genadiy написав:[При штатной вискомуфте центр ее вращения приходится на нижний бачек радиатора.
При 3000 оборотов на пятой у меня скорость 120 км в час.Просто иногда надо по более и вот тогда замечаю что достаточно проехать минут пять с скоростью под 140 и температура доходит до 100гр.При еще большей скорости время уменьшается.Вот этот момент меня все время и волнует.причем от температуры окружающего воздуха(при повышенных оборотах) скорость нарастания температуры практически не меняется.Был один момент(на охоте на лис) когда я закипел зимой.
Ну не совсем уже и на нижний , даже учитывая то что у меня двигатель стоит еще см. на 5 ниже , а радиатор чуть выше (прямо в морде)
, а на УАЗовском он тоже не по центру (выше)- короче всунуть реально. Когда то мне пришлось ехать СОБОЛем (двиг. 406 карб.вентилятор постоянного вращения) и вот с холостых он как прогрелся до80 так и держал 350 км. что при 60 км.час., что при 120 - вывод : идеально работает термостат! А все те ньюансы (обороты = температура ) так у меня та же фигня , только у меня помоему (скорость = температура)посколько могу на первой на полных оборотах пилить по песку - фиг нагрееш.Да я так себе еще догадываюсь, какие обороты на вентиляторе (ДАФовском) , если сравнить шкив коленвала и шкив виски + размеры самого вентилятора
,и получим результат
.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")