Сторінка 1 з 1

Куда можно переставить катушку?

ПовідомленняДодано: Суб грудня 03, 2005 17:28
Nazar
Проблема родилась во время снегопада и повториться во время дождя.
Ситуация следующая.
В хантере (УАЗ 31519), при открытом капоте (а возможно и при закрытом), вода стекает на катушку, потом на трамблер и с него на стартер. Как не проверял, путь всегда одинаковый! Катушку заливает как раз там где все провода, аналогичная ситуация с трамблером. А с стартером вообще УЖАС! Вода льется во все щели (прошу прощения что не предметно описываю, так как с мат частью знаком поверхностно).
Однозначно нужно переносить катушку в другое место. Но тут есть некие осложнения:
Первое это то что центральный провод, короткий.
Второе, катушка не по детски греется.
Третье, на стартер, все равно капает, как не крути.

Мне посоветовали, поменять катушку на военную, говорят что они и понадежнее и по каким та там характеристикам, лучше чем у меня (охотно верю). Предложили перенести катушку в салон :-), идея прикольная, но придется удлинять центральный провод и как то это не по людски, весь двигатель под капотом, а катушка в салоне. Ну и наконец (что я и сделал), просто на просто забить!
Какое у Вас мнение, может есть элементарный способ уйти от такой проблемы?

п.с. – подобная проблема, предусматривает модель УАЗа, именно 31519 (Хантер), в других моделях УАЗ, возможно такого гемора и нет.

ПовідомленняДодано: Нед грудня 04, 2005 2:10
Айри
У меня предыдущий хозяин переставил (по другой причине - печку лепил) катушку сверху на клапанную крышку.

Вот фотка есть.

провод к катушке

ПовідомленняДодано: Нед грудня 04, 2005 15:03
San
Короткий провод - не проблема.
Можно купить другой комплект проводов, где провод длиннее.
Больше, к сожалению, ничего не посоветую - смотреть надо, думать.

Удачи!
Сан

ПовідомленняДодано: Пон грудня 05, 2005 10:49
Серый
В принципе для катушки вода - пофигу, так что забить - самое правильное :lol: . Единственное что важно- резиновый колпачек на проводе ( высоковольтном ) должен плотно сидеть на катушке, можно уплотнить силиконом.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 05, 2005 11:07
Nazar
Серый написав:В принципе для катушки вода - пофигу, так что забить - самое правильное :lol: . Единственное что важно- резиновый колпачек на проводе ( высоковольтном ) должен плотно сидеть на катушке, можно уплотнить силиконом.

Да колпачки пока еще плотно держаться, машина ж новая.
Я на покатухе посмотрел, вроде как у всех на том же месте что и у меня, катушка прикреплена.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 05, 2005 12:13
Серый
В общем если колпачки нормально держатся - то купания переживет :) . К стати гораздо хуже переживает окунания трамблер - в нем есть вентиляционное отверстие. Но его можно трубочкой в воздухан вывести.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 08, 2005 20:41
patron
Я на капот одел уплотнитель от ВАЗ 08 по моему дверной.
И ни что никуда не течет. Только через жабры.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 09, 2005 0:19
Pinochet
patron написав:Я на капот одел уплотнитель от ВАЗ 08 по моему дверной.
И ни что никуда не течет. Только через жабры.

А снизу?

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 09, 2005 10:28
Nazar
Pinochet написав:А снизу?

Вот к стати интересный вопрос. Мне предлагали защиту сделать из какого та там волокна, супер прочную.
Как по мне, так ерунда. В броду нужно чтобы вода быстро уходила, а защита ее задерживать будет, термошок, знаете ли, не очень охота ощутить.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 09, 2005 13:02
Ticon
Стекловолокно, дастаточно прочный материал если забабахать 4-ре слоя, то очень проблематично разломать. А насчет стекания, совсем не проблема прорезать болгаркой жабры :). Тем более если запастись терпением и нервами можно сделать защиту самому по месту, процесс не очень сложный.
Но такую защиту желательно использовать с металической защитой рулевых тяг, тогда уж точно Уазка все выдержит :lol:

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 09, 2005 14:08
Nazar
Ticon написав:Стекловолокно, дастаточно прочный материал если забабахать 4-ре слоя, то очень проблематично разломать. А насчет стекания, совсем не проблема прорезать болгаркой жабры :). Тем более если запастись терпением и нервами можно сделать защиту самому по месту, процесс не очень сложный.
Но такую защиту желательно использовать с металической защитой рулевых тяг, тогда уж точно Уазка все выдержит :lol:

Ну с металлической защитой, это понятно. Без нее ни куды.
Из волокна, так для понтов, чтоб из двигла потом комки грязи не вымывать :-)

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 09, 2005 14:20
Nick Maslov
Nazar написав:
Ticon написав:Стекловолокно, дастаточно прочный материал если забабахать 4-ре слоя, то очень проблематично разломать. А насчет стекания, совсем не проблема прорезать болгаркой жабры :). Тем более если запастись терпением и нервами можно сделать защиту самому по месту, процесс не очень сложный.
Но такую защиту желательно использовать с металической защитой рулевых тяг, тогда уж точно Уазка все выдержит :lol:

Ну с металлической защитой, это понятно. Без нее ни куды.
Из волокна, так для понтов, чтоб из двигла потом комки грязи не вымывать :-)


Хмм, а я бы сначала поинтересовался свойствами неизвестного материала - использование новых пластиков может быть вполне обосновано. Да, конечно, он не настолько прочен как металл, но всегда ли оно нужно?
Подозреваю, что пластик довольно прочен и, к тому же, может подпружинить, что в ряде случаев гораздо важнее, чем прочность - тебе же не нужно по кольям и противотанковым ежам ездить? А если ты налетишь на железобетонный столб, то тебе скорее эту защиту вырвет, и это железо ты потом будешь выковыривать из картера двигателя.
Т.е., получается, что если на все случаи жизни, то нужно делать цельную броню (из каких-нибудь титановых сплавов?). :)

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2011 12:01
4ernuy
Катушку, сопротивление, всякие датчики я перенес под торпеду, провод от катушки поставил от зил 117( по качеству не хуже чем на вольво ).

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2011 17:58
Mykola STARyy
Серый написав:В принципе для катушки вода - пофигу, так что забить - самое правильное :lol: . Единственное что важно- резиновый колпачек на проводе ( высоковольтном ) должен плотно сидеть на катушке, можно уплотнить силиконом.
Для котушки може пофігу, тільки іскра б"є на корпус і машина не заводиться :lol: В мене в минулу суботу був тактй клопіт. Часу не було гратись, то я просто взяв за котушку і відігнув, так щоб вода капала мимо.
4ernuy написав:Катушку, сопротивление, всякие датчики я перенес под торпеду, провод от катушки поставил от зил 117( по качеству не хуже чем на вольво ).
:shock: Поширена машинка! :P

ПовідомленняДодано: Сер серпня 10, 2011 14:05
ammon
А у меня катушка, доп.сопротивление и трамблер сверху закрыты куском резины от камеры. Резина закреплена на моторном щите двумя саморезами. Катушке там сухо и комфортно :D
Зображення