Сторінка 1 з 2

совет нужен от знающих по генератору

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 1:29
Серж
поставил генератор(давно :D )90А с газ66 и началось:
1 загорелася провод с генератора - заменил(давно :D )
2 накрылся реле зарядки- заменил (давно :D )
3 но я уже 3 АКБ поменял за 2 года
И так вопрос к знатакам:
что :D делать
и чего притухает ближний свет на хол оборотах. когда люстра нет

Re: совет нужен от знающих

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 15:50
Onega
Серж написав:поставил генератор(давно :D )90А с газ66 и началось:
1 загорелася провод с генератора - заменил(давно :D )

Когда я себе поставил генератор 100-ку, силовой провод запустил 16_ть квадратов
2 накрылся реле зарядки- заменил (давно :D )

Это нормально, старое на меньший ток возбуждения рассчитано.

Серж написав:3 но я уже 3 АКБ поменял за 2 года
И так вопрос к знатакам:
что :D делать

Мерять напряжение в бортсети до и после пуска двигателя.
При запущеном двигателе, (и на оборотах) напряжение не должно быть больше 14.4 вольт.
Если больше:
- пробросить прямой провод с корпуса генератора на корпус РР. (обеспечить РР нормальной массой).
- проверить сопротивление (или просто проверить состояние проводов с РР на щ:етки генератора, и с РР на замок зажигания.)
При большом сопротивлении (скрутки и т.п.) измерительная часть РР будет "думать", что напряжение бортсети низкое и будет его заведомо поднимать. В итоге генератор будет выдавать бОльшее напряжение, которое и будет разрушать пластины аккумулятора.
и чего притухает ближний свет на хол оборотах. когда люстра нет

По поводу люстры подробнее плиз.
Шкив на генераторе какой стоит? (в смысле диаметр)[/quote]

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 17:07
Shurik
Олег пропустил вариант, что напряжение на хх меньше 13В.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 19:43
Серж
завтра попробую

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 20:01
Shurik
Если у тебя диоды пробиты и напряжение зарядки заниженное, то аккумуляторы будут умирато тоже очень быстро.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 20:03
Серж
у меня в двух приборах диоды, и только
я не думаю что из за их эти проблемы

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 20:06
Серж
при каком токе заряжается АКБ?
и что означает если поставил АКБ на зарядку, он сразу берет от 6-7А
а через 15 минут 3А?

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 20:13
Shurik
при каком токе заряжается АКБ?
и что означает если поставил АКБ на зарядку, он сразу берет от 6-7А
а через 15 минут 3А?

Зависит от зарядного устройства.
Возможно что аккумулятору уже плохо.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 20:29
Серж
Как можно тестером проверить? или только нагрузочной вилкой?

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 06, 2009 22:20
Mykola STARyy
Серж написав:у меня в двух приборах диоды, и только
я не думаю что из за их эти проблемы
Діоди в генераторі.Якщо генератор на малих обертах не розвиває потужності(притухають фари) проблема найскорше в діодах.Чим купувати новий міст, краще вживаний ген від іномарки, тої ж БМВ.Краще БОШ. І регулятор в нього вбудований.
Для нормальної зарядки напруга має бути не менше 13,6в під нагрузкою- дальне світло і не більше 14,4в без нагрузки, бо буде кипіти акумулятор. Те що струм падає нормально, так має бути, а те що тільки до 3А,значить, що в зарядного пристойна вихідна потужність. А взагалі,якщо час терпить, заряджати бажано струмом 2А. При такому струмі через 2 доби починається десульфатація пластин( електроліт стає коричневим, потім ще через кілька годин очищається), ємність частково відновлюється. Результат далеко не 100%, але ніж викидати акум, можна спробувати.

Re: совет нужен от знающих

ПовідомленняДодано: Суб грудня 11, 2010 20:42
be single wolf
Ну а если при заведенном двигателе и включенных потребителях на клеммах АКБ показывает 12,3 вольта , а при выключенных потребителях13,5 вольта - не говорит ли ето о том что генератор не справляется с нагрузкой?

Re: совет нужен от знающих

ПовідомленняДодано: Пон грудня 13, 2010 21:30
be single wolf
Ну че то понять не могу. Уже грешу на тонковатый провод от гены( два вместе провода). Генератор у меня 70А. При замере напряжения при работающем двигателе без нагрузки на клеммах АКБ показывает 13,5 вольта. С нагрузкой 12,2 вольта (на АКБ). На генераторе же 14,3 вольта. Следовательно пробуксовку ремня можно исключить. Остается либо тонковатое сечение провода в цепи от гены до амперметра и АКБ либо гена просто не справляется сзадачей. Но большой перепад напряжения от гены до АКБ , дает основание грешить на первое. И об нагрузке. Освещение у меня составляет без заднего света стопов поворотов и другой мелочовки порядка 680-690 ватт. Сюда не входят три електродвигателя отопления + дворники+приемники +гидроблоки +всякие сигналки и самый страшный потребитель ВЕТИЛЯТОР охлаждения газ 3110. Помоему если ето все (и ето еще не все) врубать, то гена нужен будет ой.ой. какой. Короче у кого на сей счет какие соображения будут?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 14, 2010 10:43
Mykola STARyy
Візьміть вольтметр і пройдіть по всіх з"єднаннях генератор-акумулятор, як по "+", так і по "-". Якщо стоїть амперметр, викиньте, поставте вольтметр,а генератор з акумом з"єднайте товстим проводом -4-5мм2.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 14, 2010 19:58
be single wolf
Mykola STARyy написав:Візьміть вольтметр і пройдіть по всіх з"єднаннях генератор-акумулятор, як по "+", так і по "-". Якщо стоїть амперметр, викиньте, поставте вольтметр,а генератор з акумом з"єднайте товстим проводом -4-5мм2.
Ну ето понятно , а какой должен быть максимальный перепад напряжения от гены до АКБ ?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 14, 2010 20:48
Mykola STARyy
Менше 0,1-0,15в трудно добитись.