Проводка - поговорим ещё раз

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Onega » Сер липня 18, 2007 0:05

Olexa написав:То есть, внутри самой первой "зажималки" провод остаётся не пропаян?


Припой туда вс:е равно проникает, (капиллярный эффект).

Olexa написав:А если залудить провод и зажималку до обжима (при этом слой припоя на зажималке, да и на самом проводе, должен быть минимальной толщины), а потом прогреть до запаивания?


Ну, это ещ:е сложнее, (да и так большинсво клемм идут луж:енные), и провода я стараюсь покупать луж:енные.


Olexa написав:Оно-то да, даже схема оказывается не особо нужна, но, во-первых, в этом случае не отследишь провод по его ходу (поскольку подписан он только на конце), а во-вторых, как ни подписывай с двух сторон, всё равно может оказаться повёрнуто так, что прочитать будет сложно.


Хе, так по этому, я и покупаю МАРКИРОВОЧНУЮ термоусадку различного диаметра, подписываю е:е с двух сторон, _И_ в осаженом состоянии она свободно проворачивается на проводе!!!

Только не нужно говорить, что я маньяк :D
Востаннє редагувалось Onega в Сер липня 18, 2007 0:27, всього редагувалось 1 раз.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Айри » Сер липня 18, 2007 0:26

Да нет, выглядит и сделано как раз просто СУПЕР! Это называется КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА.
Вот:


Зображення Зображення

п.с. Фотки о ремонте так и не выложили.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення DIMON » Чет липня 19, 2007 23:02

СОВЕТ ИЗ ОПЫТА, уделяйте больше внимания термоусадке, подписка эо мелочь, круче когда ты не правильно выбрал диаметр для скрутки, по началу и такое бывало, а для подписи как раз лучше простая белая\хелтая изолента, не прокрутится и не сдвинется, это точно
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Olexa » П'ят липня 20, 2007 0:14

DIMON написав:а для подписи как раз лучше простая белая\хелтая изолента, не прокрутится и не сдвинется, это точно

Так иногда нужно провернуть или сдвинуть, чтобы прочитать, не вынимая клемму. Я так понимаю, термоусадка для подписывания это не то, что термоусадка для изоляции, это дополнительно. Кроме того, изолента в моторном отсеке, где жарко, имеет смысл раскручиваться.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DIMON » П'ят липня 20, 2007 9:36

впринципе казусы возможно но я старался не то что чкруток и соединений не делать в упор к движку но проводку уводил по дальше, где это возможно
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Olexa » Пон липня 23, 2007 10:12

А что скажете о смазке для клемм против окисления, особенно в моторном отсеке?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Инквизитор » Пон липня 23, 2007 11:26

Olexa написав:А что скажете о смазке для клемм против окисления, особенно в моторном отсеке?
Если смазка правильная - положительно.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення DIMON » Пон липня 23, 2007 14:46

скажу по правде кроме клем АКБ смазку не применяю, использую тех. вазелин, не жалуюсь
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Olexa » Пон липня 23, 2007 15:18

А если клемму смазывать, то, наверное, имеет смысл после обжимки, но перед термоусадкой?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DIMON » Чет липня 26, 2007 0:25

ну думаю это единственная последовательность, а вообще, идея скажу интересная, надо провести пару эксперементов и возможно возьму на вооружение, интересно проверить, как поведет себя смазка после термооброботки и как поведет себя термоусадка на смазке.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення BoBeG » Чет липня 26, 2007 10:57

В мене таке питання
Чи підійде в моторний відсік "рукав пластиковий-гофрований" такий шо для електропроводки чи то має бути спеціальний автомобільний.
І ше якшо в такий гофрований шланг запхати дроти то туда може порапляти вода , чи то треба якось затикати з двох кінців .
Чи може нічого не робити вода сама витече після того як виїхати з водоймища.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Чет липня 26, 2007 15:58

В автомобілях такі гофровані рукави як правило ставляться розрізаними вздовж, щоб у будь-якому місці можна було дістати кабель.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення DIMON » Чет липня 26, 2007 20:43

потдерживаю Olexa, в машине все соединения и проводка должны быть доступны для обслуживания, и вообще, зачем прятать цэльный провод, имеющий минимум одинарную изоляцию, которой вода абсолютно не страшна, как по мне сделай красивый жгут, подвяжи стяжками, а вот соединения надо прятать.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron