Глохнет

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Вів березня 09, 2010 0:37

genadiy написав:Ну а если появилась необходимость завестись на севшем АКБ то несколько метров сварочного провода с крокодилами на концах спасут "отца русской демократии",так называемые возжы(только не те что продаются в магазине).

Заводил магазинными и свою, и чужие машины, без проблем.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Quattros » Вів березня 09, 2010 0:45

genadiy написав:Для зарядки есть зарядные устройства,которые кстати позволяют получить 100% заряд для АКБ,в отличие от зарядки на авто.Ну а если появилась необходимость завестись на севшем АКБ то несколько метров сварочного провода с крокодилами на концах спасут "отца русской демократии",так называемые возжы(только не те что продаются в магазине).


Да.Это на диване,или как сейчас за компом так рассуждать можно..
а когда стоишь среди поля,и думаешь куда бы всунуть зарядное устройство которое заряжает лучше чем двиг или взять возжи купленные не в магазине...и приехал хоть какой то помощник,.хоть с каким то акумом,..берешь и меняешь...так ведь?

зы..на "магазинных" 500 амперных уже третий год завожу не одну машину,проблем не вижу...
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення genadiy » Вів березня 09, 2010 0:51

Olexa написав:Заводил магазинными и свою, и чужие машины, без проблем.
Значит тебе просто повезло.А ты попробуй заведи ими кого нибудь в 15-20гр.мороза.При своем наружном диаметре около одного сантиметра сечение провода там порядка 2.5кв.мм остальное изоляция.Для 2.5 кв.мм максимальный ток порядка 25А.Плюс ко всему они короткие.У меня возжы 3.5м х2 и сечение 32кв.мм.
Quattros написав:Да.Это на диване,или как сейчас за компом так рассуждать можно..
а когда стоишь среди поля,и думаешь куда бы всунуть зарядное устройство которое заряжает лучше чем двиг или взять возжи купленные не в магазине...и приехал хоть какой то помощник,.хоть с каким то акумом,..берешь и меняешь...так ведь?
.
Если не работает генератор ,а АКБ сел то вышеописанные тобой манипуляции с АКБ тебя все равно не спасут,это первое,а второе если не секрет то расскажи каким образом ты очутился посреди поля с разряженным АКБ.Если это придуманный пример то очень не удачный.Потому как я тоже не всегда по асфальту езжу но за почти сорокалетний водительский стаж в такой ситуации еще ни разу не был.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Вів березня 09, 2010 1:42

Диоды скорее всего были в коротком,даже может не все а один,который и разряжал АКБ когда двигатель был заглушен.Если бы ты проверял зарядку снятием клеммы,то все равно эту неисправность бы не обнаружил,а вот убитый РР (даже с пробитым диодом) мог бы убить твое ЭБУ без возможности восстановления и даже с возгоранием текстолита.


Диоды были в "пополаме". Проверять заряlку снятием клеммы, на инжекторной машине, мне почемуто, совсем не хотелось. :)
(ЭБУ форсунки, вся приборка,CD)

На счет проводов. Я заводил при 20 градусном морозе двумя алюминиевыми проводами на 2.5 квадрата. Весь фокус в том что, надо соединиьть аккумуляторы и подождать минут 10. При заводке провода можно и снять, всеравно ток они дадут дополнительно мизерный. Донору не газовать при заводке ни в коем случае.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Quattros » Вів березня 09, 2010 1:56

genadiy написав:Если не работает генератор ,а АКБ сел то вышеописанные тобой манипуляции с АКБ тебя все равно не спасут,это первое,а второе если не секрет то расскажи каким образом ты очутился посреди поля с разряженным АКБ.Если это придуманный пример то очень не удачный.Потому как я тоже не всегда по асфальту езжу но за почти сорокалетний водительский стаж в такой ситуации еще ни разу не был.

та при чем тут если..если...если

если не работает гена, то на шнурок и домой с песней..


Очутился очень просто,..в пятницу купил МАзду 626,.приехал с рынка,поставил дома,..в суботту поехал на ставок поплавать,..поставил на берегу,включил музыку,.с 3 часов дня,до 5.20 вечера она играла стояла,развлекала меня,..а потом как заводить ГЫМ ГЫМ пррр приехали мля....кпп автомат,..буксир не поможет
Акум дохлый,.хватало его на три раза стратером покрутить,четвертый уже сдыхал заметно,..на базаре этого никто мне сказал...

Поймал копейку проезжавшую ,.с пацанами малолетками..сняли акуум,.завели,.поменяли акуммы и я счастливо покатил домой ...


как говорится знал бы где упал-подстелил бы.

:D
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Quattros » Вів березня 09, 2010 1:59

Shurik написав:Д Проверять заряlку снятием клеммы, на инжекторной машине, мне почемуто, совсем не хотелось. :)
(ЭБУ форсунки, вся приборка,CD)


на А8 часто так делал,.менял акуумы,
На 140 кабане товарищ творил..

на них(на большинстве) защита стоит,..единственное- машина должна работать на холостом...
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Shurik » Вів березня 09, 2010 2:03

на них(на большинстве) защита стоит,..единственное- машина должна работать на холостом...

Почемуто мне не хотелось узнавать стоит ли там защита :)
Да и наличие зарядки по вольтметру видно. Просто изза обрыва в диодах гена не работал на полную мощность. А жрет инжекторная машина не мало.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер березня 10, 2010 7:32

genadiy написав:
Olexa написав:Заводил магазинными и свою, и чужие машины, без проблем.
Значит тебе просто повезло.А ты попробуй заведи ими кого нибудь в 15-20гр.мороза.

Пробовал. Успешно.

genadiy написав:При своем наружном диаметре около одного сантиметра сечение провода там порядка 2.5кв.мм остальное изоляция.Для 2.5 кв.мм максимальный ток порядка 25А.Плюс ко всему они короткие.У меня возжы 3.5м х2 и сечение 32кв.мм.

Так я не короткие покупал, конечно же. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Глохнет

Повідомлення DOKTUR » П'ят вересня 28, 2012 20:26

Не хочу открывать новую тему,задам вопрос здесь.
Проблема с электрикой.При включении габаритов, через минут начинает пропадать ток в цепи и машина глохнет.При выключении вновь начинает нормально работать.Грешил на нагревание контактов.Поменял подрулевой выключатель-ситуации прежняя. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Аватар користувача
DOKTUR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: П'ят вересня 30, 2011 18:46

Re: Глохнет

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 28, 2012 20:58

DOKTUR написав:Проблема с электрикой.При включении габаритов, через минут начинает пропадать ток в цепи и машина глохнет.При выключении вновь начинает нормально работать.
Если проводка не переделывалась то связи у зажигания с габаритами нет вообще никакой.
DOKTUR написав:Грешил на нагревание контактов.Поменял подрулевой выключатель-ситуации прежняя.
:shock: а он тут причем?
DOKTUR написав: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Все что угодно.Для начала надо определиться с вопросами в начале поста и маркой(моделью) авто.Может кто бабину через термичку габаритов запитал :D ....но к сожалению тут на форуме Кашпировского нет :( ,что бы выяснить возникшие вопросы Ваши.
Теперь по порядкулывалась
1.Модель авто?
2.Проводка родная или переделывалась?
3.После каких манипуляций с автомобилем это начало происходить?
4.Есть ли недовольные соседи?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Глохнет

Повідомлення DOKTUR » Суб вересня 29, 2012 19:24

УАЗ-469
проводка переделовалась многократно и разными мастерами(кто не мог разобраться со старой бросал новую)
летом поставил дополнительные фары,восстановил фароискатель(прошлый охотсезон отъездил без них проблем не было)
Зачем полез в подрулевой переключатель( поменять на новый.бо старый прокручивался) Рулевой переключатель от Камаза.Дело в том,что габариты включались родной пимпочкой на себя,а свет камазовским переключателем.
Первое,что сделал-по отключал доп фары и фароискатель-непомогло.Второе -подумал и убрал пимпочку-пустил провода напрямую на камазпереключатель. Пока ничего не помогло. А еще весной подключил лебедку-последняя работает. Проводов куча уже сам запутался,где что смотреть.
Из предохранителей-только тепловое реле :)
Аватар користувача
DOKTUR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: П'ят вересня 30, 2011 18:46

Re: Глохнет

Повідомлення genadiy » Суб вересня 29, 2012 22:43

Cамый правильный вариант,это выкинуть всю старую проводку,потерять пару дней и набрать новую.Причем в новой проводке учесть все недочеты 469 проводки (в первую очередь количество предохранителей,их надо как минимум в 6-7 раз больше).Сложного тут ничего нет,главное не тянуть все провода сразу и не вязать их в кучу изолентой,для этого есть гофра.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Глохнет

Повідомлення DOKTUR » Нед вересня 30, 2012 18:25

Спасибо!Тоже склонялся к подобному решению
Аватар користувача
DOKTUR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: П'ят вересня 30, 2011 18:46

Re: Глохнет

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 02, 2012 1:03

Cамый правильный вариант,это выкинуть всю старую проводку,потерять пару дней и набрать новую.Причем в новой проводке учесть все недочеты 469 проводки (в первую очередь количество предохранителей,их надо как минимум в 6-7 раз больше).Сложного тут ничего нет,главное не тянуть все провода сразу и не вязать их в кучу изолентой,для этого есть гофра.


Вообще желательно изолентой не пользлватся, только термоусадкой. Если делать проводку самому желатльно купить две три разабархоленных проводки от иномарки - там много хороших разноцветных проводов да и дешевле будет. Не забыть нарисовать и распечатать схему с указанием цветов.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Глохнет

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 02, 2012 1:17

Shurik написав:
Вообще желательно изолентой не пользлватся,

genadiy написав: и не вязать их в кучу изолентой,

Shurik написав:
только термоусадкой

genadiy написав:для этого есть гофра.
:wink:
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron