Подогрев Картера

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Подогрев Картера

Повідомлення Voditel » Вів грудня 15, 2009 0:53

Чем залить электрогрелку для использования под водой?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: Подогрев Картера

Повідомлення Onega » Вів грудня 15, 2009 1:21

Voditel написав:Чем залить электрогрелку для использования под водой?

А подробнее можно?
Какую грелку, как сделаны выводы, до какой температуры нагревается, с чем соприкасается и.т.п
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Подогрев Картера

Повідомлення Voditel » Вів грудня 15, 2009 1:35

Onega написав:
Voditel написав:Чем залить электрогрелку для использования под водой?

А подробнее можно?
Какую грелку, как сделаны выводы, до какой температуры нагревается, с чем соприкасается и.т.п


Ну Олег, от тебя не ожидал. Или это ты так схитрил, что бы я всем поведал?)))))

Тогда слушайте. По малолетству я жил в Пендостане (США) целых 6 лет. В основном на Аляске. Как вы понимаете там морозы бывают сибирские, а какое масло залито в авто всем (ну или почти всем) плевать. Так вот там продается очень простая и эффективная штука. А именно герметичная/самоклеящаяся электрогрелка. Она лепится к низу картера двигателя и вставляется в розетку, вот и все. Все ночь имеем теплое масло. Грелки недостаточно для перегрева масла но можно использовать таймер. В общем всем хороша штука, вот только у нас не продается, отсюда есть идея купить в аптеке грелку и сделать ее герметичной. Приехал вечером сунул вилку и спишь себе или утром сунул и через минут 30 уже теплое масло и аккумулятор жив...

Как альтернативу от 12 вольт можно использовать подогреватель дизтоплива. Тоже грелка но от 12 вольт. http://www.elcer.com.ua/autonagr/

Нагрев через щуп не предлагать ибо локальный нагрев вреден для масла.

Итак как сделать грелку герметичной?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Вів грудня 15, 2009 1:40

Кстати идея :idea:

Купить две грелки, одну электро, а вторую обычную всунуть одну во вторую и к картеру. Пробку легко залить герметиком и отверстие в пробке для проводки герметичное соорудить. Как думаете?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення FreeFraG » Вів грудня 15, 2009 3:57

А если посмотреть с другой колокольни: сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Voditel » Вів грудня 15, 2009 9:17

FreeFraG написав:А если посмотреть с другой колокольни: сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?


Горячее масло лучше холодного.

Вообще то я совета спрашивал, а не зачем :evil:
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Вів грудня 15, 2009 10:02

Картер двигателя ЗМЗ-409 снизу ребристый. Или ты хочешь клеить сбоку? Тогда прийдётся уповать на конвекцию (что, наверное, вполне обоснованно). Но тогда можно поставить и врезной электрический подогреватель масла, кои, насколько я понимаю, на рынке присутствуют.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення MudMax » Вів грудня 15, 2009 10:11

идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Voditel » Вів грудня 15, 2009 16:00

Нет только от 220. Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Кто видел у нас в продаже СЕВЕРС ?
http://www.podogrev.com/
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення track » Вів грудня 15, 2009 17:59

Я у мужика на бухани видел, врезанный в картер, обычный электротен на 220 и вилка в салоне. Кажется на холодной сварке. Дешево и сердито. По поводу мощности не помню точно, но по-моему киловатник.
- Девочка, а где работает твой папа?
- В крематории
- И что он там делает?
- ЖЖЕТ НЕ ПО ДЕЦЦКИ!!
track
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Чет вересня 24, 2009 21:16
Звідки: Николаев

Повідомлення Olexa » Вів грудня 15, 2009 19:14

MudMax написав:идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.

Ценой не хороша по сравнению с кипятильником, когда машина стоит в гараже, в котором есть 220 В.

Voditel написав:Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Почем продашь?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Вів грудня 15, 2009 19:32

Olexa написав:
MudMax написав:идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.

Ценой не хороша по сравнению с кипятильником, когда машина стоит в гараже, в котором есть 220 В.

Voditel написав:Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Почем продашь?


Они не дихвицит...

Нужна для Головаста.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Вів грудня 15, 2009 19:41

Voditel написав:
Olexa написав:
Voditel написав:Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Почем продашь?

Они не дихвицит...

Новые не дефицит, но и не бюджетно. Или бывшие в употреблении тоже не дефицит? Какой порядок цен на них, где они водятся?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Вів грудня 15, 2009 19:42

MudMax написав:и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.

Бензина — наверное, да, а вот аккумулятора — нет. Хотя заодно прогреет аккумулятор.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Bobikus » Вів грудня 15, 2009 19:50

Здається, витрати на електроенергію будуть більшими ніж шкода, заподіяна двигуну холодним маслом в нашій кліматичній зоні.

А ще здається, що різниця у ціні між стандартним мастилом 15w40 та мастилом 0w40 (яке не стає густішим на холоді і зберігає єдину консистенцію від -20 до +120) є меншою ніж будь-яка заморочка, описана вище.

MudMax написав:идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.
Не згоден, для двигуна "прогрітий" означає мінімум 80 градусів, причому згідно показів датчиків на ГБЦ а не на картері. Тобто, щоби двигун тримати постійно "прогрітим", треба тратити кількість електроенергії, несумісну з 100-200 грам різниці бензину в корекції суміші при прогріві мотора.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість