Поломал стартер

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Поломал стартер

Повідомлення myshketer » Чет вересня 24, 2009 7:58

Наши руки не для скуки...
Стартер стал срабатывать через раз. Полез посмотреть - оказалось, что питание от акб (толстенный провод, с мизинец толщиной)
прикреплен к стартеру при помощи гаек и шпильки, а гайки плохо затянуты были и он не контачил иногда...
Я вчера решил эти гайки подтянуть и в результате оторвал эту шпильку... Как-то она там совсем на соплях держалась...
Внимание, вопрос: можно эту шпильку назад приварить или нужно новый стартер покупать?
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Oldnick » Чет вересня 24, 2009 9:33

Оторвал на втягиваюшем или на стартере? Я думаю фото тут не помешает.
А срабатывал через раз скорее по другим причинам: втягивающее реле одряхлело, щетки засорились, коллекторные стерлись или тоже засорились.

Если оторвал шпильку на втягивающем реле - разобрать его и заменить, возможно заменить само реле целиком.Щетки и коллектор можно продефектировать не разбирая, ибо геморное дело собирать стартер, особенно в первый раз.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Re: Поломал стартер

Повідомлення Mykola STARyy » Чет вересня 24, 2009 12:00

myshketer написав:.
Внимание, вопрос: можно эту шпильку назад приварить или нужно новый стартер покупать?
Варити нічого не треба. Ці болти продаються. Якщо є трохи терпіння, зробиш сам, якщо сумніваєшся, поміняй втягуюче.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Shurik » Чет вересня 24, 2009 12:38

Варити нічого не треба. Ці болти продаються. Якщо є трохи терпіння, зробиш сам, якщо сумніваєшся, поміняй втягуюче.


Май на увазі там мерс.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Mykola STARyy » Чет вересня 24, 2009 14:26

Я знаю, варити будеш, спалиш кришку. Можна бавитися, розвальцовувати, міняти болти, там переважно 10, хоч бачиві 8ку. Але простіше підібрати втягуюче, тим більше, ящо не було доброго контакту, то був перегрів, кришка і так вже сперхла, довго не походить. Орієнтовна ціна нового 170 грн, точніше по № стартера, або втягуючого, але я думаю у Львові це теж не проблема. Вживане- лотерея.
п.с.(як і нове)
п.п.с.Пардон від 180 до 280 в залежності від виробника.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Mykola STARyy » Чет вересня 24, 2009 14:58

Є ще "доїжджальний" варіант, я його практикував в роках 91-92, береш втягуюче , яке є, УАЗ, Мосвич, ЗІЛ. Крім Жигуля, бо розсипається. Фіксуєш сердечник, щоб спрацьовував, але не вивалювався. Вхід підключаєш до акума, вихід- до виходу штатного ВР. + від замка паралелиш на обох ВР. Кріпиш нове реле куди вдасться. Тепер, коли ти включаєш стартер, в тебе штатне реле втягує, а контакти перемикає додаткове. Я собі як поставив на 617двиг, щоб доїхати, так два роки їздив, поки друге не купив.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення myshketer » Вів вересня 29, 2009 16:07

Расскажите пожалуйста как снимать стартер и втягивающее
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення BoBeG » Вів вересня 29, 2009 18:43

Шоб зняти стратер треба відкрутити гайки якими він прикручений до корзини счеплення
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Quattros » Вів вересня 29, 2009 22:17

BoBeG написав:Шоб зняти стартер треба відкрутити гайки якими він прикручений до корзини счеплення

до кардана)

Расскажите пожалуйста как снимать стартер и втягивающее


насколько я понял отломана одна из этих шпилек:
Зображення
у нас крышки на втягивающее новые перевальцовывают,пропивают и всё отлично работает.

Снять стартер:отключи естественно плюсовую клемму от акума, открути силовые провода и управление(тонкий провод)..открути болты крепления к блоку,и вынимай(вниз)(если это мерин).

втягивающее на трех блотах(обычно намертво прикипают)..там будет педалька,бендикс отведи руками вперед(в рабочее положение и вынимай реле.Можешь якорь реле не снимать,а вытяни корпус,пусть якорь висит прицепленный.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення myshketer » Нед жовтня 11, 2009 19:22

прицепил новое втягивающее ,поставил стартер на место, подключил провода - не работает... зажигание включаю - ничего нету...
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення myshketer » Нед жовтня 11, 2009 21:53

и ещё, после того как стартер поставил появилось - вот плюс уже на аккум одет, когда минус одеваю - коротит, легонько так но коротит - искорки с клемы... Может я провода на втягивающее прицепил не правильно?
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Mykola STARyy » Нед жовтня 11, 2009 23:51

myshketer написав:и ещё, после того как стартер поставил появилось - вот плюс уже на аккум одет, когда минус одеваю - коротит, легонько так но коротит - искорки с клемы... Может я провода на втягивающее прицепил не правильно?
Може бути, там під одною гайкою пусто, а під другою пластина, ло неї припаяний провід. Туди де пусто йде "+" від акумулятора, а де пластина, звідти провід в стартер. Ще може бути 2 місця підключення керування "+" від замка і вихід на реле накалу.Можна просто пробувати, нічого не коротне.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення myshketer » Пон жовтня 12, 2009 14:25

ага, точно - сегодня поменял и заработало!!!

Кстати, втягивающее к стартеру на болтах прикручено, а никакой прокладки там или чего-то похожего не требуется? от влаги, типа
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення myshketer » Пон жовтня 12, 2009 14:27

Oldnick написав:А срабатывал через раз скорее по другим причинам: втягивающее реле одряхлело, щетки засорились, коллекторные стерлись или тоже засорились.


Да, с новым реле лучше крутит, по звуку даже слышно...
а старое дряхлое такое было - гайки сами отваливались...
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron