kazanova написав:на 30 подача напряжения. Вопрос только от куда, от акб или генератора?
А какая разница? Они же соединены. Обычно всё ведётся от аккумулятора.
kazanova написав:Потом 87 на фары, тоже все ясно. вот только фары у меня ближний дальний + масса. 3х контактная лампа. !?!? Что в этом случае делать?
Нужно второе реле, или такая вот приблуда, как ты привёл. По ссылке, что ты привёл, есть фото монтажных блоков, на которых указано два реле.
Либо вместо второго реле силовой переключатель ближнего/дальнего света, но тогда эта приблуда со своими плавными включениями-выключениями теряют смысл, вместо неё достаточно обычного реле.
kazanova написав:И на каком этапе ставить предохранитель?
В
УАЗ 3160, например, по одному предохранителю на ближний и на дальний свет каждой фары после соответствующих реле (ближнего и дальнего света), на ближний свет по 7.5 А, на дальний — по 10 А. Логика в том, что если где-то что-то коротит, и что-то перегорает, ты теряешь минимум света.
kazanova написав:А вот в управлении вообще не отстрелю!?
А чего тебе не перекинуть цепи, идущие на штатные фары, на твои противотуманки? И ничего городить не нужно будет, можно спокойно ехать на охоту.
В целом же общая теория такова. Тебе нужно или подавать, или не подавать плюс на ближний и дальний свет. И этот плюс тебе нужно чем-то включать и выключать. А ток там ампер 20 (судя по предохранителям). Соответственно, выключатели ближнего и дальнего света должны быть рассчитаны на такой ток, иначе будут обгорать контакты, плавиться корпус и т. д. Так и делалось в классических УАЗах, где есть силовой ручной центральный переключатель света, включающий фары вообще, и силовой ножной переключатель ближнего/дальнего света (см.
схему).
Если же такое не устраивает (хочется удобный подрулевой переключатель, и не хочется, чтобы провода с большими токами лишний раз шарились под приборкой), то можно включать/выключать цепи с большими токами через реле. Реле это удалённый выключатель. Ты включаешь или выключаешь слаботочным выключателем слаботочную управляющую (коммутирующую) цепь реле, а оно, соответственно, включает или выключает силовую управляемую (коммутируемую) цепь.