Бюджетная самопальная ДБСЗ

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Сер вересня 09, 2009 15:40

bormann написав:Генадий, привет. Спасибо за ответ. Купил сегодня на Перова две катушки от406 и комутатор двойной. Хочу попробывать замутить. Вопрос по вентилятору(кулеру) от БП, какого диаметра брать. А то заскочил спросил, а мне встречный вопрос вам какой для БП (они разного размера)? Дома разобрал кулер(8-наверно 80мм) со старого ПК который обычно на охлождение ставят, там тоже магнит круглый и диамерт (на глаз если) то 30мм, а внутр. 25мм. Он подойдет??? :lol:
Разницы в том какого диаметра магнит -нет никакой.главное чтобы его удобно было разместить на кулачке трамблера.Для Москвича я вроде ставил тот что на 30мм.Для УАЗа надо мерять,это пока без меня.В принципе там чистая механика,тоесть все просто.По поводу датчика холла - там на москвичевском форуме есть его фото нужен именно такой.ставить его механически так же как он стоял в кулере(расстояние до магнита).Схема которую я выкладывал на Москвичевском форуме - на схеме стабилизатор подписан как 78L05,надо ставить 78L12,когда рисовал забыл исправить макрос.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення bormann » Сер вересня 09, 2009 15:50

Спасибо :D . Будут вопросы будем обращаться. Можно?
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення genadiy » Сер вересня 09, 2009 15:58

bormann написав:Спасибо :D . Будут вопросы будем обращаться. Можно?
Можно,только скорее всего в нэте буду по вечерам.Блин и скорость тут как у диалапа
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення bormann » Сер вересня 09, 2009 22:00

Генадий, доброй ночи. Подскажите еще как должен стоять стабилизатор. Как на 1 рисунке или на 2?
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення genadiy » Сер вересня 09, 2009 22:21

bormann написав:Генадий, доброй ночи. Подскажите еще как должен стоять стабилизатор. Как на 1 рисунке или на 2?
Зображення
нэт еде бдит,картинки открыть не могу.расскажу на пальцах.78L12,маленькая.та что на 100мА.Если ее взять срезом к себе и выводами вниз то вход(+ после замка) у нее будет справа,выход(+ на питание датчиков холла и логики на тахометр) слева,а средний корпус(минус,земля)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Сер вересня 09, 2009 22:28

О!!!!Открыло картинку.так это не стабилизатор,это же датчик холла!Ставить его надо так как на рисунке 2.Он так же стоит в кулере.И стараться выдержать размеры(расстояние и глубина установки) как была в кулере.Его подключение (номера выводов) есть на схеме в москвичевском форуме.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення bormann » Сер вересня 09, 2009 23:05

genadiy написав:О!!!!Открыло картинку.так это не стабилизатор,это же датчик холла!Ставить его надо так как на рисунке 2.Он так же стоит в кулере.И стараться выдержать размеры(расстояние и глубина установки) как была в кулере.Его подключение (номера выводов) есть на схеме в москвичевском форуме.

Спасибо. Завтра поеду на Радиорынок. :lol:
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення bormann » Чет вересня 10, 2009 15:56

Ага разбежался ехать. Заболел :( :( :( :evil:
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення BoBeG » П'ят вересня 11, 2009 21:32

RII зробив на кулері в якого на платці тільки сам давач
є старі кулера з транзисторами вони не підходять
підключено без всяких стабілізаторів
працює вже більше 2 місців без проблем
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят вересня 11, 2009 22:02

На мою думку ця система не виключає основний недолік штатної-величезні люфти в передачах: КВ-РВ, РВ-привід, привід-трамблер. Причому вплив їх найбільший на малих обертах або при ривках, розкачках і т.п., тобто на тих режимах які ми найбільше цінуєм. ДПКВ в цьому плані виглядає набагато привабливіше. Чи я чогось не враховую?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 11, 2009 22:23

Mykola STARyy написав:На мою думку ця система не виключає основний недолік штатної-величезні люфти в передачах: КВ-РВ, РВ-привід, привід-трамблер.

