Тахометр?

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Тахометр?

Повідомлення wolf412 » Нед листопада 09, 2008 16:39

Попался сегодня на базаре за смешные деньги (меньше стоимости 0,5 л сами знаете чего) тахометр непонятного происхождения. Похож на жигулевский, но шкала размечена до 4000 оборотов.
Зображення
С тыльной стороны место под лампу подстветки и шестиконтактный разъем с пятью контактами
Зображення
Имеется маркировка
Зображення

Никто не сталкивался с подобным девайсом и его инсталляцией в УАЗку?
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Oldnick » Нед листопада 09, 2008 16:59

Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ.
Диапазон измерения 500. ..3000 /мин; цена деления 100 /мин; напряжение питания 12 В; посадочный диаметр корпуса 100 мм; привод: МЭ307;


Мне кажется это разъем не под лампу... а под сухарь привода датчика МЭ307-3730010.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Oldnick » Нед листопада 09, 2008 17:04

Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення wolf412 » Нед листопада 09, 2008 17:35

Т.е. использовать от него можно только корпус? Или как-то можно ?
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Инквизитор » Нед листопада 09, 2008 19:48

от дизеля.
не катит :(
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Нед листопада 09, 2008 20:26

wolf412 написав:Т.е. использовать от него можно только корпус? Или как-то можно ?

Если нравится девайс в том виде как есть,то надо бы его на стол положить и подключить к приборам.Посмотреть от каких импульсов и с какой частотой он работает.99% что его можно будет подключить к УАЗовскому двиглу.Для ЗМЗ451,414-417 его хватит(у него макс 4000об),а вот для ГАЗ-24,402 не будет в на шкале хватать 500 оборотов.Все можно перенастроить(я имею ввиду любую конечную значимость тахометра),но тогда необходимо перечерчивать шкалу,а это уже портит вид девайса.Будет желание -привози поколдуем.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Oldnick » Нед листопада 09, 2008 21:32

Генадий, у этого тахометра привод механический :shock:
А наличие разъема, как мне кажется, обусловлено унификацией.

Вобщем я за то чтобы разобрать и сфотографировать внутренности :roll:
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення wolf412 » Нед листопада 09, 2008 21:36

Датчик механический, он подключается к разъему (т.е. с датчика все -таки идут импульсы).
То Геннадий: Куда привозить?
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення deltafox24 » Нед листопада 09, 2008 21:52

уж очень похож тахометр на КАМАЗовский 4310 военный, не уверен что его можно подключить к уазовскому двиглу
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Oldnick » Нед листопада 09, 2008 21:55

хотя по рисунку похоже, что там разъем, я всетаки поспешил с выводами о том, что он механический. Ну а раз он электронный, то его можно подключить куда угодно, было бы желание и смекалка )
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Oldnick » Нед листопада 09, 2008 21:57

deltafox24 написав:уж очень похож тахометр на КАМАЗовский 4310 военный, не уверен что его можно подключить к уазовскому двиглу


.3813 - корпус у всех идентичный
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення deltafox24 » Нед листопада 09, 2008 21:58

Oldnick написав:хотя по рисунку похоже, что там разъем, я всетаки поспешил с выводами о том, что он механический. Ну а раз он электронный, то его можно подключить куда угодно, было бы желание и смекалка )

угу почти - а что импульсы будет давать то? и какие должны быть импульсы кто то знает?
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення wolf412 » Нед листопада 09, 2008 21:58

На фото мало что видно :oops: Начинка: моторчик, три транзистора и пяток резисторов.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Oldnick » Нед листопада 09, 2008 22:05

deltafox24 написав:угу почти - а что импульсы будет давать то? и какие должны быть импульсы кто то знает?

давать - коммутатор, геркон, датчик холла... а какие, то транзисторной схеме будет всеравно, токоограничивающий резистор только поставить надо. Вообще, по правильному надо бы его к генератору лабораторному подключить и поиграться.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення deltafox24 » Нед листопада 09, 2008 22:14

Oldnick написав:
deltafox24 написав:угу почти - а что импульсы будет давать то? и какие должны быть импульсы кто то знает?

давать - коммутатор, геркон, датчик холла... а какие, то транзисторной схеме будет всеравно, токоограничивающий резистор только поставить надо. Вообще, по правильному надо бы его к генератору лабораторному подключить и поиграться.


угу, но вот сильно большой геморрой для приборчика купленного за 0,5 литра ИМХО
+ ко всему не факт что он еще рабочий!!!
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron