Сторінка 1 з 3

Подогрев Картера

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 0:53
Voditel
Чем залить электрогрелку для использования под водой?

Re: Подогрев Картера

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 1:21
Onega
Voditel написав:Чем залить электрогрелку для использования под водой?

А подробнее можно?
Какую грелку, как сделаны выводы, до какой температуры нагревается, с чем соприкасается и.т.п

Re: Подогрев Картера

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 1:35
Voditel
Onega написав:
Voditel написав:Чем залить электрогрелку для использования под водой?

А подробнее можно?
Какую грелку, как сделаны выводы, до какой температуры нагревается, с чем соприкасается и.т.п


Ну Олег, от тебя не ожидал. Или это ты так схитрил, что бы я всем поведал?)))))

Тогда слушайте. По малолетству я жил в Пендостане (США) целых 6 лет. В основном на Аляске. Как вы понимаете там морозы бывают сибирские, а какое масло залито в авто всем (ну или почти всем) плевать. Так вот там продается очень простая и эффективная штука. А именно герметичная/самоклеящаяся электрогрелка. Она лепится к низу картера двигателя и вставляется в розетку, вот и все. Все ночь имеем теплое масло. Грелки недостаточно для перегрева масла но можно использовать таймер. В общем всем хороша штука, вот только у нас не продается, отсюда есть идея купить в аптеке грелку и сделать ее герметичной. Приехал вечером сунул вилку и спишь себе или утром сунул и через минут 30 уже теплое масло и аккумулятор жив...

Как альтернативу от 12 вольт можно использовать подогреватель дизтоплива. Тоже грелка но от 12 вольт. http://www.elcer.com.ua/autonagr/

Нагрев через щуп не предлагать ибо локальный нагрев вреден для масла.

Итак как сделать грелку герметичной?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 1:40
Voditel
Кстати идея :idea:

Купить две грелки, одну электро, а вторую обычную всунуть одну во вторую и к картеру. Пробку легко залить герметиком и отверстие в пробке для проводки герметичное соорудить. Как думаете?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 3:57
FreeFraG
А если посмотреть с другой колокольни: сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 9:17
Voditel
FreeFraG написав:А если посмотреть с другой колокольни: сколько той зимы и как часто у нас бывает температура "опупенный минус" что аж масло в картере замерзает?


Горячее масло лучше холодного.

Вообще то я совета спрашивал, а не зачем :evil:

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 10:02
Olexa
Картер двигателя ЗМЗ-409 снизу ребристый. Или ты хочешь клеить сбоку? Тогда прийдётся уповать на конвекцию (что, наверное, вполне обоснованно). Но тогда можно поставить и врезной электрический подогреватель масла, кои, насколько я понимаю, на рынке присутствуют.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 10:11
MudMax
идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 16:00
Voditel
Нет только от 220. Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Кто видел у нас в продаже СЕВЕРС ?
http://www.podogrev.com/

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 17:59
track
Я у мужика на бухани видел, врезанный в картер, обычный электротен на 220 и вилка в салоне. Кажется на холодной сварке. Дешево и сердито. По поводу мощности не помню точно, но по-моему киловатник.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 19:14
Olexa
MudMax написав:идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.

Ценой не хороша по сравнению с кипятильником, когда машина стоит в гараже, в котором есть 220 В.

Voditel написав:Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Почем продашь?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 19:32
Voditel
Olexa написав:
MudMax написав:идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.

Ценой не хороша по сравнению с кипятильником, когда машина стоит в гараже, в котором есть 220 В.

Voditel написав:Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Почем продашь?


Они не дихвицит...

Нужна для Головаста.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 19:41
Olexa
Voditel написав:
Olexa написав:
Voditel написав:Вебасто в гараже валяется рабочая. :D

Почем продашь?

Они не дихвицит...

Новые не дефицит, но и не бюджетно. Или бывшие в употреблении тоже не дефицит? Какой порядок цен на них, где они водятся?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 19:42
Olexa
MudMax написав:и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.

Бензина — наверное, да, а вот аккумулятора — нет. Хотя заодно прогреет аккумулятор.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 15, 2009 19:50
Bobikus
Здається, витрати на електроенергію будуть більшими ніж шкода, заподіяна двигуну холодним маслом в нашій кліматичній зоні.

А ще здається, що різниця у ціні між стандартним мастилом 15w40 та мастилом 0w40 (яке не стає густішим на холоді і зберігає єдину консистенцію від -20 до +120) є меншою ніж будь-яка заморочка, описана вище.

MudMax написав:идеально бы webasto поставить. Всем хороша зараза - и греет, и таймер есть, и мотор бережет, и жрет говорят куда меньше чем непрогретый двиг.
Не згоден, для двигуна "прогрітий" означає мінімум 80 градусів, причому згідно показів датчиків на ГБЦ а не на картері. Тобто, щоби двигун тримати постійно "прогрітим", треба тратити кількість електроенергії, несумісну з 100-200 грам різниці бензину в корекції суміші при прогріві мотора.