Если уже начал так продолжай-неправильная настройка пружин в центробежнике,неправильная работа вакуумного корректора,биение кулачка,износ контактов и.т.д.Если учесть что в данном варианте трамблер крутится без нагрузки(раньше нагрузку ему создавали контакты,причем боковую приводящую к износу втулок) и все время под натягом(я совневаюсь что даже при своих максимальных оборотах в 2000 трамблер и привод захоят догнать распредвал)то указанные тобой люфты особого значения не имеют.Но дело даже не в этом.Весь смымл сей системы это уход от крышки траблера со всеми присущими ей недостатками-это первое.а второе не убиваемый датчик
по стравнению с любым используемым в авто(о контактах я вообще молчу)
Mykola STARyy написав:Причому вплив їх найбільший на малих обертах або при ривках, розкачках і т.п., тобто на тих режимах які ми найбільше цінуєм. ДПКВ в цьому плані виглядає набагато привабливіше. Чи я чогось не враховую?
А никто не против ДПКВ,на оборот я по приезду буду имплантировать МПСЗ+ моноинжектор на Масик.Диск 60-2 уже изготовлен и поставлен на двигатель.МПСЗ+бортовик+Моноинжектор+БК для моноинжектора уже приготовлены для инсталяции.Так что следующая тема о зажигании будет посвящена МПСЗ.
По поводу стабилизатора на 78L12.Да его можно ине ставить.Датчики достаточно помехоустойчивы,но...бывает всякое.например отлетит(или кто-то снимет) клемма на АКБ,пробъется регулирующий транзистор в реле -регуляторе.в таком случае стабилизатор может спасти ситуацию.Он допускает напряжение на входе до 30В.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення krazman » П'ят вересня 11, 2009 22:28

http://www.samostroj.ru/news.php?page=7 Хорошо забытое старое? Пост про зажигание.
Аватар користувача
krazman
Участник форума
 
Повідомлення: 24
З нами з: Суб серпня 15, 2009 21:01
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 11, 2009 22:40

krazman написав:http://www.samostroj.ru/news.php?page=7 Хорошо забытое старое? Пост про зажигание.
Это из другой оперы :D .да 20-30 лет назад я тоже баловался такими штучками и уже тогда лепил безконтакные датчики(индукционные и фото),ставил по четыре бабины что бы уйти от крышки и.т.д.На сегодня это все не актуально.заниматся чепухой когда прилавки забитые огромным количеством коммутаторов(от говна до нормальных) плюс ко всему уже не дефицит наконечники на свечи у которых катушка либо катушка + коммутатор уже вмонтированы в наконечник.Вот этот трамблер им под стать.На каждый выхож по два наконечника и никакой головной боли(либо как писалось ранее,две двухвыводные бабины и двойной коммутатор).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення krazman » П'ят вересня 11, 2009 22:59

Купило легким запуском в любой мороз. Дам схему коллеге пусть соберет,интереса ради.
Аватар користувача
krazman
Участник форума
 
Повідомлення: 24
З нами з: Суб серпня 15, 2009 21:01
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 11, 2009 23:10

krazman написав:Купило легким запуском в любой мороз. Дам схему коллеге пусть соберет,интереса ради.
На заборе тоже мног чего пишут... :D Нормальный не уставший двигатель,с полусинтетикой или синтетикой,с исправным стартером и АКБ,с нормальным бензином не разбавленном ослиной мочей и так в любой мороз (даже кривым стартером) и с контактным зажиганием заводится.Если двигатель уставший,не отрегулированный,хреновый стартер или АКБ,замерший в баке бензин(это не шутка,сам одну девятку подобрал на Одесской трассе и больше суток отогревал),М8В в поддоне то ему хоть сварочную дугу вместо свечи воткни-все равно не заведешь. :D В принципе завести можно все что еще крутиться,но это не значит что данная схема будет панацеей от всех болезней.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron