Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 23:20
Olexa
Bobikus написав:А ще здається, що різниця у ціні між стандартним мастилом 15w40 та мастилом 0w40 (яке не стає густішим на холоді і зберігає єдину консистенцію від -20 до +120) є меншою ніж будь-яка заморочка, описана вище.

Системи передпускового підігріву в першу чергу охолоджувальної рідини (як Webasto, що згадувалися вище) з дистанційним керуванням та/або таймерами призначені не лише для зниження ризику незапуску двигуна та зменшення шкоди від холодного пуску, а й для збереження особистого часу, що витрачається на прогрів. Втім, якщо з самим пуском проблем нема (і при увімкненому зчепленні й холодному акумуляторі), шкода двигунові від холодного пуску вважається не суттєвою, і машина стоїть у більш-менш безпечному місці, то є сигналізації з дистанційним пуском двигуна, і навіть з режимами періодичного пуску для підтримки температури.

Bobikus написав:
MudMax написав:идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.
Не згоден, для двигуна "прогрітий" означає мінімум 80 градусів, причому згідно показів датчиків на ГБЦ а не на картері.

Рідинні передпускові підігрівачі Webasto та Eberspächer гріють охолоджувальну рідину, ганяючи її по колу, тобто, гріють ГБЦ. Штатний (опціональний) передпусковий підігрівач УАЗ-3160 (ШААЗ на базі Eberspächer) має вихлоп у спеціальний піддон під картером двигуна, тобто, своїм вихлопом від додатково підігріває й оливу.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 23:20
MudMax
Bobikus написав:Не згоден, для двигуна "прогрітий" означає мінімум 80 градусів, причому згідно показів датчиків на ГБЦ а не на картері. Тобто, щоби двигун тримати постійно "прогрітим", треба тратити кількість електроенергії, несумісну з 100-200 грам різниці бензину в корекції суміші при прогріві мотора.

Так навіщо тримати постійно прогрітим? Ставиш таймер на восьму ранку і 20 хв роботи (чи скільки там їй треба). Вийшов з хати, а в тебе двигун вже 80 - і тобі тепло, і двигуну корисніше, бо ти його на холодну не запускаєш. Також є варіанти, коли вебасто під"єднують і до вентиляції пічки, тобто, салон теж прогрівається.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 23:24
Olexa
MudMax написав:Також є варіанти, коли вебасто під"єднують і до вентиляції пічки, тобто, салон теж прогрівається.

І сніг весь з вікон злізає.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 23:43
Voditel
А вы у аккумулятора спросили?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 9:26
Саид
Voditel написав:А вы у аккумулятора спросили?

Вот так постепенно и ненавязчиво мы и пришли к мысли "Как поставить и развести два (или даже три) аккумулятора?" :)

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 15:15
Voditel
После раздумий пришел к оптимальной (для меня) конструкции.

1. устанавливается подогреватель со свечами накала (приносил в Академию);
2. устанавливается интеллектуальное подзарядное устройство.

На выходе получаем универсальную конструкцию со следующими параметрами.

1. простота и дешевизна конструкции (по сравнению с Вебасто, даже бу)
2. малое энергопотребление в сравнении с Вебасто
3. Можно пользоваться в автономном режиме
4. Основной режим не садит аккумулятор ибо приехал домой сунул в 220 подзарядку (обязательно интелектуальную) и грей сколько хочешь и чего хочешь.
5. В результате постановки аккумулятора в буфер на время стоянки значительно увеличивается его жизнь.

Стоит упомянуть, что наличие штатной электропомпы обязательно для обеспечения циркуляции.
Кроме того можно добавить таймер с программными функциями (для чего объяснять думаю не стоит).

Бюджет: 50 $ на разборке за нагревательный патрубок, интеллектуальное зарядное устройство (зарядное устройство все равно надо). Кусочек шланга, и крепеж с хомутиками. Реле, предохранители и проводка. (в случае старых авто необходима еще и водяная электропомпа). Даже с помпой влазим в 100$ включая зарядное.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 19:36
Voditel

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 23:29
FreeFraG
Voditel написав:Вообще то я совета спрашивал, а не зачем :evil:


Вот когда будет форум имени Voditel'я, тогда и будешь рассказывать кому, что и когда отвечать.

Мой совет в предыдущем посте. Могу напомнить:
FreeFraG написав:сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 23:35
Shurik
сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?

И тут в Киеве стало -56... :lol:

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 23:46
Voditel
FreeFraG написав:
Voditel написав:Вообще то я совета спрашивал, а не зачем :evil:


Вот когда будет форум имени Voditel'я, тогда и будешь рассказывать кому, что и когда отвечать.

Мой совет в предыдущем посте. Могу напомнить:
FreeFraG написав:сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?


Я тебе дал ответ на твое словоблудия, не совсем сочетающееся с умным человеком.

Я не рассказываю, а ставлю перед фактом, запомни на всю жизнь.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 23:52
FreeFraG
ответил бы "слишком умному человеку" да флудить не хочу.
свое мнение я высказал. то что оно не сходится с твоими взглядами - твои проблемы.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 23:54
Voditel
Shurik написав:
сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?

И тут в Киеве стало -56... :lol:


Кстати вопрос не только в "замерзании масла", а и в комфортном использовании печки. При использовании подогревателя садясь в машину получаем теплый воздух из печки сразу, а не ждем несколько минут. Комфорт это очень важно и полезно. Только ради этого стоит заморачиваться. А если в результате этого мы еще и делаем хорошо мотору и аккумулятору то вообще супер.
Есть другой способ его осуществил Геннадий путем установки електрорадиатора печки от Ауди, но такая конструкция решает только проблему комфорта.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 16, 2009 23:56
Voditel
FreeFraG написав:ответил бы "слишком умному человеку" да флудить не хочу.
свое мнение я высказал. то что оно не сходится с твоими взглядами - твои проблемы.


Потому как знаешь что неправ. Если сейчас этого не понял то надеюсь время тебе объяснит.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 0:10
Shurik
Обоим замечание в контексте - флейм.
Администратор Форума.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 1:42
Quattros
Olexa написав:
Voditel написав:
Olexa написав:
Voditel написав:Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Почем продашь?

Они не дихвицит...

Новые не дефицит, но и не бюджетно. Или бывшие в употреблении тоже не дефицит? Какой порядок цен на них, где они водятся?

ищи на разборках,
от БМВ 5 (34 кузов)
от мерина 124..
от Ауди А8..
Вольво...
всё одно и тоже..Webasto BBW46\DBW46( бензин-дизель)
цены кому как где нужны деньги..
встречаются от 50 уе до 200уе..(есть черты и по 500 продают)
в зимний период цены стабильно-заоблачны.
На разборках попадаются как с дизельной машины так и с бензиновой,бери любую..сам переделаешь в то топливо какое нужно тебе,за пару денег.
Лучше брать комплектом:
Котел(на вид как стартер)
проводка(там нужные разьемы)
Глушитель,
бензонасос,.комп управления,.и пульт управления(таймер)...я еще в добавок выдирал трубки топливные к ней с кузова..