Противотуманки.

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Противотуманки.

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 14:59

Ребята, подскажите схему подключения реле на свет!? Взял вессемовские противотуманки ближний/дальний. Сначала подключилл вместо фар, оставив габариты. Теперь хочу переделать на отдельное включение. Есть реле. Крутил его, вертел с умным видом...)))))) Потом положил в ящик и домой пошел.

Может обьяснит кто по принципу для тех кто в танке?
Таким вот образом.
АКБ - ПП - ... и тд
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 15:07

http://asrc.ru/DRL-30.htm
вот такое реле можно использовать?
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 15:17

Зображення

Подключение

Контроллер DRL-30 устанавливается вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения дальнего и/или ближнего света и ПТФ.

При подаче напряжения на контакты "обмотки реле" 85-86, между контактами 30-87 начинает плавно нарастать ток - лампа начинает плавно разгораться. Время до полного включения 0,01-0,2 сек. При подключении необходимо учитывать, что контакт "30" реле должен быть подключен к +12В бортовой сети питания автомобиля, а контакт "87" - к нагрузке (лампе), второй конец которой подключается к "массе". Т.е. при включении реле на контакте "87" появляется +12В. Напряжение управления на контакты "85" и "86" можно подавать в любой полярности.


Тут как бы все понятно, на 30 подача напряжения. Вопрос только от куда, от акб или генератора?

Потом 87 на фары, тоже все ясно. вот только фары у меня ближний дальний + масса. 3х контактная лампа. !?!? Что в этом случае делать?

И на каком этапе ставить предохранитель?

А вот в управлении вообще не отстрелю!?
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення s.kubanskyy » Чет грудня 24, 2009 16:11

смотри. давай определимся как ты хочешь что бы включались противотуманки,


ты хочешь что бы они включались отдельно кнопкой
или дублировали основные фары?

работали всегда или только на заведенной машине (включенном зажигании)?


я так понял они двух позиционные ближний и дальний, ты хочешь что бы они работали в разных режимах или в одном, если в разны то каким образом ты хочешь их переключать?


давай ответы, расскажу как сделать :)
Востаннє редагувалось s.kubanskyy в Чет грудня 24, 2009 16:19, всього редагувалось 1 раз.
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 16:35

kazanova написав:Взял вессемовские противотуманки ближний/дальний.

Ничего себе, какие сложности.

kubasic написав:смотри. давай определимся как ты хочешь что бы включались противотуманки,

Я бы в таком случае хотел, чтобы они включались отдельной кнопкой, работали только при включенном зажигании, и режим ближний-дальний соответствовал таковому основных фар. Так получается минимум кнопок и логичный режим работы.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 17:10

Хочу включать их отдельно, ближний дальни, независимо от основных фар, не зависимо от зажигания. (постоянно выключаю массу все равно).
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Mykola STARyy » Чет грудня 24, 2009 18:38

kazanova написав:Хочу включать их отдельно, ближний дальни, независимо от основных фар, не зависимо от зажигания. (постоянно выключаю массу все равно).
Не дуже уявляю собі танці з одним перемикачем дальнє-ближнє, тоді з другим, один забув, другий не встиг, якщо на самих додаткових, перключаєш Д-Б, дальнє виключилось, ближнє через 0,2 сек включиться, тьма єгипетська, а зустрічна тим часом китайським ксеноном лупить. Про те, шо за правилами все додаткове тільки з габаритами, вже можна і не казати.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Yalta_biker » Чет грудня 24, 2009 19:24

оффтоп... весем на моем бампере на высоте китайского ксенона - с бааальшим отрывом побеждает ксенон по степени ослепления встречных. фары (тоесть туманки) отрегулированы, просто светят оч. хорошо
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 19:29

Буду пользоваться только туманками без основного света. на основоном только габариты. Поэтому путаницы не будет.
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 21:39

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙ Мужики. Послезавтра ж на охоту!!! :cry: :cry: :cry:
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Oldnick » Чет грудня 24, 2009 22:30

Реле конечно интересное, но так чтобы успеть на охоту и заработало:
Нужен всего один тумблер, трехпозиционный (среднее положение - откл), у него либо три, либо шесть (два по три) контактов.

В среднем положении всё выключено. В верхнем например будет ближний свет, а в нижнем дальний.

Подключать просто.
1. Плюс (берется на колодке, на плюсовой клемме аккумулятора) включается на среднюю ногу тумблера. Неплохо его пустить через предохранитель, если нету или непонятно где взять, то можно и без него.
2. "Верхняя" нога тумблера тянется проводом к одной фаре и подключается к клемме ближнего света. С этой же клеммы первой фары тянется провод на клемму ближнего света второй фары.
3. Аналогично подключается дальний свет.

Если что-то будет не получаться - звони, разберемся.

Наглядно как-то так:

Зображення
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 22:53

Отлично, спасибо огромное, все в наличии, как раз такой тумблер на торпеде есть пустой. ))) А для чего реле тогда вообще нужно то!?

Панель предохранителей тоже есть, поставил таврийскую, очень удобно.
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 22:55

Скажите еще одно, когда включаю зажигание, тупо падает амперметр влево. Где то коротит?
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 22:57

kazanova написав:на 30 подача напряжения. Вопрос только от куда, от акб или генератора?

А какая разница? Они же соединены. Обычно всё ведётся от аккумулятора.

kazanova написав:Потом 87 на фары, тоже все ясно. вот только фары у меня ближний дальний + масса. 3х контактная лампа. !?!? Что в этом случае делать?

Нужно второе реле, или такая вот приблуда, как ты привёл. По ссылке, что ты привёл, есть фото монтажных блоков, на которых указано два реле.

Либо вместо второго реле силовой переключатель ближнего/дальнего света, но тогда эта приблуда со своими плавными включениями-выключениями теряют смысл, вместо неё достаточно обычного реле.

kazanova написав:И на каком этапе ставить предохранитель?

В УАЗ 3160, например, по одному предохранителю на ближний и на дальний свет каждой фары после соответствующих реле (ближнего и дальнего света), на ближний свет по 7.5 А, на дальний — по 10 А. Логика в том, что если где-то что-то коротит, и что-то перегорает, ты теряешь минимум света.

kazanova написав:А вот в управлении вообще не отстрелю!?

А чего тебе не перекинуть цепи, идущие на штатные фары, на твои противотуманки? И ничего городить не нужно будет, можно спокойно ехать на охоту.

В целом же общая теория такова. Тебе нужно или подавать, или не подавать плюс на ближний и дальний свет. И этот плюс тебе нужно чем-то включать и выключать. А ток там ампер 20 (судя по предохранителям). Соответственно, выключатели ближнего и дальнего света должны быть рассчитаны на такой ток, иначе будут обгорать контакты, плавиться корпус и т. д. Так и делалось в классических УАЗах, где есть силовой ручной центральный переключатель света, включающий фары вообще, и силовой ножной переключатель ближнего/дальнего света (см. схему).

Если же такое не устраивает (хочется удобный подрулевой переключатель, и не хочется, чтобы провода с большими токами лишний раз шарились под приборкой), то можно включать/выключать цепи с большими токами через реле. Реле это удалённый выключатель. Ты включаешь или выключаешь слаботочным выключателем слаботочную управляющую (коммутирующую) цепь реле, а оно, соответственно, включает или выключает силовую управляемую (коммутируемую) цепь.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 23:00

kazanova написав:Отлично, спасибо огромное, все в наличии, как раз такой тумблер на торпеде есть пустой. )))

Ты только посмотри, потянет ли он 20 А.

kazanova написав:А для чего реле тогда вообще нужно то!?

На случай, если тумблер (или подрулевой переключатель) не тянет 20 А. Ну и чтобы провода с 20 А под приборкой не бултыхались, не тёрлись, не грели другие провода.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість