Противотуманки.

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 23:04

Oldnick написав:1. Плюс (берется на колодке, на плюсовой клемме аккумулятора) включается на среднюю ногу тумблера. Неплохо его пустить через предохранитель, если нету или непонятно где взять, то можно и без него.
2. "Верхняя" нога тумблера тянется проводом к одной фаре и подключается к клемме ближнего света. С этой же клеммы первой фары тянется провод на клемму ближнего света второй фары.
3. Аналогично подключается дальний свет.

Я бы всё-таки втулил по предохранителю на каждый свет каждой фары (можно потом, после охоты). А то в какой-то одной цепи что-то коротнуло, бац, и предохранитель перегорел. Ты его поменял, а он бац, и снова перегорел. Ночь, дождь, трасса или лес, а ты остался с одними габаритами. А так не будет работать то ли ближний, то ли дальний свет на одной из фар — можно двигаться с оставшимся светом, и разбираться потом.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 23:05

Понимаешь в чем тут дело!? У меня стоит граната камазовская. В принципе удобно, и повороты и сигнал и ближний/дальний/габариты... НО! Пропал ближний и сильно падает амперметр на включенном свете. Когда еду на свете, идет "разрядка". Даже не на нуле.

А вот туманки провел так же как схема выше, такого нет. Думаю что там в проводке проблема. Сегодня разобрал срачь там, нашел реле света, там сгнил окисленный провод ближнего, все заменил, переделал. Ближний есть, но на себя все равно много берет. Думаю что еще где то по цепи проблема.
поэтому не хочу вообще туда лезть, хочу заново провести все и уже на новую панель предохранителей.
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 23:07

Olexa написав:
Oldnick написав:1. Плюс (берется на колодке, на плюсовой клемме аккумулятора) включается на среднюю ногу тумблера. Неплохо его пустить через предохранитель, если нету или непонятно где взять, то можно и без него.
2. "Верхняя" нога тумблера тянется проводом к одной фаре и подключается к клемме ближнего света. С этой же клеммы первой фары тянется провод на клемму ближнего света второй фары.
3. Аналогично подключается дальний свет.

Я бы всё-таки втулил по предохранителю на каждый свет каждой фары (можно потом, после охоты). А то в какой-то одной цепи что-то коротнуло, бац, и предохранитель перегорел. Ты его поменял, а он бац, и снова перегорел. Ночь, дождь, трасса или лес, а ты остался с одними габаритами. А так не будет работать то ли ближний, то ли дальний свет на одной из фар — можно двигаться с оставшимся светом, и разбираться потом.

Так и сделаю, но в любом случае у меня еще есть туманки и основной свет.

Зображення
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 23:22

При таком близком друг к другу расположении противотуманок я бы на твоём месте не использовал их для ближнего и дальнего света вместо основных фар, поскольку встречные водители будут неверно оценивать расстояние до тебя, причём в более опасную сторону (будут думать, что ты дальше, чем ты есть на самом деле).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Oldnick » Чет грудня 24, 2009 23:24

Olexa написав:Я бы всё-таки втулил по предохранителю на каждый свет каждой фары (можно потом, после охоты). А то в какой-то одной цепи что-то коротнуло, бац, и предохранитель перегорел. Ты его поменял, а он бац, и снова перегорел. Ночь, дождь, трасса или лес, а ты остался с одними габаритами. А так не будет работать то ли ближний, то ли дальний свет на одной из фар — можно двигаться с оставшимся светом, и разбираться потом.



А помимо предохранителей конечно все развести на управление релюшками, но охота уже почти завтра :)

Можно конечно спорить нужны ли такие меры, но у меня например фара искатель, реле поворотов (аварийка) и сигнал специально включены МИМО предохранителей и МИМО зажигания и я считаю это оправданными мерами.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 23:37

Oldnick написав:реле поворотов (аварийка) и сигнал специально включены МИМО предохранителей и МИМО зажигания и я считаю это оправданными мерами.

Ну, они и так по-любому должны мимо зажигания включаться. И габариты тоже. А что без предохранителей... Так безопаснее всё таки на каждый из них поставить свой предохранитель. Иначе можно схлопотать пожар.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 23:40

Olexa написав:При таком близком друг к другу расположении противотуманок я бы на твоём месте не использовал их для ближнего и дальнего света вместо основных фар, поскольку встречные водители будут неверно оценивать расстояние до тебя, причём в более опасную сторону (будут думать, что ты дальше, чем ты есть на самом деле).

Не... Ближний/дальний верхние. Специально ставил над фарами.
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 23:46

kazanova написав:Не... Ближний/дальний верхние. Специально ставил над фарами.

О, а я их сразу и не заметил. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 23:47

Хорошо, а если допустим вести через реле, то почему там два контакта управления?
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Olexa » Чет грудня 24, 2009 23:55

kazanova написав:Хорошо, а если допустим вести через реле, то почему там два контакта управления?

Плюс и масса. Плюсы и массы у комутирующей и комутируемой цепей отдельные.

Нагрузке логичней висеть на реле со стороны массы, а не со стороны плюса, чтобы на нагрузке не было постоянного плюса (с рисками перетирания, КЗ и т. п.), да и проводов к нагрузке тогда получается один, а не два. И выключатель, бывает размыкает не плюс, а массу (например, кнопка сигнала на руле, чтобы делать меньше скользящих контактов).

Почему не делать общим плюс? Потому что замком зажигания проще отрезать плюс с управляющих цепей, чем плюс и с управляющих, и с силовых (ток-то куда поболе).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення kazanova » Чет грудня 24, 2009 23:57

Olexa написав:
kazanova написав:Хорошо, а если допустим вести через реле, то почему там два контакта управления?

Плюс и масса. Плюсы и массы у комутирующей и комутируемой цепей отдельные.

Нагрузке логичней висеть на реле со стороны массы, а не со стороны плюса, чтобы на нагрузке не было постоянного плюса (с рисками перетирания, КЗ и т. п.), да и проводов к нагрузке тогда получается один, а не два. И выключатель, бывает размыкает не плюс, а массу (например, кнопка сигнала на руле, чтобы делать меньше скользящих контактов).

Почему не делать общим плюс? Потому что замком зажигания проще отрезать плюс с управляющих цепей, чем плюс и с управляющих, и с силовых (ток-то куда поболе).

а теперь по русски... :lol: :lol: :lol: :lol:
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення s.kubanskyy » Чет грудня 24, 2009 23:58

извини, был в кино на АВАТАРЕ, а пока был на работе ты не писал :(,


kazanova написав:Хорошо, а если допустим вести через реле, то почему там два контакта управления?


два что бы удобней управлять было, например у тебя условие, что противотуманки должны работать при включенной кнопке (включение выключение противотуманок) и включенных габаритах. соответсвенно один управляющий будет запитан например на кнопку включения габаритов, а второй на отдельную кнопку которо буду включатся противотуманки.

насчет тумблера не знаю насколько это удобно... у меня сделано через кнопку включения габаритов и ближнего света от ВАЗ 2108.

правильно делать все через релюшки и предохранители на каждый режим отдельная релюшка и предохранитель. схему могу повесить из дома, завтра с утра. приедешь с охоты переделаешь если конечно захочишь :)
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення kazanova » П'ят грудня 25, 2009 0:00

kubasic написав:извини, был в кино на АВАТАРЕ, а пока был на работе ты не писал :(,


kazanova написав:Хорошо, а если допустим вести через реле, то почему там два контакта управления?


два что бы удобней управлять было, например у тебя условие, что противотуманки должны работать при включенной кнопке (включение выключение противотуманок) и включенных габаритах. соответсвенно один управляющий будет запитан например на кнопку включения габаритов, а второй на отдельную кнопку которо буду включатся противотуманки.

насчет тумблера не знаю насколько это удобно... у меня сделано через кнопку включения габаритов и ближнего света от ВАЗ 2108.

правильно делать все через релюшки и предохранители на каждый режим отдельная релюшка и предохранитель. схему могу повесить из дома. завтра с утра приедешь с охоты переделаешь если конечно захочишь :)

На охоту в субботу, завтра как раз за день хочу все доделать. Буду благодарен, а то без схемы совсем туго...)))) :wink:
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Olexa » П'ят грудня 25, 2009 0:18

kazanova написав:а теперь по русски... :lol: :lol: :lol: :lol:

Вот, на пальцах:

Зображення

Когда через верхнюю (управляющую, комутирующую) цепь реле идёт ток (то есть, когда включены и замок зажигания, и выключатель), реле замыкает нижнюю (управляемую, коммутируемую) цепь, и ток получает возможность идти через нагрузку. Пока выключатель и замок зажигания не включены, лишний плюс по моторному отсеку не шарится (только от аккумулятора к монтажному блоку с реле, и оттуда к выключателю).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » П'ят грудня 25, 2009 0:21

Olexa написав:лишний плюс по моторному отсеку не шарится

А, ну в буханке он и так не шарится :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron