Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Нед вересня 13, 2009 8:21
be single wolf
genadiy написав:[При штатной вискомуфте центр ее вращения приходится на нижний бачек радиатора.
При 3000 оборотов на пятой у меня скорость 120 км в час.Просто иногда надо по более и вот тогда замечаю что достаточно проехать минут пять с скоростью под 140 и температура доходит до 100гр.При еще большей скорости время уменьшается.Вот этот момент меня все время и волнует.причем от температуры окружающего воздуха(при повышенных оборотах) скорость нарастания температуры практически не меняется.Был один момент(на охоте на лис) когда я закипел зимой.
Ну не совсем уже и на нижний , даже учитывая то что у меня двигатель стоит еще см. на 5 ниже , а радиатор чуть выше (прямо в морде) :wink: , а на УАЗовском он тоже не по центру (выше)- короче всунуть реально. Когда то мне пришлось ехать СОБОЛем (двиг. 406 карб.вентилятор постоянного вращения) и вот с холостых он как прогрелся до80 так и держал 350 км. что при 60 км.час., что при 120 - вывод : идеально работает термостат! А все те ньюансы (обороты = температура ) так у меня та же фигня , только у меня помоему (скорость = температура)посколько могу на первой на полных оборотах пилить по песку - фиг нагрееш.Да я так себе еще догадываюсь, какие обороты на вентиляторе (ДАФовском) , если сравнить шкив коленвала и шкив виски + размеры самого вентилятора :roll: ,и получим результат :D .

ПовідомленняДодано: Нед вересня 13, 2009 12:20
МАХНО
У меня на двиг ЕТ 70 стоит родной уазовский трехрядный радиатор поднят на 5 см и стоит двухрежимный вентилятор от дизелной мазды.Выше 95 в любую жару,при любой эксплуатации температура не подымалась.В спокойном режиме 80градусов.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 13, 2009 12:52
Mykola STARyy
На оборотах все равно ю
будет греться(почему я еще сам не выяснил)
На Мазді Е2200 без віскомуфти крильчатка напряму, щоб не грівся по місту, поставив електроветилятор від Пежо405 перед радіатором через тумблер. При90гр включаю-20 сек-кипить. Зяв штатну(вірніше замінник) крильчатку ЗАЖИЛО. Через кілька років в посібнику по катерах імоторах прочитав, що при певному співвідношенні кута атаки гвинта, площі ікількості лопастей і швидкості набігаючого потоку, гвинт працює як тормоз(стіна).

ПовідомленняДодано: Нед вересня 13, 2009 13:10
be single wolf
Mykola STARyy написав:
На оборотах все равно ю
будет греться(почему я еще сам не выяснил)
при певному співвідношенні кута атаки гвинта, площі ікількості лопастей і швидкості набігаючого потоку, гвинт працює як тормоз(стіна).
Ето конечно да , но речь о том (електро вентилятор!) ,что в теории он бы при таком потоке воздуха на скорости за 120, как бы вообще включатся не должен , но от самого потока воздуха он вынужден вращатся (тем более стоит вплотную на радиаторе) :roll: