Тахометр?

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення wolf412 » Нед листопада 09, 2008 22:18

Ни коммутатора, ни датчика Холла на машинке нет - обічное контактное зажигание
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення deltafox24 » Нед листопада 09, 2008 22:23

wolf412 написав:Ни коммутатора, ни датчика Холла на машинке нет - обічное контактное зажигание


тогда это геморрой в кубе
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення genadiy » Нед листопада 09, 2008 22:59

wolf412 написав:Датчик механический, он подключается к разъему (т.е. с датчика все -таки идут импульсы).
То Геннадий: Куда привозить?

В район ЖД вокзала.Лучше предварительно созвонится.8-050-330-75-45.Только не завтра,потому что я скорее всего на месте не буду.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Нед листопада 09, 2008 23:01

wolf412 написав:Ни коммутатора, ни датчика Холла на машинке нет - обічное контактное зажигание

Это роли совершенно не играет.Для того чтобы в этом убедится достаточно взглянуть на схему ВАЗ 2106
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення wolf412 » Нед листопада 09, 2008 23:05

Завтра я тоже буду, скорее всего, даже не в Киеве.
Насчет 2103 и 2106 я в курсе, да и когда-то ставил эскортовский тахометр в приборку ГАЗ-24 (вместо часов) и сиерровский в М-2140. Но там было проще - три вывода + подсветка, кроме того, по распиновке всего щитка можно было понять, что к чему.
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Айри » Вів вересня 15, 2009 2:46

Можно вопрос по поводу катушки зажигания?

Нашел у себя в загашниках таховольт, изготовленный еще при СССР.
Устанавливается в торпедо вместо прикуривателя.

Зображення Зображення Зображення

Мне без надобности, решил отдать другу в Таврию, но вышла одна загвоздка с подключением.
У прибора три провода на входе - "+", "-" и третий для получения данных тахометру.
С первыми двумя вопросов ессно не возникло, с последним вышла лажа.

В инструкции сказано:

"Определите контакт катушки зажигания, к которому подключен прерыватель-распределитель (в традиционной системе зажигания) или выход электронной системы зажигания коммутатора (для ВАЗ-2108, -2109, ЗАЗ-1102)".


Вопрос - какой именно это контакт на катушке зажигания?
С катушки зажигания идет на распределитель только один высоковольтный провод. Че - к нему что ли?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення hellcat » Вів вересня 15, 2009 7:51

Катушка одним из низковольтных сидит на плюсе, другой - выход коммутатора. Отключи разъем коммутатора и меряй напряжение на низковольтных выводах катушки при включенном зажигании - тебе нужен минусовой, на нем напряжения быть не должно. А вообще на катушке обычно пишут + или Б для плюсового.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Вів вересня 15, 2009 9:54

hellcat написав:Катушка одним из низковольтных сидит на плюсе, другой - выход коммутатора. Отключи разъем коммутатора и меряй напряжение на низковольтных выводах катушки при включенном зажигании - тебе нужен минусовой, на нем напряжения быть не должно. А вообще на катушке обычно пишут + или Б для плюсового.

Он еще и напряжение в борт сети меряет.судя по схеме.
если отключить коммутатор включить зажигание и измерять напряжение на катушке.то плюс будет на обоих концах катушки.С одной стороны катушки он будет чистый.с другой через катушку.так как катушка обладает очень маленьким сопротивлением то определить ху из кто будет нереально.есть два выхода.Либо взять схему и посмотреть какой конец коммутатора является выходом и идет на катушку.либо второй гораздо простой это метод проб.Если подключеш к одному концу катушки и тахометр не работает.подключи к второму,если тахометр исправен то все должно заработать.От неправильного подключения этого конца с тахометром ничего не будет(только не к свечным проводам!)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення hellcat » Вів вересня 15, 2009 10:29

Точно, не подумал. Провода нужно от катушки открутить еще.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Вів вересня 15, 2009 13:13

Если подключеш к одному концу катушки и тахометр не работает.подключи к второму,если тахометр исправен то все должно заработать.

Тоесть те, которые фиксируются гайками М5 или М6. Но не центральный высоковольтный, так?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення hellcat » Вів вересня 15, 2009 13:40

Да, высоковольтный не трожь. Снять один будет достаточно.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Вів вересня 15, 2009 14:30

Айри написав:
Если подключеш к одному концу катушки и тахометр не работает.подключи к второму,если тахометр исправен то все должно заработать.

Тоесть те, которые фиксируются гайками М5 или М6. Но не центральный высоковольтный, так?
Если есть большое желание снимать с высоковольтного провода,то тогда мотаешь прямо на центральном проводе обмотку из 10-15 витков,витком к витку.Один конец провода остается в воздухе,а второй подключаешь на вход тахометра.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Айри » Вів вересня 15, 2009 15:30

Нет, просто есть желание сделать всё правильно и ничего не спалить. Вот и обратился за советом.

Кстати, на конце провода (входа тахометра) висит сопротивление 2,2кОм и мощностью 0,25Вт.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення genadiy » Вів вересня 15, 2009 15:46

Тогда смело пробуй к одному из выводов катушки.если не к тому подключишь то просто не будет работать,но ничего не спалишь.Не работает-подключай к другому и будет работать.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Тахометр?

Повідомлення bodixi » Чет березня 18, 2010 20:35

wolf412 написав:Попался сегодня на базаре за смешные деньги (меньше стоимости 0,5 л сами знаете чего) тахометр непонятного происхождения. Похож на жигулевский, но шкала размечена до 4000 оборотов.
Зображення
С тыльной стороны место под лампу подстветки и шестиконтактный разъем с пятью контактами
Зображення
Имеется маркировка
Зображення

Никто не сталкивался с подобным девайсом и его инсталляцией в УАЗку?
Этот девайс стоит на Камазе 4310 ,и подключается очень просто к генератору! Если нужно могу сбросить схемку !
Уаз 3153 СПГ 2004г.в двиг 4218 поликлин ГУР Борисов, сцепление Lyk. Hankook Dynapro MT 285 75 16 ,салон BMW кожа. ЦАУУВОД стабилизация температуры ОЖ .OCTAN CORRECTOR AD7+.Шнорк.
Аватар користувача
bodixi
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед жовтня 05, 2008 23:08
Звідки: Полтава

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron