит :lol:

Ну с металлической защитой, это понятно. Без нее ни куды.
Из волокна, так для понтов, чтоб из двигла потом комки грязи не вымывать :-)
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Nick Maslov » П'ят грудня 09, 2005 14:20

Nazar написав:
Ticon написав:Стекловолокно, дастаточно прочный материал если забабахать 4-ре слоя, то очень проблематично разломать. А насчет стекания, совсем не проблема прорезать болгаркой жабры :). Тем более если запастись терпением и нервами можно сделать защиту самому по месту, процесс не очень сложный.
Но такую защиту желательно использовать с металической защитой рулевых тяг, тогда уж точно Уазка все выдержит :lol:

Ну с металлической защитой, это понятно. Без нее ни куды.
Из волокна, так для понтов, чтоб из двигла потом комки грязи не вымывать :-)


Хмм, а я бы сначала поинтересовался свойствами неизвестного материала - использование новых пластиков может быть вполне обосновано. Да, конечно, он не настолько прочен как металл, но всегда ли оно нужно?
Подозреваю, что пластик довольно прочен и, к тому же, может подпружинить, что в ряде случаев гораздо важнее, чем прочность - тебе же не нужно по кольям и противотанковым ежам ездить? А если ты налетишь на железобетонный столб, то тебе скорее эту защиту вырвет, и это железо ты потом будешь выковыривать из картера двигателя.
Т.е., получается, что если на все случаи жизни, то нужно делать цельную броню (из каких-нибудь титановых сплавов?). :)
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення 4ernuy » Чет червня 30, 2011 12:01

Катушку, сопротивление, всякие датчики я перенес под торпеду, провод от катушки поставил от зил 117( по качеству не хуже чем на вольво ).
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева

Повідомлення Mykola STARyy » Чет червня 30, 2011 17:58

Серый написав:В принципе для катушки вода - пофигу, так что забить - самое правильное :lol: . Единственное что важно- резиновый колпачек на проводе ( высоковольтном ) должен плотно сидеть на катушке, можно уплотнить силиконом.
Для котушки може пофігу, тільки іскра б"є на корпус і машина не заводиться :lol: В мене в минулу суботу був тактй клопіт. Часу не було гратись, то я просто взяв за котушку і відігнув, так щоб вода капала мимо.
4ernuy написав:Катушку, сопротивление, всякие датчики я перенес под торпеду, провод от катушки поставил от зил 117( по качеству не хуже чем на вольво ).
:shock: Поширена машинка! :P
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення ammon » Сер серпня 10, 2011 14:05

А у меня катушка, доп.сопротивление и трамблер сверху закрыты куском резины от камеры. Резина закреплена на моторном щите двумя саморезами. Катушке там сухо и комфортно :D
Зображення
UAZ-31514 уже радует других...--->MPajeroWIII
Аватар користувача
ammon
Участник движения
 
Повідомлення: 398
З нами з: Чет січня 20, 2011 17:11
Звідки: Киев
Машина: MPajeroWIII


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість