Модератор: Модераторы форума
Почему не думал?даже поставил.один на УАЗ другой на Масика.Есть для классической установки, а есть для наружной(от автокондиционеров).Поставил тот что для наружной установки.Можно ездить только на нем не заводя двигатель ,дует шо дурной.Кулер после реставрации,с новой крыльчаткой и даже покрашенный.Год гарантии.цена 350грн.Как приеду в киев могу выложить координаты.Если надо раньше то к Сергею,мы с ним вместе ездили.MudMax написав:Прошу прощения за оффтоп, а никто не думал об иномарочных вентиляторов с разборки? по идее, они должны быть не дороже и надежнее жигулячих и прочих российских.
И последнее.не ставьте датчики управления кулерами в верхний патрубок
Не ну это веселье не обговаривается вообще.датчик однозначно должен иметь температуру включения гораздо выше температуры открытия термостата.Вопрос в другом(на эту тему было уже очень много споров на разных форумах) где должен стоять датчик?Если он стоит в верхнем патрубке то он контролирует температуру ОЖ выходящей из двигателя,а если в нижнем патрубке(или по середине радиатора ,как в 3110) то контролирует температуру ОЖ выходящей из радиатора.тоесть на входе в двигатель.Я считаю что надо контролировать температуру на выходе радиатора.так как на входе она всегда будет выше температуры открытия термостата и в таком случае вентилятор будет всегда маслать на ходу и на высоких оборотах.В таком случае ему придет быстрый конец,а толку от его работы не будет никакого.Он все равно не сможет остудить ОЖ до температуры своего выключения(имеются ввиду высокие обороты и езда на большой скорости),хотя на ходу должно хватать естественного обдува радиатора набегающим потоком.Mykola STARyy написав:И последнее.не ставьте датчики управления кулерами в верхний патрубок
А я умудрився ще веселіше зробити- поставив термостат від нісана на 90градусів, а датчик як сказав продавець від М2141 на 88.От думаю, хоч буксуй, хоч тягай, не перегріється. То кулер як включиться, так і гуде поки не заглушиш. поставив на95-ок.
Я понимаю что молотком удобнее,но мне привычнее пользоваться съемниками или прессомbe single wolf написав:Угу.Да в том то и весь прикол, что я перелопатил весь лоходром +АИС и нигде не видел обозначения мощности что на Жиговском что на Волговском ,и вдобавок еще и цыфры (обозначение) одинаковые . А в плане иномарочного, так у меня стоял с Ниссана (маленького легкового) пятилопастный (сам вентилятор чуть меньше волжановского) ,так дул тоже весьма люто и захотелось мне поставить на него крильчатку чуть поболее. Вообщем молотком японцев ремонтировать низзя однозначно (после удара в вал двига, он пролез на другую сторону ).Прикольно то что ширина (или толщина) етого двига была от силы 4.5 см.,но маслал зачетно.
Вопрос в другом(на эту тему было уже очень много споров на разных форумах) где должен стоять датчик?
Так и я поставил первоначально на нижний патрубок - греется - кипит! А что здесь неясно, датчик на 92 гр.,посему вент. врубается при етой температуре воды которая уже теоретически прошла через радиатор т.е.,охладилась до 92 и при такой же температуре поступает обратно в двиг ,а на выходе с двига тогда какая ?Mykola STARyy написав:Вопрос в другом(на эту тему было уже очень много споров на разных форумах) где должен стоять датчик?
Ну не знаю чи варто тут сперечатися. На всіх радіаторах датчик стоїть внизу. А на рахунок веселощів- на чужих помилках вчитись легше, тільки свої надовше запам"ятовуються.
термостат у тебя стоит на 80гр.Поставь в нижнем патрубке датчик на 85 и проблема исчезнет.только проконтролируй наличие в системе ОЖ антифриз(в худшем случае тосол) и давление в системе 0.-1.На оборотах все равно юbe single wolf написав:Так и я поставил первоначально на нижний патрубок - греется - кипит! А что здесь неясно, датчик на 92 гр.,посему вент. врубается при етой температуре воды которая уже теоретически прошла через радиатор т.е.,охладилась до 92 и при такой же температуре поступает обратно в двиг ,а на выходе с двига тогда какая ?Mykola STARyy написав:Вопрос в другом(на эту тему было уже очень много споров на разных форумах) где должен стоять датчик?
Ну не знаю чи варто тут сперечатися. На всіх радіаторах датчик стоїть внизу. А на рахунок веселощів- на чужих помилках вчитись легше, тільки свої надовше запам"ятовуються.
Вот потому и надо ставить ШИМ,желательно с автоматической настройкой.Тогда тот датчик что стоит в патрубке выполняет роль резервного выключателя,а оборотами вентилятора занимается ШИМ по заданной проге.Последний кому ставили был Сергей.На сколько я знаю он остался доволен.У меня уже больше года тоже стоит ШИМ.Температура двигателя стабильно держится в районе 85-90гр(в зависимости от окружающей температуры,проверял термометром на ИК излучении,что бы за одно проверить штатный прибор).Я не говорю о оборотах двигателя выше 3000 там свои заморочки и вентилятор тут не причем.В чем причина пока не знаю,но это касается ЕТ70.Вообще-то дизель крутить больше 3000 не желательно,может тут и причина.......пока не выяснил.Mykola STARyy написав:У датчика є 2 поканики температури- вкл і викл, наприклад 92\85, тобто при 92 включив, до 85 вистигло, виключив. А виробники пишуть один на свій смак, от народ і путається.
be single wolf написав:Ну по мануалу у нас средняя термостата 81 гр.У меня скорее 87 (сама семерка смахивает вроде бы на единицу-не могу понять).Учитывая последние вздохи лета (на зиму поставлю карлсона) , а на лето наверно впарю штатную вискомуфту (с ее метровым вентилятором) да и карлсона вдобавок оставлю , благо места хватает (хоть софу ставь ). И вот еще, я облазил множество бусов и внедорожников ,так примечательно что практически все машины с вискомуфтами - ел. вентиляторов НЕТ! Крутить дизель выше 3000 оно не совсем гут ,но как же тогда ездили ети Форды , они что больше 100 ни ни?
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість