Сторінка 1 з 3

ПОмогите Заменить Генератор

ПовідомленняДодано: Сер лютого 08, 2006 23:34
Серж
Захотелось мне заменить ГЕНЕРЕТОР С 469 (40А) ! хотелосьбы с минимальной переделкой а желательно вовсе без её А нужен гдето на 80А :roll: поскольку на Перова предлагают только на 65А родной то я задумался у вас посоветоватся

ПовідомленняДодано: Сер лютого 08, 2006 23:43
OFFroader
А что тебе "кормить " геной на 80ампер нужно ?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2006 17:57
Серж
4 Галогеноганятеля Hella с 100W лампами + всякой мелочи наберётся :wink:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2006 18:03
OFFroader
Поставь пазовский на 95А , переделок почти нет ..купить можно на авторынке по ул.Вереснева или в магазинах по грузовикам

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2006 18:48
Серж
станет от пазика а Какая у него приблизительная цена

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2006 18:58
OFFroader
300 гривен примерно....а вообщеесли ставить более мощный лучше сразу заморочится и поставить его на головку ..

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2006 20:43
Nazar
OFFroader написав:300 гривен примерно....а вообщеесли ставить более мощный лучше сразу заморочится и поставить его на головку ..

Игорь, прошу прощение за не грамотность. Не мог бы ты пояснить для чайника, что значит «поставить на головку»?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2006 22:54
OFFroader
Все очень просто ...в стандарте генератор весит на блоке снизу и может купаться в воде при прохождении бродов , а для того чтоб обезопасить его от воды его переносят вверх , при этом кронштейн генератора ставят под две шпильки крепления головки блока цилиндров , от сюда и получается " поставить на головку" :)

ПовідомленняДодано: Чет лютого 09, 2006 23:55
Pinochet
Например Дедлифту на Хантер поставили генератор на 140 А от БМВ.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 10, 2006 0:00
OFFroader
Прикольно конечно , но кайф ремонтопригодности отпадает :)

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 10, 2006 11:19
hoholl
Привет, коллеги!
И у меня бродят в голове мысли о замене аккумулятора на более мощный и соответственно - о замене генератора. А вот не посоветуете, если аккумулятор планируется поставить 92А, то какой должен быть генератор?
Заранее благодарен за ответ :D
С уважением, Валера.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 10, 2006 11:55
Серый
У меня на 140 а.ч. аккумулятор трудится стандартный 60-ти амперный генератор и недостатка в зарядке аккумулятора нет. Единственное из-за чего хочу менять генератор - это то, что при включенных фарах, противотуманках, музыке, печке ( а ещё планируется и люстра на крышу 8) ) на малых оборотах напруга падает до 12 в.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 10, 2006 13:59
MURZILKA
еМКОСТЬ АКБ.=МОЩ. ГЕН. А НА КОРЕЕЦ НУНА МАЗДЫ 626 С КОНДИЦЕОНЕРОМ ОН ПОВЫЩЕННОЙ МОЩ. :oops:

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 10, 2006 14:11
Серый
MURZILKA написав:еМКОСТЬ АКБ.=МОЩ. ГЕН.



Зачем ? Ты ж не собираешься заряжать акб 100А-м током ? :wink:
Для заряда акб оптимальный ток 0.1 от емкости, и в автомобиле ток заряда практически никогда не превышает 10-15 А, разве что в первые секунды после запуска двигателя.
Да, к стати, на МТЗ-82 стоит паралельно 2 акб по 90 а.ч. , тоесть 180 а.ч. , а генератор 60-и амперный. И нормально, хватает.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 12, 2006 11:37
MURZILKA
Давайте не будем спорить это просто излишне, а молодому человеку позвонить по телехфону 80675090309 и получить инструкции игде забрать в понедельник искомый генератор и где ему в тотже понедельник энтот генератор засандалят на машину с мин. переделками :D :D