Сторінка 1 з 1

Вопрос по втягивающему реле

ПовідомленняДодано: Вів березня 10, 2009 16:14
R@inman
Всем привет!
Накрылось у меня втягивающее реле
Купил новое-но не обратил внимание ,ч то оно отлицается от старого...
На новом на одну клему меньше...
Вопрос знающим -как ,что куда подключать?
Зображеннястарое
Зображенняновое

ПовідомленняДодано: Вів березня 10, 2009 17:21
Onega
Ты хотел сказать, что на новом на одну клемму меньше.
Эта лишняя клемма идет на так называемое "добавочное сопротивление" оно же "вариатор". Бывает внешнее, бывает сразу на катушке зажигания. Это сопротивление применяется на контактном зажигании, и на индукционном на бвзе 13_го коммутатора.
Зажигание у тебя какое стоит?

ПовідомленняДодано: Вів березня 10, 2009 17:48
Shurik
Кстати если делать шунтирование вариатора то только через реле.

...

ПовідомленняДодано: Вів березня 10, 2009 17:55
R@inman
Народ-а что такое "шунтирование"?
Зажигание у меня стоит контактное

ПовідомленняДодано: Вів березня 10, 2009 19:12
Shurik
При заводке двигателя добавочное сопротивленеи закорачивается, так как напряжение в бортсети падает до 8 вольт.
Это делается путем подачи +12 вольт прямо на катушку.
Если у тебя нету 4 клеммы, то надо эти +12 подать через релюшку с управлением от той клеммы что идет на замок зажигания.
Почему через релюшку - долго пояснять - поверь так надо.

Если этого не сделать то холодный двигатель, зимой, замучаешься заводить.

ПовідомленняДодано: Вів березня 10, 2009 21:46
Инквизитор
Народ ,забейте.
У меня этого не сделано и работет нормально. Просто втягивающее не надо подключать к среднему контакту вариатора.

Работает и так. Без выделываний. Просто тупо проигнорирована эта цепь.

ПовідомленняДодано: Вів березня 10, 2009 21:48
Shurik
Народ ,забейте.

А у меня зимой не заводилась, пока не коротнул вариатор отверткой.
Так, что дело вкуса.

...

ПовідомленняДодано: Вів березня 24, 2009 11:07
R@inman
все оказалось намного проще-коротнула урайняя банка на аккумуляторе..
Всем спасибо ...