Сторінка 1 з 2

свечи и провода ВВ. кто что посоветует по производителям?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 19:25
s.kubanskyy
не знаю насколько это актуально, но хотелось бы услышать кто какие свечи и провода ВВ использует и какием производителям отдает предпочтение?

Re: свечи и провода ВВ. кто что посоветует по производителям

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 19:48
Onega
kubasic написав:не знаю насколько это актуально, но хотелось бы услышать кто какие свечи и провода ВВ использует и какием производителям отдает предпочтение?


По свечам не скажу (из-за ненастроенного карба любые убирают быстро)
но провода - Tesla. Обычно покупаю набор на Волгу 402 двиг. По цене - до 70_ти гривен, (по длине подходят как родные :D )
Мягкие, силиконовые, не раскисают, не "деревенеют". Очень плотно надеваются на свечи (сд:ергиваются с характерным "чпок").

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 20:10
Master_General
из всего что ездил на 24ке дольше всего прошли свечи NGK №18 (40 тысяч) только подделок много... ток у меня мотор под 93й бензин...

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 23:28
Olexa
Для ЗМЗ-409 — тоже Tesla, синие, что идут и на ЗМЗ-406 на ГАЗ (Газель, Волгу).

Re: свечи и провода ВВ. кто что посоветует по производителям

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 23:58
Айри
Onega написав:...провода - Tesla. Обычно покупаю набор на Волгу 402 двиг. По цене - до 70_ти гривен, (по длине подходят как родные...

На Перова или в АИС?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 29, 2009 3:58
Серж
На Перова

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 29, 2009 12:07
deltafox24
сколько я не ставил различные провода а это были и БОШ и ТЕСЛА и родные ЗМЗ, разницы я никакой не увидел, разве что ЗМЗ комплект стоит 70 гривен а БОШ мне вышел в 70 баксов, ну и конечно красивая надпись БОШ. а так разницы 0.

Для любителей поспорить сообщаю что провода БОШ брались в Финляндии так что это не подделка. =)))

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 29, 2009 12:18
Olexa
Я остановился на Tesla для ЗМЗ-409, поскольку в них меньше контактов, чем в родных (одно целое с наконечниками), и поскольку опробованные альтернативные DAB не подходили по длине (возможно, были рассчитаны на одну четырёхвыводную катушку зажигания).

ПовідомленняДодано: Сер березня 24, 2010 18:04
Winston3
Всем доброго дня!
Да простит меня автор темы, за то что влез со своим вопросом :roll:
А вопрос в следующем: стоят у меня эти хваленые силиконовые ВВ провода. Но вот терзают меня смутные сомнения, в этих "проводах" провода то нет, а только какой то силикон с углем :? , и имеет это все немаленькое сопротивление (уже не помню, около 9кОм). Не влияет ли это на качество искры? Думаю, может найти классические ВВ провода, с медной жилой внутри?
Все таки хорошая, полноценная искра - это залог более тщательноко поджига горючей смеси.

ПовідомленняДодано: Сер березня 24, 2010 23:14
Shurik
Это распределенное сопротивление, применяется для электронных систем зажигания. С обычно катушкой оно и работать не будет.

В обратном случае чтото должно сгореть.

ПовідомленняДодано: Сер березня 24, 2010 23:29
Voditel
Shurik написав:Это распределенное сопротивление, применяется для электронных систем зажигания. С обычно катушкой оно и работать не будет.

В обратном случае чтото должно сгореть.


Расшифруй.

ПовідомленняДодано: Чет березня 25, 2010 11:28
Winston3
Shurik написав:Это распределенное сопротивление, применяется для электронных систем зажигания. С обычно катушкой оно и работать не будет.

В обратном случае чтото должно сгореть.


Александр растолкуйте пожалуйста.

Просто у меня, по книжке, должно стоять електронное (транзисторно-контактное) зажигание (машина 91-го года). Но от него, похоже, только и остались - ВВ провода да катушка (если память не врет Б117)

ПовідомленняДодано: Чет березня 25, 2010 12:37
Shurik
Я ствил силикон на контактное зажигание. Даже не заводится.

Когда ставил бесконтактное, сразу купил провода для электроного зажигания - силиконовые с распределенным сопротивлением.

Тоесть можно предположить, что если поставить обычные медные провода на электронное зажигание, то может сгореть коммутатор, например изза слишком быстрого разряда катушки может прообится выходной транзистор.

ПовідомленняДодано: Чет березня 25, 2010 12:50
Winston3
Я вашу мысль, примерно, понял сразу. Просто для достоверности решил переспросить :roll:

Вот только непонятно, что у меня за "брутерброд" стоит: Провода силиконовые, катушка (опять же, если не ошибаюсь) Б117, комутатора нет, т. е. зажигание полностью контактное.
Все это работает нормально, вот только правильное ли это сочетание?
Может я все таки имею неполноценную искру?

(По Б117, порыскал в инете - это Жигулевская контактная катушка)

ПовідомленняДодано: Чет березня 25, 2010 13:22
Onega
Shurik написав:Я ствил силикон на контактное зажигание. Даже не заводится.

Да ладно, мне машина пришла с контактным зажиганием, сразу поменял свечи, и поставил тесловский силикон. Откатался почти год, потом поставил холовское зажигание и оставил те же провода.