Проводка - поговорим ещё раз

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів грудня 27, 2005 15:04

SergAnt написав:По 445 грн за штуку :(


Маньяк, штуку грн на "форточки", нафиг нужно. Это ж блин не электроподъемники стекол, а лабуда блин какая то, да еще и окна откываются разви что только для "перекура".
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення SergAnt » Вів грудня 27, 2005 15:27

Ну, во-первых, для УАЗа элетростеклоподъемники точно не нужны, это же не лимузин :)
А во-вторых, у меня все равно никаких других не было. По цене, конечно, в два раза дороже чем стандартные, но покупать старые уже как-то не хотелось. Да и удобнее новые, конечно.
Аватар користувача
SergAnt
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:26
Звідки: Киев

Повідомлення Nazar » Вів грудня 27, 2005 15:35

SergAnt написав:Ну, во-первых, для УАЗа элетростеклоподъемники точно не нужны, это же не лимузин :)
А во-вторых, у меня все равно никаких других не было. По цене, конечно, в два раза дороже чем стандартные, но покупать старые уже как-то не хотелось. Да и удобнее новые, конечно.

SergAnt, предлагаю создать новую тему и там обсудить форточки. Например я могу много плохого рассказать :-)
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів грудня 27, 2005 20:13

SergAnt написав:Ну, во-первых, для УАЗа элетростеклоподъемники точно не нужны, это же не лимузин :)

Но стоят они почти как стеклоподъемники для лимузина, и это самый главный минус. Во всяком случае для меня.

По цене, конечно, в два раза дороже чем стандартные, но покупать старые уже как-то не хотелось. Да и удобнее новые, конечно.


Ничего конкретно против форточек нового образца не имею, но уж имхо если небыло никаких то я бы нашел какие то б/у значительно дишевле. Но для меня их функциональных приимуществ явно не достаточно по цене в пол тыка грн за штуку. Кусок железки с двумя стеклами. :evil:
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Alex » Вів січня 17, 2006 11:28

Привет San, Вы писали мне на мыло по поводу Волыновской печки. Всю электропроводку в свою УАЗку делал сам, - получилась аналог на 519 машину, где все включается через реле. Ну соответственно с подрулевыми переключателями и сигнализацией Pantera. Почему так - строгий выбор сеченя провода. Потом для центрального замка, дверных концевиков ввод проводки в двери. Завод проводов с антеной на приемник в рамку лобового стекла (приемник на полочке перед мотором стеклоочистителя). Сам стеклоочиститель, с паузой и двумя скоростями. И многое прочее требует дополнительных проводов, которые лучше ложить новые, нормальной длинны. Однако требует много времени и терпения. УАЗ - вечный конструктор, кто его купил - сознательно для себя сделал выбор.
Востаннє редагувалось Alex в Чет вересня 09, 2010 14:29, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення MjStorm » Вів січня 17, 2006 14:04

УАЗ тем хорош, что можно на нем проявить свою значимость во всем.
В частности электропроводки. Борешь с разборки блок с реле и предохранителями, от любой машины, который понравиться по виду,
крепишь под капотом на удобном месте, покупаешь в электротоварах гофрорукава разных диаметров и одножильного провода разных цветов потолще и еще кембрика . И напрямую сам прокладываешь. У меня ушло два дня. Три года не заглядываю.
З.Ы. Не забудь в тетрадочку записать какой цвет куда. Если что - это как подстеленное сено. Зображення
Аватар користувача
MjStorm
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: П'ят серпня 12, 2005 22:04
Звідки: Одесса

Повідомлення San » Вів січня 17, 2006 14:33

Так я так и решил делать.
Только делал не сам, поэтому в итоге прищлось все выбросить :(
Принял решение поставить "люксовую" проводку. Дополнительные вещи кинуть отдельными схемами с предохранителями и реле.
Когда появится время, возможно, переделаю все с нуля, взяв за основу Фордовские блоки (или еще какие).
А, может, и не стану - время покажет :)

Алекс, рад, что Вы с нами! Очень хочу приехать в Симферополь для перенятия опыта! :)

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Nazar » Вів січня 17, 2006 16:30

Вот какой довод, привели мне на СТО, когда я поинтересовался проводкой у внедорожников: «Заводим машину, включаем музыку по громче и заталкиваем на глубину 120см, все работает? проблем с проводкой не бужет». Вообще жутковато, что нужно делать, чтоб в таком броду ни чего не закоротило? А вообще, кно нить занимался подобными вопросами? У меня на такой глубине, кроме подсветки салона и третьего стопака, больше электроприборов нет :-)
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення MjStorm » Вів січня 17, 2006 18:17

Если хорошо поискать на авторыночных развалах, то можно наити детали для "герметичной" электропроводки старых военных машин.
Там и корпуса для трамблеров и катушек зажигания , шланги для проводки и почие приблуды. Очень может помочь. Если нужно ездить по такой глубине. Без скафандра.
Аватар користувача
MjStorm
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: П'ят серпня 12, 2005 22:04
Звідки: Одесса

Повідомлення Klim » Нед січня 22, 2006 18:39

Мужики, полез я таки разбираться со своей проводкой, достала... Изучив все внимательно, понял, менять надо всю. Делать новую холодно и долго, поэтому рискнул, заказал новую. Вчера привезли. Не понимаю тех, кто ругает штатную. Проводка просто отличная, обжата вся замечательно, Сделана очень грамотно и аккуратно. Стоит 140 грн. вся. В принципе можно немножко доделать для туманок и т.д. а так проводка на мой взгляд (а в элетрике я разбираюсь) на 4 с плюсом.
Klim
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Чет грудня 15, 2005 13:56
Звідки: Киев, Отрадный

Повідомлення Miron » Нед січня 29, 2006 13:56

То Сергей: чесно сказать, никогда сам штатную проводку не видел, но по отзывам вроде как выходило, что не стоит её брать. У меня сложилось впечатление. что в электрике ты разбираешься. Может действительно купить штатную? Думаю ума хватит установить. А потом апгрейдить. Тем более, что УАЗа у меня два, один сделать максимально оригинальным, а над вторым думать, что с проводкой делать.
Где заказывал проводку? И может есть какая-то разница в производителях?
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення OFFroader » Нед січня 29, 2006 22:34

Заказывал Сергей проводку на рынке Лепсе ,возле точки Володи :) ....если что Вовик пальцем покажет где это :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення lavrentiy » Вів січня 31, 2006 16:29

Если интерестно -------родная уазовская у меня оставленна, весь не стандарт отдельный жгут. блок предохранителей лучше газель рябный. плюс дублирован добавочными на каждом релеСистема сигнализации скорпион .Единственно ,что может быть новое для вас, это то что все что требует дополнительного токопотребления пропушено через звуковую и световую сигнализацию на обший реле выключатель.Собственно подогрев,люстра,задние галогены итд.Что позваляет исключить не санкционированный разряд акб. ПРовод двойной в шелковой изоляции термостойкий\бензомаслостойкий\ к сожалению то что есть ,на рынке не бензостойкие провода, а энто очень важно!!!!!!!!Все места стыковки термоусадочный кембрик разного по схеме цвета ,что в свою очередь позволяет использовать провода одного цвета .Радиостанция ст.Кенвуд мощ.25 вт. с ретранслятором радиоупр .лебедки на разьемах легко демонтируютца вместе с боксом расположенном между седений.При преодалении водных препятцтвий бокс при необходимости снимаетца за минуту .Единственно что отзываетца на воду это генератор который теряет возбуждение после кз. но опятьже легко востанавливает его по причине своей не изолированности.С уважением ваш Лаврентий :P :P
Прием стеклотары на сегодня окончен!
Уехал на базу!
Зображення
Аватар користувача
lavrentiy
Участник движения
 
Повідомлення: 207
З нами з: Вів листопада 01, 2005 9:22
Звідки: Квадратура круга.

Повідомлення Romeo » Вів січня 31, 2006 17:40

2 Lavrentiy Провод где брал?
Niva est vita
Аватар користувача
Romeo
Участник форума
 
Повідомлення: 173
З нами з: Сер липня 27, 2005 17:22
Звідки: Kiev

Повідомлення OSTAP » Вів січня 09, 2007 19:47

т.к. только что сделал проводку с нуля, являюсь горячим приверженцем этой теории. В принципе схема 3151 заточена не под гражданские нужды и сделана на грани, т.е. сечение проводов минимально допустимое и установка доп потребителей только усугубляет, увеличивает риски сникерсов в жгутах - но это субьективно. Когда с нуля рисуешь и воплощаешь, это очень успокаивает потом при разборе дефектов, просто знаешь где в цепи заложено слабейшее место.
OSTAP
Участник форума
 
Повідомлення: 66
З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron