Сторінка 1 з 1

Помогите опознать генератор по фото мотора

ПовідомленняДодано: Чет липня 16, 2009 22:20
myshketer
Товарищи!
А по снимкам мотора можно определить, какой стоит генератор? Хочу завтра аккумулятор новый и по мощнее покупать, так чтоб не переборщить... А то, говорят, надо такой аккум, чтоб генератора хватало его зарядить нормально...
Вот снимки моего двигла, где-то там он наверное и зарыт... я просто не знаю, как он выглядит - подозреваю, что родной... В общем, если кто рассмотрит и прольёт свет на это загадочное и скрытое от непосвящённых hardware, то буду очень рад! И советы про то, какой аккум мне нужен, тоже приветствуются!

Для информации - мотор Мерседес, дизель 3.0

Зображення
Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Чет липня 16, 2009 23:26
Pinochet
Ставиш тот АКБ какой хочеш, а дальше ждеш сколько времени потребуется твоему генератору чтобы его зарядить до полного.

ПовідомленняДодано: Чет липня 16, 2009 23:42
hellcat
Да, не морочь себе голову. Генер потянет любой акк на 12 вольт.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 17, 2009 7:16
Стас
а на фотографиях как бы и вообще генератора не видать :lol: так что сказать какой он можно только при его созерцании, а вообще ребята из верхних постов совершенно правы

ПовідомленняДодано: П'ят липня 17, 2009 9:59
myshketer
спасибо всем - купил на автобазаре Иста 74, за 540 грн, а стоял на 66, подуставший - вчера завести не мог. С новым сразу завёлся )))

ПовідомленняДодано: П'ят липня 17, 2009 11:41
MudMax
Геннадий говорил, что для дизеля аккум меньше чем 90ач брать нежелательно. Как я понимаю, проявится это зимой

ПовідомленняДодано: П'ят липня 17, 2009 11:56
s.kubanskyy
MudMax написав:Геннадий говорил, что для дизеля аккум меньше чем 90ач брать нежелательно. Как я понимаю, проявится это зимой


факт. у меня микроавтобус был дизельный, 2,5. у дизеля пусковой ток совсем другой (в большую сторону). так что могут быть проблемы зимой, раз сейчас заводится :) . на микроавтобусе стоял 110А

ПовідомленняДодано: П'ят липня 17, 2009 13:38
NoUaZ
Н-да, земляче!
Ты вечером 16 спрашиваеш, а утром 17 уже купил.
А так бы я те сказал что Газелька с таким мотором с новенькой 74
заводится зимой с проблемами!
Нужно не менее 100.
Стартер просто очень древний, току много кушает.

ПовідомленняДодано: Суб липня 25, 2009 15:39
be single wolf
MudMax написав:Геннадий говорил, что для дизеля аккум меньше чем 90ач брать нежелательно. Как я понимаю, проявится это зимой
У меня ЕТ70 при -25 с60 АКБ заводился с полтыка. Причем стартер безредукторный и АКБ чуть больше двух лет.

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 0:37
MudMax
be single wolf написав:У меня ЕТ70 при -25 с60 АКБ заводился с полтыка. Причем стартер безредукторный и АКБ чуть больше двух лет.

Звучит обнадеживающе. А у Вас стартер дафовский или фордовский?

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 7:47
be single wolf
Стартер стоял на Скорпаке. Взял на разборке, но сразу же (для гарантии) сдал в ремонт . Он простой безредукторный. Как мне обяснили спецы, он по сравнению с редукторным имеет свои некоторые преимущества. Но помоему не последнюю роль при зимнем пуске играет убитость двига, топливной ,свечей и т.д. В солярку добавлял немного 76го бенза .По теории ето предотвращает выпадение парафина (кристализация) ,но с другой стороны понижает цетановое число т.е.,способность к самовоспламенению. На прошлой неделе купил антигель (1литр на 1000 ), короче решил сани приготовить летом.

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 13:47
Shurik
Вспомнил кто был предыдущим хозяином этого дизеля :)
Умка :)

ПовідомленняДодано: Нед серпня 09, 2009 12:47
Bobikus
Shurik написав:Вспомнил кто был предыдущим хозяином этого дизеля :)
Умка :)
а потім Verta

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 9:18
Olexa
myshketer, название темы должно быть информативным и раскрывать предмет темы. Название "Очччень интересный вопрос" является классической ошибкой.

Администратор форума