Mykola STARyy написав:На мою думку ця система не виключає основний недолік штатної-величезні люфти в передачах: КВ-РВ, РВ-привід, привід-трамблер.
Если уже начал так продолжай-неправильная настройка пружин в центробежнике,неправильная работа вакуумного корректора,биение кулачка,износ контактов и.т.д.Если учесть что в данном варианте трамблер крутится без нагрузки(раньше нагрузку ему создавали контакты,причем боковую приводящую к износу втулок) и все время под натягом(я совневаюсь что даже при своих максимальных оборотах в 2000 трамблер и привод захоят догнать распредвал)то указанные тобой люфты особого значения не имеют.Но дело даже не в этом.Весь смымл сей системы это уход от крышки траблера со всеми присущими ей недостатками-это первое.а второе не убиваемый датчик
по стравнению с любым используемым в авто(о контактах я вообще молчу)
Mykola STARyy написав:Причому вплив їх найбільший на малих обертах або при ривках, розкачках і т.п., тобто на тих режимах які ми найбільше цінуєм. ДПКВ в цьому плані виглядає набагато привабливіше. Чи я чогось не враховую?
А никто не против ДПКВ,на оборот я по приезду буду имплантировать МПСЗ+ моноинжектор на Масик.Диск 60-2 уже изготовлен и поставлен на двигатель.МПСЗ+бортовик+Моноинжектор+БК для моноинжектора уже приготовлены для инсталяции.Так что следующая тема о зажигании будет посвящена МПСЗ.
По поводу стабилизатора на 78L12.Да его можно ине ставить.Датчики достаточно помехоустойчивы,но...бывает всякое.например отлетит(или кто-то снимет) клемма на АКБ,пробъется регулирующий транзистор в реле -регуляторе.в таком случае стабилизатор может спасти ситуацию.Он допускает напряжение на входе до 30В.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.