Бюджетная самопальная ДБСЗ

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Бюджетная самопальная ДБСЗ

Повідомлення genadiy » Суб березня 21, 2009 0:13

Как вам темка? http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%B ... ,1273.html проверил реально работает.Просто изумительная альтернатива вазовским холлам(в УАЗовском трамблере тоже вазовские) и легкий переход на попарно параллельное зажигание.
Востаннє редагувалось genadiy в Суб березня 21, 2009 19:32, всього редагувалось 3 разів.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BoBeG » Суб березня 21, 2009 0:38

Напевно малося на увазі[url]http://www.moskvich.forumy.com.ua/как-это-делается,97/бюджетная-самопальная-дбсз,1273.html[/url]
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Суб березня 21, 2009 0:48

Да именно ее я имел ввиду.Ссылку скопировал с открытого окна,но не проверял,сейчас проверил а она на главную форума выводит.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення сыр » Нед березня 22, 2009 9:30

а какая необходимость колдовать с зажиганием? у меня на 469 ом стоит безконтактное что продается в магазине ,работает норма,при попадании воды збоев нет!
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення genadiy » Нед березня 22, 2009 11:35

сыр написав:а какая необходимость колдовать с зажиганием? у меня на 469 ом стоит безконтактное что продается в магазине ,работает норма,при попадании воды збоев нет!

Уйти от трамблера,а еще точнее от крышки и бегунка.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MudMax » Нед березня 22, 2009 12:04

сыр написав:а какая необходимость колдовать с зажиганием? у меня на 469 ом стоит безконтактное что продается в магазине ,работает норма,при попадании воды збоев нет!

это просто мало воды попадало;)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення сыр » Чет квітня 02, 2009 20:42

ну понятно что нетопил по горло! но в разумных пределах было.брод 80см.в воде было все подкапотное,удивляюсь как воды нехапонул?!
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення RII » Пон червня 22, 2009 3:02

Теж зібрав систему запалення.
Ще не пробував їздити тому що ше не зафіксував її (як мінімум треба кришку трамблера назад поставити і якось вивести провода), але в холосту двигун працює нормально. Правда я не сказав би що шось змінилося...
На майбутнє є бажання самому розробити електронний коректор кута запалення на мікроконтроллері для цієї системи.
А можливо є готові такі?
Є в когось досвід використання/розробки такого коректора?

Фото: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=401
Аватар користувача
RII
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Пон липня 21, 2008 14:22
Звідки: Львів

Повідомлення genadiy » Пон червня 22, 2009 9:57

RII написав:Теж зібрав систему запалення.
Ще не пробував їздити тому що ше не зафіксував її (як мінімум треба кришку трамблера назад поставити і якось вивести провода), але в холосту двигун працює нормально. Правда я не сказав би що шось змінилося...

Поздравляю!В отношении что изменилось...во первых не сразу это все заметно(тем более авто еще не ездило,а на ХХ это не полный показатель) во вторых чудес не бывает и сама электроника(тем более электроника стояла) особо не добавляет ни мощности ни экономии.Просто по сравнению с разбитым классическим трамблером(или индуктивным) у этого преимущества в надежности(отсутствует ненадежная крышка,которая любит пробивать как внутри,так и снаружи) более мощной искре и стабильному углу искрообразования от угла поворота.
RII написав:На майбутнє є бажання самому розробити електронний коректор кута запалення на мікроконтроллері для цієї системи.
А можливо є готові такі?
Є в когось досвід використання/розробки такого коректора?

Тогда лучше поступить по другому.Эту систему оставить как резервную(сам трамблер,коммутатор и бабины будут использоватся в другой системе) а поставить МПСЗ или SECU-3(можешь кинуть в Google сразу выведет на эти сайты) с задающим шкивом 60-2 и ДАД.Потом правда захочется и моно или полный инжектор....чем я сейчас и занимаюсь,правда на Моську.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення RII » Пон червня 22, 2009 14:03

genadiy написав:Тогда лучше поступить по другому.Эту систему оставить как резервную(сам трамблер,коммутатор и бабины будут использоватся в другой системе) а поставить МПСЗ или SECU-3(можешь кинуть в Google сразу выведет на эти сайты) с задающим шкивом 60-2 и ДАД.Потом правда захочется и моно или полный инжектор....чем я сейчас и занимаюсь,правда на Моську.

Подивився одним оком на MPSZ-ZH - вроді те що треба. Там є підтримка двухканальної БСЗ (вертатися до стандартної схеми буде не цікаво).
Правда дуже не хочеться возитися з ДПКВ. Оберти можна ж визначити з давача кулера - фактично це теж ДПКВ тільки з дуже малою роздільною здатністю - всього 2 (ясно треба демотнувати вакуумний і центробіжний коректор). А можна на окремому контроллері перетворювати покази такого давача в потрібний формат (60-2). Правда не ясно як визначати ВМТ для першого циліндра - хоча можливо це не має принципового значення - 1-4 чи 2-3 - при старті контроллера брати любий і дальше відштовхуватися від нього.
Ще один варіант - це використати оптопару з колесної мишки в якості ДПКВ. Хоча тут знову ж можливо прийдеться підстроювати вихід через контроллер якщо кількість дирок в валі відрізняється від 60...
Аватар користувача
RII
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Пон липня 21, 2008 14:22
Звідки: Львів

Повідомлення bormann » Вів вересня 08, 2009 21:03

genadiy, читал такую темку на сайте москвичевском. Это вы там участвуете? Скажите используя ту схему,можно ли использовать в распределителе зажигания вот это:
http://auto-kiev.com/shop/details/109/1 ... a/sonar-ik
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення Student » Сер вересня 09, 2009 9:23

genadiy, читал такую темку на сайте москвичевском. Это вы там участвуете? Скажите используя ту схему,можно ли использовать в распределителе зажигания вот это:
http://auto-kiev.com/shop/details/109/1 ... a/sonar-ik

Это Геннадий на москвичевском форуме.
В ближайшее время, скорее всего, Геннадий не даст ответа - он уехал отдыхать.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення genadiy » Сер вересня 09, 2009 10:58

Sergey написав:Это Геннадий на москвичевском форуме.
В ближайшее время, скорее всего, Геннадий не даст ответа - он уехал отдыхать.
А вот и не угадал(я о интернете).Сейчас пишу сообщение с поезда.Мне дочь свой рабочий ноут с нэтом одолжила.Так что на форуме буду появляться,по крайней мере вечером.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Сер вересня 09, 2009 11:14

bormann написав:genadiy, читал такую темку на сайте москвичевском. Это вы там участвуете? Скажите используя ту схему,можно ли использовать в распределителе зажигания вот это:
http://auto-kiev.com/shop/details/109/1 ... a/sonar-ik
Это уже готовая система и к ней ничего не надо цеплять,в добавок ко всему она рассчитана на крышку трамблера.В системе обсуждаемой в этой теме бегунок и крышка трамблера не используется,а ставится двойной(или два отдельных) коммутатора и две сдвоенные(или одна счетверенная) катушка зажигания или вместо всего этого -один модуль зажигания от ВАЗ2110.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення bormann » Сер вересня 09, 2009 13:26

Генадий, привет. Спасибо за ответ. Купил сегодня на Перова две катушки от406 и комутатор двойной. Хочу попробывать замутить. Вопрос по вентилятору(кулеру) от БП, какого диаметра брать. А то заскочил спросил, а мне встречный вопрос вам какой для БП (они разного размера)? Дома разобрал кулер(8-наверно 80мм) со старого ПК который обычно на охлождение ставят, там тоже магнит круглый и диамерт (на глаз если) то 30мм, а внутр. 25мм. Он подойдет??? :lol:
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron