Сторінка 1 з 1

Закончил проводку.

ПовідомленняДодано: Нед березня 22, 2009 19:26
Инквизитор
Фух. Млин.
Теперь я понял почему за это стоко денег дерут.

Две недели не отходя по 8-12 часов. Полная замена с кардинальной переделкой.
Все "лишние" цепи нафиг, вместе с ЦПС и Замком зажигания. Провода от 2.5 до 4 ( местами 6) квадратов. Автомобильные или авиационные.
Два акума, два выключателя "плюса" (бортсеть отдельно от лебедок).
Все выключатели или АЗС или вертолетные.
Генератор отлючается. Проводка не жгутована намеренно. на 95% изготовлена самостоятельно. Приборная панель принципиально другая.

Щас докупаю кнопки на пульт лебедок.

Фотки сделаю как будут силы. В вторник приеду покажу.

Re: Закончил проводку.

ПовідомленняДодано: Нед березня 22, 2009 21:54
genadiy
Инквизитор написав:Фух. Млин.
Теперь я понял почему за это стоко денег дерут.
Две недели не отходя по 8-12 часов.

Вот шо кризис с людьми делает...столько времени потратить.

Re: Закончил проводку.

ПовідомленняДодано: Нед березня 22, 2009 22:21
be single wolf
У меня почему то возникает такое впечатление ,что (ЗАКОНЧИТЬ ПРОВОДКУ) на УАЗе наверное невозможно никогда. Все время добавляются какие то новые сопли.

Re: Закончил проводку.

ПовідомленняДодано: Нед березня 22, 2009 22:46
genadiy
be single wolf написав:У меня почему то возникает такое впечатление ,что (ЗАКОНЧИТЬ ПРОВОДКУ) на УАЗе наверное невозможно никогда. Все время добавляются какие то новые сопли.

В какой то степени да.....но в последний раз когда переделывал проводку я практически этот вопрос решил.По крайней мере уже чего то добавлял и можно еще добавлять,а соплей нет и в скором будущем не предвидеться.Я просто поставил монтажный блок от 2110.Предохранителей там валом и причем все подписаны.В нем же реле света(бл,дал),противотуманки,контроля ламп,поворотов(но я его не задействовал,у меня реле пов. стоит на переключателе Скорпа).Разгрузочное реле.Тоесть практически все что надо.После всего осталось 5- 7 предохранителей свободных.Провод в колодку и тяни куда хочешь.Провода все в гофру.Гофры использовал 7 диаметров.Куда бы не пришлось тянуть провод- в гофру вложил и все.Удобно и красиво.

Re: Закончил проводку.

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 11:41
Инквизитор
be single wolf написав:У меня почему то возникает такое впечатление ,что (ЗАКОНЧИТЬ ПРОВОДКУ) на УАЗе наверное невозможно никогда. Все время добавляются какие то новые сопли.
Не совершенству нет предела :)
А сопли если не добавлять - их не будет.

Кстати ,очень хорошо показали себя выключатели серии АЗС-хх.
Монтируются легко, не требуют реле и предохранителя в цепи.
Буду потихоньку менять все на них (даже вертолетные)

Re: Закончил проводку.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 27, 2009 10:21
Olexa
Инквизитор написав:Кстати ,очень хорошо показали себя выключатели серии АЗС-хх.
Монтируются легко, не требуют реле и предохранителя в цепи.

А можно ссылку на картинки и описания?

Re: Закончил проводку.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 27, 2009 10:27
Olexa
Olexa написав:
Инквизитор написав:Кстати ,очень хорошо показали себя выключатели серии АЗС-хх.
Монтируются легко, не требуют реле и предохранителя в цепи.

А можно ссылку на картинки и описания?

Спрашивал — отвечаю:

http://www.apparat.su/catalog.html?p=11272

Зображення

Как по мне, страшненькие, травматичные, есть риск случайного переключения при зацеплении, сложнее оперировать "вслепую", чем клавишами или кнопками. Хотя с чисто электрической точки зрения, может, и хорошие.

ПовідомленняДодано: Пон березня 30, 2009 21:42
Инквизитор
Олекса, они самые.
рычажок не больше чем на обычном тумблере.
У меня они стоят на месте штатных приборов - травматичности не представляют.

ПовідомленняДодано: Пон березня 30, 2009 22:11
Vanilla Gorilla
Костя, ты бы уже фотки своих трудов выложил. Людям ведь интересно.

ПовідомленняДодано: Пон березня 30, 2009 22:55
Инквизитор
Фотик не могу найти :(
В Академии народ видел уже.

Кстати проверил уже все цепи под нагрузкой. Все работает :)