Olexa написав:kazanova написав:а теперь по русски...
Вот, на пальцах:
Когда через верхнюю (управляющую, комутирующую) цепь реле идёт ток (то есть, когда включены и замок зажигания, и выключатель), реле замыкает нижнюю (управляемую, коммутируемую) цепь, и ток получает возможность идти через нагрузку. Пока выключатель и замок зажигания не включены, лишний плюс по моторному отсеку не шарится (только от аккумулятора к монтажному блоку с реле, и оттуда к выключателю).
Ты мне льстишь... Может это и на пальцах, но мне нужно как в первой схеме ... Этот проводок на эту клемму, тот на тот... Понимаешь!? Я то понял принцип, но вот что к какой клемме прилепить - ну простите засранца, не врублюсь...