Сторінка 1 з 3

Додано:
Чет лютого 19, 2009 12:14
Айри
Лампы-фары предназначены для использования во всех типах авиационных фар для обеспечения освещения пространства перед самолетом при взлете, посадке, рулении, освещении кромки крыла самолета и узла заправки. Лампы-фары ЛФКГ взаимозаменяемы с лампами-фарами ЛФСМ. Лампы-фары рассчитаны на работу в сетях переменного тока частотой 400 Гц и постоянного тока с номинальным напряжением 27 В. Структура обозначения: ЛФ - лампа-фара; СМ - самолетная; КГ - кварцевогалогенная; П - посадочная; Р - рулежная; ОК-освещение кромки крыла; 03 - освещение узла заправки; ПР - посадочно-рулежная; ПП - посадочно-поисковая.
Галогенные рефлекторные лампы накаливания типа HPAR предназначены для использования в фонарях аварийно-спасательных и жилищно-коммунальных служб, в светотехническом оборудовании спецавтомобилей, в осветительных фонарях на предприятиях железнодорожного транспорта и т.д. Лампа-фара ЛФКГ 110-500 используется в осветительных приборах для теле- и киносъемок.
http://www.lampa.selec.ru/fara.php
Ну с 12В понятно. А как 24В тулить в авто при бортовой сети 12В?

Додано:
Чет лютого 19, 2009 12:29
Инквизитор
Вот тут и обсуждаем.
Фары - ЛФки. 12 вольтовые. Одна только на 24 для дизелей ( например многие тоёты имеют бортовую сеть 24 В)

Додано:
Чет лютого 19, 2009 12:48
wolf412
В свое время экспортные "Москвичи" 408 и 418 оснащались лампами-фарами, да и большинство американских машин 70х-80х годов тоже.

Додано:
Чет лютого 19, 2009 13:00
Shurik
Вообщето для 2106 есть ЛФ, валяются на базаре стоят копейки.

Додано:
Чет лютого 19, 2009 13:02
Olexa
А в чём смысл?

Додано:
Чет лютого 19, 2009 13:14
genadiy
Olexa написав:А в чём смысл?
Герметично закрытый рефлектор и всегда нормальный фокус.Иногда лампа в родной фаре служит дольше самого рефлектора оптики.В данном случае срок службы рефлектора зависит только от целосности лампы и никакая влага не покородирует рефлектор.

Додано:
Чет лютого 19, 2009 13:20
Инквизитор
Представленные лампы-фары абсолютно герметичны, заполнены инертным газом. Колбы изготовлены из очень прочного и толстого стекла с добавлением цинка и вольфрама. Стекло не режется болгаркой. Беспрецедентная яркость свечения (сравнима с ксеноном). Качество советского ВПК!. Некоторые модели адаптированы заводом-изготовителем специально для джиперского сообщества.
Конкретные образцы мне уже едут. Корпуса (отдельные) под них готовятся к производству, но некоторые замеры я сделал и кой чего проверю.

Додано:
Чет лютого 19, 2009 15:36
BoBeG
Я маю подібну лампу(12В галоген) в зборі з корпусом
на Львівському заводі
Іскра робили
http://service.tdb.com.ua/iskra/download/iskra6.pdf

Додано:
Чет лютого 19, 2009 16:07
deltafox24
как видно по сайту они и сейчас делают их -интересна какая цена завода?

Додано:
Чет лютого 19, 2009 16:18
Инквизитор
deltafox24 написав:как видно по сайту они и сейчас делают их -интересна какая цена завода?
Ну да. Самолеты-то летают. Поедь - купи


Додано:
Чет лютого 19, 2009 16:25
deltafox24
Инквизитор написав:deltafox24 написав:как видно по сайту они и сейчас делают их -интересна какая цена завода?
Ну да. Самолеты-то летают. Поедь - купи

хм насчет самолетов это тема надо заехать на наш НАРП спросить там как раз товарищ работает

Додано:
Чет лютого 19, 2009 19:40
BoBeG
Купити у Львові лампи-фари можна хібашо в фірмовому магазині заводу Іскра, та і лампа-фара годиться тільки для фарошукача.
Ціна приблизно такаж як лампочка Н4.Купляв рік тому назад на радіобазарі , зара ціна може бути інша.

Додано:
Чет лютого 19, 2009 21:34
Desperado
А каковы диаметры этих ламп? Ставятся ли они в стандартные стаканы уазовских фар?
Я так понимаю - они лупят точкой?

Додано:
Чет лютого 19, 2009 23:35
hellcat
Те, что в каталоге с сайта на 12в все светят очень узким лучом.

Додано:
П'ят лютого 20, 2009 10:37
Olexa
hellcat написав:Те, что в каталоге с сайта на 12в все светят очень узким лучом.
Вот как раз хотел спросить, а что с формой луча-то?