Сторінка 1 з 1
прибор давления масла

Додано:
Сер січня 07, 2009 11:35
сыр
у меня патрик при запуске на холодную долго набирает давление масла (по экрану на приборах) но компенсаторы нестучат ,в чем может прятатся проблема?
Re: прибор давления масла

Додано:
Чет січня 08, 2009 21:48
genadiy
сыр написав:у меня патрик при запуске на холодную долго набирает давление масла (по экрану на приборах) но компенсаторы нестучат ,в чем может прятатся проблема?
Холодно однако.....густое масло.Еще бывает когда обратный клапан фильтра не удерживает масло в фильтре и оно гарячее стекает в картер,а потом на холодную густое пока закачает и продавит через фильтр.

Додано:
Чет січня 08, 2009 23:17
сыр
спасибо за совет ,но вопрос остается. я думаю что может причина в датчиках масла неправильно дают информацию ,на холодную после запуска компенсаторы стучат пару сек, а лампа горит, зараза долго

Додано:
Чет січня 08, 2009 23:20
Shurik
Ясное дело что на холоде датчик дольше реагирует.
Меньять датчик нет смысла. Они все такие. У мкеня на 469 тоже самое.

Додано:
Чет січня 08, 2009 23:25
genadiy
Датчик аварийки срабатывает при давлении 0.5-0.8Атм.Компенсаторы может при меньшем затыкаются.

Додано:
Суб січня 10, 2009 22:28
сыр
сегодня потеплело дай думаю проверю как он будет работать,завел лампа потухла через 5с а06-08 показывало до 60* потом стало все норма,какойто бред!!!!!! , а насчет 469 есть есще и такой аппарат в арсенале,при любых запусках либо в(-)или в(+) показания в норме холодное масло давление около 3,5-4 прогреется 1-1,5.

Додано:
Пон січня 12, 2009 10:10
Инквизитор
Скорее всего маслофильтр - гуановый.

Додано:
Суб січня 24, 2009 22:06
сыр
после ТО все стабилизировалось - проблема была в масле

Додано:
Суб січня 24, 2009 22:48
muvic
рабочий или нет датчик масла проверяй включением зажигания, но не крути стартер
потом выбери, чтоб давление показало, и погляди полминутки
если нули, исправен
у меня старый показывал до 0.2 без пуска двигла

Додано:
Нед січня 25, 2009 22:54
сыр
таким макаром проверял ,показания (0)

Додано:
Пон січня 26, 2009 0:06
yuralev68
Викрути датчик і вкрути стрілочний манометер, тоді матимеш точний діагноз.